Устройство для препятствия падению пассажиров между вагонами
Модератор: Nomernoy
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
московский вариант практичней, при падении меньше вероятности попасть под поезд,да и есть за что зацепится, питерский вариант поможет только от придурков катающихся на сцепках, а при падении эта гармошка прогнется и соответственно попасть под вагон можно
			
			
									
						
										
						- NoNAME
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
 - Станция метро: Достоевская
 - Откуда: St.Petersburg
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Вот и мне попался на глаза вагон с этими штуками.
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Красота, глаз не оторвать!
Где же господин Стрекаловский? Неужели ему неинтересно посмотреть на то, как его подопечные решают вопрос о повышении безопасности для пассажиров?!
			
			
									
						
							Где же господин Стрекаловский? Неужели ему неинтересно посмотреть на то, как его подопечные решают вопрос о повышении безопасности для пассажиров?!

- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Скорее всего, он ответит: "А чё? По-моему, нормально!" Как любой работник метрополитена. Им до эстетики дела нет. Всем.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- NeoNavigator
 - Сообщения: 1369
 - Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
 - last_fm: NeoNavigator
 - Станция метро: Ладожская
 - Откуда: SPb
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Гормонь - убожество, имхо. Московский вариант более-менее.
			
			
									
						
										
						- 
				Antonio
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
 - last_fm: AntonioK
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Гармошку мыть нереально, в отличие от московского варианта.
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Гармошка - это что-то с чем-то!!! Могли бы от Икарусов-280 старых перелепить резинки - тоже бы смотрелось! 
 Ужас, куда метро катится!
			
			
									
						
							
 Ужас, куда метро катится!Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Сегодня на ТО-3К зашел состав с вагонами 6634(3) и6646(2) .Вагоны были расцеплены устройства эти рассматривало какое то начальство из москвы ,фоткали  ,трогали.Вот фото http://fotkidepo.ru/?id=photo:463262  вид с боку После завтра выйдет на линиию101 маршрутом
			
			
									
						
										
						- 
				Серега
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Опять под 101? Он же сначала должен был дойти до конца (15* номер), а потом выходить под 101. А то он месяц назад он был под 101 номером.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Серега 23 мар 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Он зашел под 154м после то3к уже выходит 101.Эти фотки были последними сегодня сняли эти устройства , дальнейшая судьба их мне неизвестна ,гармошку мастера сняли за 15 минут
			
			
									
						
										
						- 
				Серега
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
25.02 он был под 101 номером. Прошло меньше месяца, я так понимаю, номер должен был увеличиться на 20-25, а не на 53. Номер увеличивается на 1 по будним дням, так ведь?
			
			
									
						
										
						- 
				bober
 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
 - Станция метро: Юнтолово
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
СерегаВсе правильно меняеться только по будням  25 он был 141 скорей всего , завтра в книжке записной посмотрю, нашел еще фото от28.01 ,128 маршрут, до это на   то3к  26 12 09 заходил еще есть фото его от5 января но там вобще качество 0 
 .
			
			
									
						
										
						
 .- metrok
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
 - Станция метро: Горьковская
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Это не самопал, а очень дорогое устройство из-за рубежа. Есть ещё другой вид защиты от падений тоже на испытании.
bober, а вы в ремонте депо автово работаете?
Маршрут может меняться со101 до153 и только по рабочим дням. Но при нахождении состава в резерве маршрут может поменяться на любой на несколько дней.
Antonio » 15 мар 2010, 10:11
Гармошку мыть нереально, в отличие от московского варианта.
А мойка в депо автово вообще новая финская, но работает неочень .Лобовую часть вагона промыть- часто бьются зеркала и фары...
Nomernoy » 14 мар 2010, 14:50
Красота, глаз не оторвать!
Где же господин Стрекаловский? Неужели ему неинтересно посмотреть на то, как его подопечные решают вопрос о повышении безопасности для пассажиров?!
А с чего вы взяли что он не знает? Какраз он то на этом денюжку то и поднял...
			
			
									
						
							bober, а вы в ремонте депо автово работаете?
Маршрут может меняться со101 до153 и только по рабочим дням. Но при нахождении состава в резерве маршрут может поменяться на любой на несколько дней.
Antonio » 15 мар 2010, 10:11
Гармошку мыть нереально, в отличие от московского варианта.
А мойка в депо автово вообще новая финская, но работает неочень .Лобовую часть вагона промыть- часто бьются зеркала и фары...
Nomernoy » 14 мар 2010, 14:50
Красота, глаз не оторвать!
Где же господин Стрекаловский? Неужели ему неинтересно посмотреть на то, как его подопечные решают вопрос о повышении безопасности для пассажиров?!
А с чего вы взяли что он не знает? Какраз он то на этом денюжку то и поднял...
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
			
						- Stranix
 - Сообщения: 914
 - Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
 
Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
Устройство снято.
			
			
									
						
							9050-9353-9352-9355-9350-9051
			
						- 
				BoBo4ka
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:36
 - Станция метро: Звёздная