Бортовая и заводская нумерация вагонов
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красивые бортовые номера
И что такого замечательного в "неуколхоженных" номерных? Ппро сиденья молчу, но новые лампы-то явно лучше, выглядят приятней и светят лучше.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Красивые бортовые номера
Den.S писал(а):И что такого замечательного в "неуколхоженных" номерных? Ппро сиденья молчу, но новые лампы-то явно лучше, выглядят приятней и светят лучше.
Аутентичность, товарищ. Аутентичность...
Стеклоплатиковому салону место на 81-540/541. В 81-717/714 должна быть простая пластиковая стеновая панель (слоистый платик, по-моему?) и ничего более. Пластик, металл и коричневый дерматин. Все.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Красивые бортовые номера
Кому должна?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Красивые бортовые номера
Не, ну я понимаю, когда борятся за сохранность интерьеров в вагонах Е, но тут-то что ловить? Изначальный дизайн салона не представляет такой уж большой ценности
Re: Красивые бортовые номера
Первым номерным уже 30 лет (не такой уж раритет, но все таки
), 81-717 уже давно не выпускаются, такой пластик тоже больше не производится. Я тоже не вижу ничего особо ценного в старом пластике в старых номерных, но понять можно.

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Красивые бортовые номера
Серега писал(а):такой пластик тоже больше не производится
кто тебе такое сказал или сам придумал???
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Красивые бортовые номера
Вагоны Е можно по пальцам пересчитать, и я уже смирился с тем, что их скоро не будет.
Салон 717/714 - по-моему, прекрасное воплощение позднесоветского транспортного дизайна. Много металлических элементов, интересный пластик (если не белый), в целом удачное по салону сочетание цветов. Кстати, довольно выигрышно салон смотрится в зеленом или темно-голубом цвете, но "под дерево" тоже ничего так. А найти номерной, у которого все это сохранилось (дерматиновое покрытие со шкафов автоведения в торцах улетает, как правило, первым) - большая проблема. У большинства заменено освещение (да, более яркое, но не родное). У многих - стоят антитеррористические сиденья. Форточки тоже кое-где поменяны. А такой КВР, как у 7400 - это вообще полное изменение внутреннего облика вагона. Наконец, совсем выбешивает, когда на одном и том же вагоне стоит обшивка стен разных цветов - например, голубая, но там вставлена зеленая панелька, а вон там - вообще "под дерево" - кошмар. Ну и стеклопластиковый комплект - это вообще ужас, по моему, это все вместе взятое: вентиляция хреновая (убогие форточки плюс накладки на решетках-дефлекторах салона), на синем полу вся грязища видна, сиденья вообще такие, что лучше стоя ехать...
В общем, это, конечно, для ценителей, каких, как я понял, здесь мало. Засим оффтопик заканчиваю, ибо тема о номерах а не о номерных... Но сравнивать Е и номерной - это все равно, что сравнивать ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (обе раритетны, но являются представительницами совершенно разных дизайнерско-конструкторских поколений).
Салон 717/714 - по-моему, прекрасное воплощение позднесоветского транспортного дизайна. Много металлических элементов, интересный пластик (если не белый), в целом удачное по салону сочетание цветов. Кстати, довольно выигрышно салон смотрится в зеленом или темно-голубом цвете, но "под дерево" тоже ничего так. А найти номерной, у которого все это сохранилось (дерматиновое покрытие со шкафов автоведения в торцах улетает, как правило, первым) - большая проблема. У большинства заменено освещение (да, более яркое, но не родное). У многих - стоят антитеррористические сиденья. Форточки тоже кое-где поменяны. А такой КВР, как у 7400 - это вообще полное изменение внутреннего облика вагона. Наконец, совсем выбешивает, когда на одном и том же вагоне стоит обшивка стен разных цветов - например, голубая, но там вставлена зеленая панелька, а вон там - вообще "под дерево" - кошмар. Ну и стеклопластиковый комплект - это вообще ужас, по моему, это все вместе взятое: вентиляция хреновая (убогие форточки плюс накладки на решетках-дефлекторах салона), на синем полу вся грязища видна, сиденья вообще такие, что лучше стоя ехать...
В общем, это, конечно, для ценителей, каких, как я понял, здесь мало. Засим оффтопик заканчиваю, ибо тема о номерах а не о номерных... Но сравнивать Е и номерной - это все равно, что сравнивать ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (обе раритетны, но являются представительницами совершенно разных дизайнерско-конструкторских поколений).
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Красивые бортовые номера
Дело не в том, что здесь мало "ценителей", а в том, что здесь есть люди, которые трезво смотрят на вещи. Вряд ли во всём Питере есть больше, чем несколько десятков (ну может, сотен) людей, которым интересен оригинальный салон вагона. Для остальных это утилитарщина, такая же, как к примеру, обстановка квартиры. Появились деньги - переклеили обои, сменили люстру и унитаз. А ведь сколько замечательных советских интерьеров пропало!.. Но люди всё правильно делают - жильё это жильё, а не музей. Так и вагоны - за время эксплуатации сильно меняются; то, что видит пассажир - верхушка айсберга, ведь технических изменений гораздо больше: могут поменяться тележки, электрическая схема, много других узлов и аппаратов.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красивые бортовые номера
антитеррористические сиденья
Антивандальные сидения только пожалуйста. От взрывного устройства сидения фирмы Метросервис явно не уберегут пассажиров.
Еще остальных попрошу придерживаться темы.

- logros
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:47
- Станция метро: Горьковская
Re: Красивые бортовые номера
На днях довелось прокатиться на 6666.
Бегает по Таганско-Краснопресненской линии вторым от Планерной.
Бегает по Таганско-Краснопресненской линии вторым от Планерной.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Красивые бортовые номера
Мне, честно говоря, нравятся симметричные номера. Например, 11011 в Питере (кстати, цифры на стене вагона смотрятся особенно интересно — II0II) или 11411 в Минске.
Хотя, в принципе, "красоту" того или иного номера каждый определяет по своему вкусу. Мне, например, нравится ешка с номером 3363.
Хотя, в принципе, "красоту" того или иного номера каждый определяет по своему вкусу. Мне, например, нравится ешка с номером 3363.

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Красивые бортовые номера
11211 - Москва (взорван в 2004 году)
11311 - Москва
11411 - Минск
11511 - Киев
11611 - Санкт-Петербург
11311 - Москва
11411 - Минск
11511 - Киев
11611 - Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Заводские номера от "Вагонмаша"
Известно, что бывший "Вагонмаш" за всё своё время выпускал метровагоны и пассажирские вагоны для жд. Все заводские номера идут вперемешку жд-вагоны и метровагоны. Не менее известно, что ВМ выпускал вагоны 81-714/81-717, 81-714.5/81-717.5 ну и все 81-5**.
У жд-вагонов также есть свои типы и классификации. На сайте "МЕТРОВАГОНЫ" имеется список заводских номеров, соответствующих метровагонам.
Есть ли аналогичная база для жд-вагонов? И какие типы пассажирских жд-вагонов выпускались?
У жд-вагонов также есть свои типы и классификации. На сайте "МЕТРОВАГОНЫ" имеется список заводских номеров, соответствующих метровагонам.
Есть ли аналогичная база для жд-вагонов? И какие типы пассажирских жд-вагонов выпускались?
Последний раз редактировалось Kaamoos 25 июн 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Заводские номера от "Вагонмаша"
В последнее время выпускались почтовые в основном.
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Заводские номера от "Вагонмаша"
61-504 - СВ/купе/мягкий
61-505 - почтовый
61-512 - вагон для перевозки спецконтингента
61-513 - почтовый
61-514 - почтовый
61-516 - почтовый
61-517 - почтово-багажный вагон
61-519 - вагон для перевозки спецконтингента (зэковоз)
61-521 - вагон для перевозки ценностей
61-522 - вагон-магазин
61-523 - вагон для перевозки банковских грузов
61-524 и модификации - перевозка ценных грузов/контейнеров
61-525 - почтовый с 3-мя дверьми
61-528 - передвижная ДЭС
61-531 и модификации - почтовый вагон
61-532 и модификации - областной вагон (с сидячими местами)
61-533 и модификации - багажный вагон
61-535 - передвижная ДЭС
61-536 и модификации - вагон-ресторан, основной продукт ЗАО «Вагонмаш» до последнего времени, который буквально кормил весь завод.
61-537 - кузова для минского ВРЗ. 537 - плацкарт, 537М - штабной и 537.1 - СВ.
Помимо вышеперечисленных были и другие модели, например, двухэтажный экспериментальный.
База безусловно есть, но вот другой вопрос - сохранилась ли она. В последний раз с ней работал Олег Бодня в 2010-м году что ли.
61-505 - почтовый
61-512 - вагон для перевозки спецконтингента
61-513 - почтовый
61-514 - почтовый
61-516 - почтовый
61-517 - почтово-багажный вагон
61-519 - вагон для перевозки спецконтингента (зэковоз)
61-521 - вагон для перевозки ценностей
61-522 - вагон-магазин
61-523 - вагон для перевозки банковских грузов
61-524 и модификации - перевозка ценных грузов/контейнеров
61-525 - почтовый с 3-мя дверьми
61-528 - передвижная ДЭС
61-531 и модификации - почтовый вагон
61-532 и модификации - областной вагон (с сидячими местами)
61-533 и модификации - багажный вагон
61-535 - передвижная ДЭС
61-536 и модификации - вагон-ресторан, основной продукт ЗАО «Вагонмаш» до последнего времени, который буквально кормил весь завод.
61-537 - кузова для минского ВРЗ. 537 - плацкарт, 537М - штабной и 537.1 - СВ.
Помимо вышеперечисленных были и другие модели, например, двухэтажный экспериментальный.
База безусловно есть, но вот другой вопрос - сохранилась ли она. В последний раз с ней работал Олег Бодня в 2010-м году что ли.
