что бы закрыть тему Адамант - не Адамант.
Лейтис в метро
12.03.2010
Многофункциональный комплекс площадью 30 000 кв. м над вестибюлем станции метро «Обводный канал» построит ООО «Невский дом», близкое к президенту «Адаманта» Игорю Лейтису
Итоги закрытого конкурса по строительству комплекса наземного вестибюля станции «Обводный канал» были подведены в конце января. Но ГУП «Петербургский метрополитен» сообщил о них только на этой неделе. Победителем конкурса стало ООО «Невский дом». На конкурс было подано несколько заявок, сообщила пресс-служба метрополитена, не раскрывая подробностей.
«Невский дом» намерен возвести на углу набережной Обводного канала и Лиговского проспекта МФК площадью около 30 000 кв. м, около 3000 кв. м вестибюля будут переданы городу, компания отчислит в бюджет 5 млн руб., говорит заместитель директора «Невского дома» Юлия Королева. По ее словам, проект должен быть завершен не позже I квартала 2012 г.
По данным СПАРК, на начало 2008 г. «Невский дом» возглавлял президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Вчера он был недоступен для журналистов.
По данным СПАРК, ООО «Невский дом» принадлежит офшорам «Синова лимитед» и «Эдимакс лимитед» (по 40% долей) и «Ултимар трейдерс инк» (20%). «Эдимакс лимитед» подконтрольна президенту «Адаманта» Игорю Лейтису, сообщил источник, близкий к компании. «Невский дом» создан в 2005 г., у компании есть еще один проект — «Невский атриум» на углу Невского проспекта и ул. Марата, рассказывает Королева. Этот торговый центр тоже указан в числе проектов «Адаманта» на официальном сайте компании.
Строительство вестибюля «Обводного канала» не имеет отношения к «Адаманту», утверждает гендиректор компании Дилявер Меметов. «Адамант» тоже участвовал в конкурсе, но отказался от проекта из-за недостаточной его рентабельности, добавляет он. Это не первый проект «Адаманта», связанный с метрополитеном. «Адамант» построил торгово-офисный комплекс на станции «Звенигородская».
Проект на Обводном может потребовать $60 млн — из расчета $2000 за 1 кв. м, считает исполнительный директор Praktis CB Сергей Федоров. Обводный канал — место с невысокой пешеходной проходимостью, зато с высоким автомобильным трафиком, там целесообразно будет совместить торговую и офисную функции, добавляет он. «Адамант» может чистить свой портфель для новых заимствований и поэтому не включать в него проект, который может показаться кредиторам рискованным, рассуждает Федоров.
с сокращениями,
ссылказ.ы. ну как, удалось "закрыть тему"?
