Москва [метрополитен]
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
Сообщают, что на Митино затопило западный прикассовый холл
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Это зелёный или коричневый?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Metroschemes
- Сообщения: 6495
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Кусок стены пару недель назад обвалился, где-то в инете видел, да и на майметро обсуждается стопудово, посмотри там.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
На майметро про кусок стены на Волоколамской ничего не обсуждается. Вот про потолок в переходе на Митино - да, есть такое.
- Metroschemes
- Сообщения: 6495
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Ну стопудово где-то видел, причем именно кусок стены (не очень большой).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
Cypok писал(а):Это зелёный или коричневый?
Зеленый
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Московский метрополитен
Новые фото 81-717А с Майметро.ру








http://forum.mymetro.ru/index.php?autoc ... =2897&st=0
P.S.: Первоначально были опубликованы на Яузе
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=43 ... ght=#43553








http://forum.mymetro.ru/index.php?autoc ... =2897&st=0
P.S.: Первоначально были опубликованы на Яузе
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=43 ... ght=#43553
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Московский метрополитен
а ещё говорят что 540.1 страшный. зачем плодить гибрид если можно сделать на заводе, пускай один вагон, но настоящий А
How could you be so blind?


Re: Московский метрополитен
andreev, +1.
Боинг сам по себе такой, а этот мало того, что страшный, так еще и с А сходство имеет весьма сомнительное. Его главное сходство с А - окрас (надеюсь еще сидушки похожи). О торцевых дверях, гофрах, шкафах в торцах (где ОСП у нормального номерного), окнах и многом другом можно и не говорить - там сходство весьма условное.
Боинг сам по себе такой, а этот мало того, что страшный, так еще и с А сходство имеет весьма сомнительное. Его главное сходство с А - окрас (надеюсь еще сидушки похожи). О торцевых дверях, гофрах, шкафах в торцах (где ОСП у нормального номерного), окнах и многом другом можно и не говорить - там сходство весьма условное.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Московский метрополитен
вот я тоже заметил, добавлю что фартуков тоже не было на А
для сравнения:


для сравнения:


How could you be so blind?


- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Московский метрополитен
Внутри неплохо сделали. Но только, если стилизовать всё под старину, то в плафоны надо было вкрутить лампы накаливания, а не экономные 

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Феерические люди. Сначала "долой ржавые телеги Е* с КВЛ, даешь новые составы", потом "долой современные подобия А, даешь настоящий А". Чего ж вам надо??
Я уж молчу про то, что не слабо ли вам подумать про сочетаемость с другими вагонами, про тонкости поддержания состава, уникального по автоматике, про то, что настоящий А откровенно не годится для нынешней электронной начинки метро??
Голову включить не судьба?
Я уж молчу про то, что не слабо ли вам подумать про сочетаемость с другими вагонами, про тонкости поддержания состава, уникального по автоматике, про то, что настоящий А откровенно не годится для нынешней электронной начинки метро??
Голову включить не судьба?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Московский метрополитен
по крайней мере я не говорю что он должен быть абсолютно точно воссоздан. но делая что-то на подобии надо было задуматься чтобы хотя бы внешний вид соответствовал. никто не просит допотопной начинки.
How could you be so blind?


Re: Московский метрополитен
мЕтрофанушка писал(а):Феерические люди. Сначала "долой ржавые телеги Е* с КВЛ, даешь новые составы", потом "долой современные подобия А, даешь настоящий А". Чего ж вам надо??
Не знаю, чего надо "нам".
Но я хочу, чтобы не списывали тот раритетЪ, который есть сейчас, т.е.оставили Е-шки в Питере, Ежиков в Москве. Конечно, их пора списывать и если и списывать, то что-то сохранять. А не резать уникальные вагоны типа 3001.
Кстати на счет "ржавых телег Е* на КВЛ". Ем501/Ема502 пока еще не очень ржавые телеги, но заменить их на номерные было бы круто. Но жалко терять линкрустовые Ем и тем более Е. И вообще я не отношусь к тем, что старые вагоны надо списывать. Но лучше уж заменять на новые, чем КВРить линкрустовые вагоны.
И по теме:
Зачем делать "А" жалкое подобие А из номерного (смешно, еще б из списанной Яузы сделали б)? Если уж делать, то с нуля.
мЕтрофанушка писал(а):Я уж молчу про то, что не слабо ли вам подумать про сочетаемость с другими вагонами, про тонкости поддержания состава, уникального по автоматике, про то, что настоящий А откровенно не годится для нынешней электронной начинки метро??
Голову включить не судьба?
Сделать с нуля вагон, который хотя бы внешне будет похож на А, но при этом будет современен, я думаю, реально. Я ж не предлагаю делать подвагонку как у А.
А это просто номерной, стилизованный под А. Он к номерному в 10 раза ближе, чем к А.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Идея хорошая, реализация частично ужасная.
Что мешало глубокоуважаемым мытищинцам взять за основу 81-714.5М? Я намекаю на некое подобие Эка-01.
Существуют же современные пульты для Эка, делающиеся на Метроинжиниринге. Тем более москвичи делали для нас 2 кузова Эка-003 и Эка-004.
А так бред. Фартуки вообще излишни. В окне можно было ради приличия сделать перегородку вертикальную - это очень простые вещи.
Что мешало глубокоуважаемым мытищинцам взять за основу 81-714.5М? Я намекаю на некое подобие Эка-01.
Существуют же современные пульты для Эка, делающиеся на Метроинжиниринге. Тем более москвичи делали для нас 2 кузова Эка-003 и Эка-004.
А так бред. Фартуки вообще излишни. В окне можно было ради приличия сделать перегородку вертикальную - это очень простые вещи.
