tu2-167 писал(а):Нет. Поезда продолжат возить пассажиров на Спасскую, но с неё можно будет попасть отныне только на "Садовую". Для перехода на "Сенную площадь" надо прикинуться обезьянками и побегать по переходам.
tu2-167 писал(а):Нет. Поезда продолжат возить пассажиров на Спасскую, но с неё можно будет попасть отныне только на "Садовую". Для перехода на "Сенную площадь" надо прикинуться обезьянками и побегать по переходам.
Это точно? Просто мне ехать туда на выходных.
Куда уж точнее... Ладно молодежь, стариков с котомками жалко.
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
В общем, для непосвященных теперь появился лабиринт в нашей подземке! Как раз сезон приезда иностранцев начался - вчера уже объяснял двум группам, как куда проехать... Печально! А НИП окончательно ставит в тупик пытающихся хоть в чем-нибудь разобраться граждан...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
По хорошему надо бы прокуратуру к этому делу подключить! Кто и за какие деньги поставил на самый загруженный пересадочный узел ТАКОЕ чудо техники!
Как гражданин этой страны Вы имеете право подать жалобу в прокуратуру...кстати можно при желании объедениться и подать груповую жалобу, только конкретно нужно знать накого именно.
Смысл был в том, чтобы создать альтернативу ЭЛЭСу (который тоже из-за "гениальных" менеджеров-собственников деградирует, хотя и имеет большой советский запас прочности). Также смысл был в том, чтобы поддержать Кировский завод, а в частности его бывшее танковое производство.
Так что смысл хороший был. Да и Универсалмаш нормально сделал все - как в чертежах нарисовали.
Проблема в том, что чиновникам и Универсалмашу подвернулся Христич, а он наверно(!) был удобен для всяких откатных схем. Ну и типа поддержка науки, новых технологий (Христич много об этом в СМИ писал).
Вобщем, захотелось совместить приятное с полезным. А мозгов посмотреть, как его детище работало (вернее не работало) на Украине, не хватило. Надеялись, что эскалаторы будут плохо, но работать. И особых претензий поэтому не будет.
вопрос: хорошо, ЭЛЭС вдруг предоставляет узкобаллюстрадные эскалаторы, которыми можно мертвечину христича заменить, может ли метрополитен пойти на закрытие одного перехода полностью, а что делать на 2-м, если и там машины не могут работать? или там 1 будет на подъем а 1 в режиме лестницы на спуск? этож мясо. и тогда зачем монтеры усилено ремонтируют оба эскалатора на спасской-садовой? или мож они хотят починить их и закрыть тогда сенную-спасскую? или точно не будут закрывать переходы пока выхода в город нет, чтоб напряженность пассажиропотока уменьшить?
да, понедельник представляю себе с содроганием. А вот если отлетить экскалатор на садовую то будет полная ж, таким образом у нас работает только 2 экскалатора правильно понимаю?
Метро - наш дом родной !!! Берегите его!!! Другого у нас не будет.