Нарвская
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Нарвская
Народ, я скоро взвою от вас волком.. Это же не "Контакт". Светильники обсуждали несколько страниц назад. Отмотайте - поглядите.
Единственное толковое сообщение от Almakа, который хоть какую-то новость принёс. Хотя о том, что причиной уже 4 переноса закрытия "Нарвской" в узких кругах говорят уже давно. Да и на форуме проскакивало, вроде бы...
Единственное толковое сообщение от Almakа, который хоть какую-то новость принёс. Хотя о том, что причиной уже 4 переноса закрытия "Нарвской" в узких кругах говорят уже давно. Да и на форуме проскакивало, вроде бы...
-
- Сообщения: 3140
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Нарвская
ну так и что ТЕПЕРЬ - 5-й перенос? (оно и неплохо, конечно...)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
- Станция метро: Елизаровская
Re: Нарвская
Закрытие "Нарвской" на ремонт переносится на 2012 год
Закрытие станции метро «Нарвская» на замену эскалаторов переносится с конца нынешнего года на 2012-й.
Об этом сообщает "Карповка". Причиной стало происшествие в переходе "Спасская" — "Садовая", где были установлены эскалаторы той же конструкции, что готовятся поставить и на "Нарвскую".
"До 2012 года станция не закроется", — пояснил собеседник интернет-газеты, сотрудник Петербургского метрополитена.
Восемь эскалаторов для "Спасской" были изготовлены ЗАО "Универсалмаш", дочерней структурой Кировского завода. Их конструктор — Виктор Христич. Напомним, спустя год после запуска механические лестницы пришли в негодность: их ступени перекосились.
30 апреля Универсалмаш ввел один из сломанных маршей в эксплуатацию, но пока пассажиров на него не пускают: в течение нескольких недель будут проходить пусконаладочные работы.
http://www.fontanka.ru/2010/05/07/118/
Закрытие станции метро «Нарвская» на замену эскалаторов переносится с конца нынешнего года на 2012-й.
Об этом сообщает "Карповка". Причиной стало происшествие в переходе "Спасская" — "Садовая", где были установлены эскалаторы той же конструкции, что готовятся поставить и на "Нарвскую".
"До 2012 года станция не закроется", — пояснил собеседник интернет-газеты, сотрудник Петербургского метрополитена.
Восемь эскалаторов для "Спасской" были изготовлены ЗАО "Универсалмаш", дочерней структурой Кировского завода. Их конструктор — Виктор Христич. Напомним, спустя год после запуска механические лестницы пришли в негодность: их ступени перекосились.
30 апреля Универсалмаш ввел один из сломанных маршей в эксплуатацию, но пока пассажиров на него не пускают: в течение нескольких недель будут проходить пусконаладочные работы.
http://www.fontanka.ru/2010/05/07/118/
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нарвская
Выходит модно сказать что Нарвская спасена от христолаторов? Или ещё рано радоватся?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Нарвская
Скорее наоборот: хотят всё же воткнуть 4 машины, выжидают пока этх "доведут до ума"
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нарвская
Тут уж скорее "если доведут"
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Нарвская
А может... ЭЛЭС доведет до ума проект с впихиванием 4 эскалаторов в стандартный тоннель на 3??? Там все-таки старые связи с ПМ есть, м.б. они договорились уже?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:40
- Станция метро: Арсенальная
Re: Нарвская
Проект Е45У сейчас на экспертизу отправили. Так что может ПМ решится на него. Он как раз для Нарвской подходит.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Нарвская
Из книги «Летопись службы тоннельных сооружений»:
...Особую тревогу вызывало состояние горельефов на станции «Нарвская». 3 сентября 1985 года на станции «Нарвская» собирается выездная комиссия в составе: от Союза художников А. Н. Черницкий — автор скульптурных горельефов «Строители», от ГлавАПУ — Н. Л. Штепен, от метрополитена работники службы тоннельных сооружений В. С. Соколов, Г. А. Артамонов, И. А. Гапонов, Ю. Н. Козлов.
Комиссия рассмотрела возможность реставрации и приведения в эстетическое состояние скульптурных групп — горельефов на пилонах среднего зала станции. Комиссия отметила, что скульптуры выполнены в бетоне как временный вариант с последующей заменой на мрамор в соответствии с проектным решением. За прошедшее время прошёл естественный процесс старения бетона со значительным потемнением, несмотря на добросовестный, качественный и своевременный уход за ними. Придать первоначальный вид художественным композициям не представляется возможным, так как механическая обработка или использованием химикатов для их осветления может привести лишь к порче и искажению скульптур. Радикальное решение — замена скульптур, выполненных из бетона, на скульптуры этих же композиций из белого полированного мрамора , как это было предусмотрено в первоначальном проекте. Мрамора было необходимо более 50 куб. метров, получить который было невозможно. Также надо было заключить договоры со скульпторами на исполнение горельефов. Всё это требовало больших финансовых затрат, которых в метрополитене не было. Поэтому от этого решения отказались, и бетонные горельефы на станции «Нарвская» находятся там и по настоящее время.
Метро как объект искусства
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Нарвская
Горельефы там из бетона с мраморной крошкой (об этом сказано, например, в книге "Станции Ленинградского метро" (стр. 23), выложена мной здесь: http://ifolder.ru/17711456 ). Такая смесь часто применялась: проще, дешевле, выглядит аналогично мрамору, но со временем, действительно, темнеет. Хотя, я бы не сказал, что потемневшие скульптуры выглядят плохо.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Нарвская
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Нарвская
Мраморные скамейки с урнами тоже утрачены?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Нарвская
Вместе со столбиками ограждения. Я таких живьём и не видел...
А урны такие ещё можно откопать.
А урны такие ещё можно откопать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Нарвская
Урны поснимали в 90-х годах, когда угрозы пошли...
Столбики шикарные. такие больше не видел на фото нигде..
Столбики шикарные. такие больше не видел на фото нигде..