поезда без сидений в "часы пик"
- 
				ЛВС-90
 - Сообщения: 746
 - Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
 - Станция метро: Петроградская
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Надо линии новые строить©, а не сиденья с вагонов снимать...
Я иногда, бывает сажусь, но намного чаще стою. Я бы в качестве эксперимента на 2 линии(это моря родная линия) на 2 промежутках поставил танц-площадки. И посмотрел бы, что из этого выйдет. Но убирать все сиденья - это не вариант.
			
			
									
						
										
						Я иногда, бывает сажусь, но намного чаще стою. Я бы в качестве эксперимента на 2 линии(это моря родная линия) на 2 промежутках поставил танц-площадки. И посмотрел бы, что из этого выйдет. Но убирать все сиденья - это не вариант.
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
На месте администрации я бы закрыл эту тему, так как начинается пустая болтовня.
от админа: Хорошо, что каждый на своём месте, не правда ли?
			
			
									
						
							от админа: Хорошо, что каждый на своём месте, не правда ли?
Ꙁа Россию!!!
			
						- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Ну буду спорить о преимуществах и недостатках такой планировки вагонов(правда, мне такая идея не по душе - надо заботиться о разных категориях пассажиров), скажу немного о технической стороне. 
ГОСТ 50850-96 "Вагоны метрополитена" ясно говорит, в головном вагоне должно быть предусмотрено минимум 40 мест для сидения, в промежуточном - минимум 44. Таким образом, для реализации такой планировки придется, как минимум, изменять ГОСТ.
И полноценно реализовать эту идею на номерных вагонах проблематично: в рундуках прячутся пневматические приборы и кое-что из электрики. Собственно, поэтому в номерные вагоны у нас не ставятся сиденья без рундуков(в чешском КВР, видимо, другое пневмооборудование).
			
			
									
						
										
						ГОСТ 50850-96 "Вагоны метрополитена" ясно говорит, в головном вагоне должно быть предусмотрено минимум 40 мест для сидения, в промежуточном - минимум 44. Таким образом, для реализации такой планировки придется, как минимум, изменять ГОСТ.
И полноценно реализовать эту идею на номерных вагонах проблематично: в рундуках прячутся пневматические приборы и кое-что из электрики. Собственно, поэтому в номерные вагоны у нас не ставятся сиденья без рундуков(в чешском КВР, видимо, другое пневмооборудование).
- ПЛОХИШ
 - Профессионал

 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
 - Станция метро: -------
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
tony , как  же быть с вагонами 81-501М ? Они по ГОСТу  не проходят , но эксплуатируются. 
По поводу вагонов без сидений , хотел бы обратить внимание на менталитет наших соотечественников. В "часы пик " на конечных станциях ( да и не только на них ) пассажиры заранее занимают такое место на платформе , чтобы оказаться напротив дверного проёма вагона с одной единственной целью - ворваться в вагон и занять своим любимым организмом сидячее положение.
Представляете , что будет , если перед одними остановится вагон с сидениями , а перед другими без сидений. Какие эпитеты полетят в сторону работников метро , я примерно представляю , а вот какая будет реакция возмущённой толпы по отношению друг к другу этого предсказывать не возьмусь .
			
			
									
						
							По поводу вагонов без сидений , хотел бы обратить внимание на менталитет наших соотечественников. В "часы пик " на конечных станциях ( да и не только на них ) пассажиры заранее занимают такое место на платформе , чтобы оказаться напротив дверного проёма вагона с одной единственной целью - ворваться в вагон и занять своим любимым организмом сидячее положение.
Представляете , что будет , если перед одними остановится вагон с сидениями , а перед другими без сидений. Какие эпитеты полетят в сторону работников метро , я примерно представляю , а вот какая будет реакция возмущённой толпы по отношению друг к другу этого предсказывать не возьмусь .
Воспитывать бесполезно !
			
						- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
А я предлагаю подогнать под метрошный габарит ж/д полувагоны. Они без горючей отделки - голый металл, а значит пожаробезопасные. Прорезать для горлифтов "окна", чтобы пассажиры могли входить и отлично! В них влезает очень много народу. А ещё можно укладывать людей штабелями. Не многие согласятся, но их можно глушить дубиной или делать укольчик, а чтобы станцию не пропустили - вешать на них бирочку. Соседи выкинут тело на нужной станции...
Кхм, да чего-то я расфантазировался. Может быть банально начать с увеличения парности и развития наземной сети НОТ, чтобы разгрузить метро? Основные проблемы возникают при подлёте к пересадочным узлам. Ну и утром в самые часы пик на направлениях от Ветеранов, например. При этом нередко вагоны всё равно не наполняются на полную мощность. Ради этого что-то мудрить с вагонами? У наших вагонов достаточно удобная схема расстановки сидений, которая обеспечивает максимальную вместимость и скорость пассажирообмена.
А то, что показано на картинка - это уже наращивание комфорта и разделение вагона на зоны "еду близко" и "еду далеко", а вовсе не погоня за вместимостью.
			
			
									
						
										
						Кхм, да чего-то я расфантазировался. Может быть банально начать с увеличения парности и развития наземной сети НОТ, чтобы разгрузить метро? Основные проблемы возникают при подлёте к пересадочным узлам. Ну и утром в самые часы пик на направлениях от Ветеранов, например. При этом нередко вагоны всё равно не наполняются на полную мощность. Ради этого что-то мудрить с вагонами? У наших вагонов достаточно удобная схема расстановки сидений, которая обеспечивает максимальную вместимость и скорость пассажирообмена.
А то, что показано на картинка - это уже наращивание комфорта и разделение вагона на зоны "еду близко" и "еду далеко", а вовсе не погоня за вместимостью.
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Alexandr K
 - Сообщения: 400
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
kot писал(а):откидные сиденья в европейских метрополитенах встречаются. Точно не помню, но вроде в Париже как минимум.
Да, в Париже такие есть (расположены они у дверей), причём как только количество пассажиров достигает некой высшей точки, люди встают, причём без каких либо просьб или требований со стороны, что меня сильно удивило в своё время. Но в условиях российской действительности рассчитывать на это, скорее всего, не приходится. Плюс уже упоминавшиеся требования ГОСТа на новые вагоны...
- 
				alexeyda
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:09
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Мне кажется вагоны серии 8171М,идеальны и не создают давки около дверей.
Для чего нужно это оборудование?
			
			
									
						
										
						tony писал(а): в рундуках прячутся пневматические приборы и кое-что из электрики. .
Для чего нужно это оборудование?
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Прям так и срывается язвительный ответ с языка... 
В репу стоит заглянуть- всё становится понятно. Минуса жаль.
			
			
									
						
							
В репу стоит заглянуть- всё становится понятно. Минуса жаль.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Для поездов в час пик, да и вообще для загруженных линий я бы предложил вагоны с увеличенным числом дверей. Не для МПЛ и НВЛ, но у нас и другие линии есть/будут.
К сожалению, всё никак не соберусь сделать чертеж, поэтому могу лишь описать словами то, что уже посчитал "на бумаге". Вообще, для них (от скромности не помру) начал бы отдельную тему, но в двух словах пока так:
а) Компромиссный вариант. 5 дверей на борт, шаг 3.6м, 4-местные обычные диваны между дверями и 2-местные в торцах. 40/36 мест в промежутке/головном.
б) Радикальный вариант. 6 дверей на борт, шаг 3м, сиденья все двойные "автобусные" спиной к спине, как на приведенном фото 81-71М. В торцах — спиной к торцу. 48/44 места, возможна замена до трех (двух в головном) 4-местных "блоков" на место для коляски.
Для кабины в обоих случаях салон обрезается до половинки крайней двери.
P.S. Изменения №1 к ГОСТу 50850-96 от 2000г. разрешают от 36 сидячих мест.
			
			
									
						
										
						К сожалению, всё никак не соберусь сделать чертеж, поэтому могу лишь описать словами то, что уже посчитал "на бумаге". Вообще, для них (от скромности не помру) начал бы отдельную тему, но в двух словах пока так:
а) Компромиссный вариант. 5 дверей на борт, шаг 3.6м, 4-местные обычные диваны между дверями и 2-местные в торцах. 40/36 мест в промежутке/головном.
б) Радикальный вариант. 6 дверей на борт, шаг 3м, сиденья все двойные "автобусные" спиной к спине, как на приведенном фото 81-71М. В торцах — спиной к торцу. 48/44 места, возможна замена до трех (двух в головном) 4-местных "блоков" на место для коляски.
Для кабины в обоих случаях салон обрезается до половинки крайней двери.
P.S. Изменения №1 к ГОСТу 50850-96 от 2000г. разрешают от 36 сидячих мест.
- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
AgRiG писал(а):P.S. Изменения №1 к ГОСТу 50850-96 от 2000г. разрешают от 36 сидячих мест.
Совершенно верно! Не посмотрел в конец документа, прошу прощения...
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Претензия принимается. 
			
			
									
						
							
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				u-kot
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
А может, не впадая в крайности, просто сократить ряд из сидений с шести до четырех-пяти? Это не только немного увеличит пассажировместимость за счет площади, но и увеличит её же за счет снижения банальных пробок на входе, да и скорость посадки-высадки увеличит. И овцы останутся почти целы. 
 
А касательно, сбалансированности - так на Василеостровскую поезда приходят не забитые под самую завязку...
			
			
									
						
										
						
 А касательно, сбалансированности - так на Василеостровскую поезда приходят не забитые под самую завязку...
- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
Вот пока у нас останутся люди, выдвигающие такие идеи - будем жить так, как живем сейчас.
Вам что, нравится стоять? Вы видете в этом какой-то особый кайф? Вам нравится, когда Ваше тело норовит упасть при каждом торможении, а на него валится еще 20 штук таких же, а то и более тяжелых тел?
В транспорте нужно, чтобы как можно больше было возможностей у пассажира сесть. А стоячие места, по большому счету, предназначены либо для тех, кто едет две-три остановки, либо для молодых мужиков. Остальные, по уму, должны сидеть.
В стандартном вагоне метро достигается максимальная вместимость по сидящим пассажирам, и наиболее комфортные условия для стоящих. И не надо ничего менять. Спасение от давок нужно искать в другом месте и другим путем. Никогда не задумывались, что хорошо бы подсократить интервал на НВЛ этак раза в 2?
Меня вот интересует такая проблема: можно ли в часы "пик" сделать интервал, равный одной минуте? Что будет этому мешать, кроме нехватки ПС?
			
			
									
						
										
						Вам что, нравится стоять? Вы видете в этом какой-то особый кайф? Вам нравится, когда Ваше тело норовит упасть при каждом торможении, а на него валится еще 20 штук таких же, а то и более тяжелых тел?
В транспорте нужно, чтобы как можно больше было возможностей у пассажира сесть. А стоячие места, по большому счету, предназначены либо для тех, кто едет две-три остановки, либо для молодых мужиков. Остальные, по уму, должны сидеть.
В стандартном вагоне метро достигается максимальная вместимость по сидящим пассажирам, и наиболее комфортные условия для стоящих. И не надо ничего менять. Спасение от давок нужно искать в другом месте и другим путем. Никогда не задумывались, что хорошо бы подсократить интервал на НВЛ этак раза в 2?
Меня вот интересует такая проблема: можно ли в часы "пик" сделать интервал, равный одной минуте? Что будет этому мешать, кроме нехватки ПС?
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: поезда без сидений в "часы пик"
...Прежде всего время, необходимое поезду на торможение, стоянку и разгон.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						