81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение паровоз »

А вот и фотки конкурента Невы вагонов 81-760/761.

Изображение
Изображение
Изображение

Взято отсюда. Спасибо Mentor-у.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

к/ф Собачье сердце,
Товарищ Швондер: "Это какой-то...позор"

Ладно, продолжаем обсуждать НеВу здесь.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Ivan_Ozerki писал(а):Вагонмаш же, в основном, знает, как маски новые лепить на старый кузов, да салон портить от серии к серии... Увы, но это пока что так.

Зачем катить на Вагонмаш? Читаю ветку - удивляюсь, как много людей не понимают метровской кухни. Вагонмаш может сделать что угодно - но делает то, что требует заказчик. Это метрополитен заказывает серые салоны, жёсткие сиденья, допотопные БПСНы. По поводу НеВы у меня вообще большие сомнения. Опыт говорит - чтобы новая серия могла реально пойти в эксплуатацию требуется крупная единовременная поставка, хотя бы пару десятков составов. Тогда будет смысл заказывать запчасти, составлять техпроцессы на обслуживание, даже - чем чёрт не шутит - обучать персонал :D . А проблем может быть много - вагоны принципиально новые. Вот например когда переходили на 81 серию буквально за год на 2 линии заменили почти полпарка. Если с НеВой такого не случится - она пополнит компанию других мертворождённых проектов (ретор, асинхронник, И и т.д.). Они тоже были выпущены в одном-двух экземплярах, постояли несколько лет у стенки и либо превратились в обычную 81 серию либо пошли на металлолом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ЛВС-90 »

mx писал(а):. Если с НеВой такого не случится - она пополнит компанию других мертворождённых проектов (ретор, асинхронник, И и т.д.). .

Что такое "ретор"? Может Ритор?
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Iona »

Ivan_Ozerki писал(а):
паровоз писал(а):Может ли Вагонмаш создать собственный асинхронный привод, доля отечественных элементов в котором будет больше 50%? Метровагонмаш может
Скорее не Метровагонмаш, а АЭК Динамо.
Да? И чем же занимается КБ ТП и СУ Метровагонмаша? Тяговыми подстанциями и
санузлами?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

ЛВС-90 писал(а):Что такое "ретор"? Может Ритор?

Да, может и ритор. Кто как называл. Стоял такой вагон в Автово, реостатник там был заменён кучей тиристоров (я даже слышал вариант ретир - резисторно-тиристорный). В общем он не пошёл.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Ivan_Ozerki »

Да, извините за непрофессионализм с Динамо. Просто не обладал я актуальной информацией, спасибо, что просветили.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение misha »

Nomernoy, фотки же твои тут, явно? я что-то пропустил, или где-нить естьв более крупном качестве, м? http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm

спасибо заранее.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Нет, не мои. Кто я такой для них? :-)
Обратились бы - поснимал бы с удовольствием и бесплатно.
Изображение
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение misha »

слушай, ну 3-я и 4-я - твой стиль, 100%)
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Rumm »

3я просто ширик
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение misha »

с выравненными искажениями? вариант, конечно.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Van Trancer »

Как там Нева поживает? Есть прогресс?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Есть. Усиленно работают над головным вагоном.
Изображение
CreepingLine
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:47
Станция метро: Лесная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение CreepingLine »

На официальном сайте Вагонмаша появились фотографии головы
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»