
Москва [метрополитен]
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Да, насчет мелочей, пожалуй, Nomernoy прав. Я на это сразу внимания не обратил 

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Московский метрополитен
На яуза форуме в соотв. теме довольно много фотографий этого урода. А на самом деле тут всё просто - за данное предприятию время нельзя было выпустить кузов без гофр, его же надо было аттестовать, испытать, на это просто не хватило бы времени (это по словам другого человека). Ну а дальше всё просто - делать торцевую дверь в кабине - никому не надо, ведь тогда придётся ставить другой пульт и переучивать машинистов - это никому не надо. ставить узкие двери - это вносить изменения в кузов - это никому не надо. Делать форму окон боле прямоугольной - изменять кузов -тоже никому не надо. Ставить раму на окна, хотя бы чисто декоративную - это просто никому не надо. История своей страны - уж тем более никому не надо. Дешёвый пиар - да, вот это надо вот и всё. как тут не вспомнить чрезвычайно похожую историю:

напоминаю, что, например, в чехии сохранили целый состав из Ечс, сохранили состав из 81-717(4).1, притом, что это даже не их страна изготовила. В германии есть собственный ретро-состав им не наплевать на свою историю, они находят и нужное время и средства. а этот урод, я считаю - позор.

напоминаю, что, например, в чехии сохранили целый состав из Ечс, сохранили состав из 81-717(4).1, притом, что это даже не их страна изготовила. В германии есть собственный ретро-состав им не наплевать на свою историю, они находят и нужное время и средства. а этот урод, я считаю - позор.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Вы знаете, выскажу тут совсем крамольную мысль, но всё-таки:
на мой взгляд, этот состав вообще не нужен.
Вот если бы можно было сделать анально технически огороженную линию, на которой можно запустить что угодно, вплоть до велодрезин, - тогда бы идея еще куда не шла: полностью воссоздать старый А и мучать на этом участке сколько угодно. Но ведь это бред. Поэтому идею 81-717А вообще стоило свернуть в трубочку и засунуть куда подальше.
Потому что в таком виде это ни А, ни Ъ, ничего. Причем это было очевидно с самого начала.
на мой взгляд, этот состав вообще не нужен.
Вот если бы можно было сделать анально технически огороженную линию, на которой можно запустить что угодно, вплоть до велодрезин, - тогда бы идея еще куда не шла: полностью воссоздать старый А и мучать на этом участке сколько угодно. Но ведь это бред. Поэтому идею 81-717А вообще стоило свернуть в трубочку и засунуть куда подальше.
Потому что в таком виде это ни А, ни Ъ, ничего. Причем это было очевидно с самого начала.
Последний раз редактировалось мЕтрофанушка 21 апр 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московский метрополитен
Поддержу: Даже если сделать "А" по чертежам- всё равно это будет новодел.
Ну а то, что сляпали сейчас- ни в какие ворота не лезет, лучше бы просто раскрасили новый состав в старые цвета. А, впрочем, лучше бы ничего не делали.
Как говорят про нас японцы- всё, что мы делаем руками получается плохо. А дети- хорошие.
Ну а то, что сляпали сейчас- ни в какие ворота не лезет, лучше бы просто раскрасили новый состав в старые цвета. А, впрочем, лучше бы ничего не делали.
Как говорят про нас японцы- всё, что мы делаем руками получается плохо. А дети- хорошие.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Московский метрополитен
Бредовый какой-то вагончик получился, прям мутант.
А борта без гофров - вот же они, на 81-714.5П (делал-то Метровагонмаш), да на 81-540.2 (что мешает заказать идею в Питере?)
А борта без гофров - вот же они, на 81-714.5П (делал-то Метровагонмаш), да на 81-540.2 (что мешает заказать идею в Питере?)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Московский метрополитен
Ivan_Ozerki, Гаев акционер ММЗ, зачем пускать конкурента?
How could you be so blind?


- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Московский метрополитен
Ivan, я вам советую подучить мачтасть по таким определениям как: гофры, водоотводный желоб, молдинг.
По поводу нужен -не нужен: в таком виде нужен только для пиара. но на самом деле, были бы деньги и желание можно было бы сварганить кузов реальный, салон, как видно, и в этом неплохо получился, а электрику поставить современную, на мой взгляд получилось бы неплохо, хоть и новодел, сама идея мне лично нравится. Насчёт неудобств работы машиниста и эксплуатации, ну дык не каждый день его пускать, по праздникам.
По поводу нужен -не нужен: в таком виде нужен только для пиара. но на самом деле, были бы деньги и желание можно было бы сварганить кузов реальный, салон, как видно, и в этом неплохо получился, а электрику поставить современную, на мой взгляд получилось бы неплохо, хоть и новодел, сама идея мне лично нравится. Насчёт неудобств работы машиниста и эксплуатации, ну дык не каждый день его пускать, по праздникам.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Московский метрополитен
А мне... почти нравится.
Забавный такой состав получился. Вообще я согласен с Номерным, что идея неплохая, а реализация фиговая, но... ведь могли же и вообще ничего не делать! Так что лучше хоть это, чем совсем ничего.

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Московский метрополитен
Ivan_Ozerki
Вы путаете гофры с молдингами.
Гофра - ребро жесткости стального листа обшивки кузова, за счет чего в 60-х годах прошлого столетия удалось по сравнению с вагонами Д уменьшить толщину листа и, соответственно, массу всего вагона.
Молдинг - декоративный пояс из алюминия для маскировки сварного шва.
Вы путаете гофры с молдингами.
Гофра - ребро жесткости стального листа обшивки кузова, за счет чего в 60-х годах прошлого столетия удалось по сравнению с вагонами Д уменьшить толщину листа и, соответственно, массу всего вагона.
Молдинг - декоративный пояс из алюминия для маскировки сварного шва.

- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Московский метрополитен
Собственно, у меня такое же мнение, как и у ЛВС-90, будет в московском метро еще один именной поезд, и это славно!
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
Re: Московский метрополитен
ЛВС-90, у нас тоже могли не делать "именной" состав, мы бы немного потеряли. Но этот "А" однозначно лучше нашего юбилейного поезда. ММ как обычно обошел ПМ.
Последний раз редактировалось Серега 22 апр 2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Московский метрополитен
Ну мне больше нравится не сам факт именного состава, а внешний вид вагонов. Чуть-чуть несуразно, но довольно симпатично.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Московский метрополитен
Ну во-первых все забыли про то что салон отделан материалу аналагичному линкрусту, светильники под старые, мягкие сиденья и т.д., может в Петербургском метрополитене наличие такого состава было бы не так заметно, то в Москве где не осталось ни одного вагона с линкрустом, где вагонов со старым освещением (т.е. Ежей) осталось на 10 составов этот состав будет выделятся хорошо.
На счет самих вагонов, во-первых это все же номерной, не стоит забывать, во-вторых насчет морды вопрос спорный, т.к. если его делать как у Е, то надо его обслуживать в два лица, либо специальные рейки ставить и т.д.
Из недостатков это окна, которые можно действительно сделать как в Е, а вместо этого впихнули совркеменные форточки, которые в Москве то и не применяются, ну и отсутствие "ноги Кагановича", вместо этого она просто нарисована, а вообще надо подождать когда состав выйдет на линию
На счет самих вагонов, во-первых это все же номерной, не стоит забывать, во-вторых насчет морды вопрос спорный, т.к. если его делать как у Е, то надо его обслуживать в два лица, либо специальные рейки ставить и т.д.
Из недостатков это окна, которые можно действительно сделать как в Е, а вместо этого впихнули совркеменные форточки, которые в Москве то и не применяются, ну и отсутствие "ноги Кагановича", вместо этого она просто нарисована, а вообще надо подождать когда состав выйдет на линию
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Московский метрополитен
Продолжу список отличий от настоящего А.
Лишнее - бортовые лампы и видеокамеры
Тем более удивительно, если ради приближения к оригинальному внешнему виду в нем отказались от аварийного выхода и трапа. Ну и оконные рамы не из дерева.
Поясните?
Лишнее - бортовые лампы и видеокамеры

впихнули совркеменные форточки, которые в Москве то и не применяются
Поясните?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Московский метрополитен
У меня большие сомнения в аутентичности герба МПС на борту.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.