Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение vladimir »

По состоянию на полседьмого на переходе Спасская—Садовая работали два эскалатора на спуск: крайний левый и второй справа (если смотреть со стороны Спасской).
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение u-kot »

Parallax писал(а):А Новочеркасская-то тут причем?


Способ снизить нагрузку нагрузку на пересадочные узлы - от Новочеркаской вполне можно добраться до центра без метро.
Но это, чисто гипотический способ.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Vano-sie72 »

u-kot писал(а):
Parallax писал(а):А Новочеркасская-то тут причем?


Способ снизить нагрузку нагрузку на пересадочные узлы - от Новочеркаской вполне можно добраться до центра без метро.
Но это, чисто гипотический способ.


а теперь представь после закрытия реакцию пассажиров
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Константин Филиппов »

Естественно, Губернатор города этого не захочет, равно как разрыв НВЛ для строительства «Адмиралтейской». Но тут-то речь идёт о серьёзной угрозе здоровью, и даже жизни пассажиров.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Till »

u-kot писал(а):Способ снизить нагрузку нагрузку на пересадочные узлы - от Новочеркаской вполне можно добраться до центра без метро.

...А если вообще закрыть ПЛ, так нагрузка ещё более снизится, верно? Не надо всё же доводить до абсурда.
Всё же самым простым решением (насколько вообще уместно говорить о простоте в этой ситуации) выглядит полное закрытие перехода "Спасская-Сенная" и использование перехода "Спасская-Садовая" только на спуск в сторону Садовой при сохранении существующей схемы движения поездов (таким образом, поезда от Спасской до Достоевской будут следовать порожняком). Видимо, это наименьшее зло.
(Обратное решение, то есть следование порожняком поездов между Достоевской и Спасской, выглядит гораздо более непростым и организационно, и технически)
Далее можно проводить на переходе "Спасская-Сенная" эксперименты любой масштабности.
С открытием собственного выхода Спасской (а в то, что проблема с пересадочными эскалаторами будет решена раньше открытия собственного выхода, уже не всегда верится) возможна будет посадка в сторону Достоевской пассажиров, входящих на Спасской - вероятно, какое-то облегчение ситуации это принесёт.
(Разумеется, всё это - при условии, что будет доказана относительная безопасность христолаторов при использовании только на спуск)
Впрочем, это всё лежит на поверхности. Сейчас, КМК, есть более важный вопрос. А именно: наиболее вероятно, что ситуация на ССС так или иначе приведёт к увеличению нагрузок на прочие узлы ПЛ, в частности, на ПлАН. Вопрос в следующем: не имеет ли в этой ситуации смысл пересмотреть сроки ремонта на ПлАН-1?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Alien2001 »

Till писал(а):Всё же самым простым решением (насколько вообще уместно говорить о простоте в этой ситуации) выглядит полное закрытие перехода "Спасская-Сенная" и использование перехода "Спасская-Садовая" только на спуск в сторону Садовой при сохранении существующей схемы движения поездов (таким образом, поезда от Спасской до Достоевской будут следовать порожняком). Видимо, это наименьшее зло.
(Обратное решение, то есть следование порожняком поездов между Достоевской и Спасской, выглядит гораздо более непростым и организационно, и технически)
Это, видимо, единственный приемлемый из этих двух вариантов, в противном случае, можно будет попасть только НА Спасскую, но невозможно выйти с нее. В случае какого-то ЧП это чревато серьезными последствиями - неясно, как проводить эвакуацию.

Till писал(а):Вопрос в следующем: не имеет ли в этой ситуации смысл пересмотреть сроки ремонта на ПлАН-1?

Закрывать ПлАН-1 сейчас точно несвоевременно, тем более, как где-то упоминалось, там нет серьезных проблем ни с гидроизоляцией, ни с эскалаторами. Если надо закрыть планово какую-то станцию для замены зонтов, то в нынешней ситуации лучше закрывать ТИ-1.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение u-kot »

Vano-sie72 писал(а):а теперь представь после закрытия реакцию пассажиров

А первый раз, что ли закрывают станции? При выборе: смертельная давка или одна закрытая станция - ответ очевиден.

Till писал(а):....А если вообще закрыть ПЛ, так нагрузка ещё более снизится, верно? Не надо всё же доводить до абсурда.

А если прочитать следующую строчку: "Но это, чисто гипотический способ."?
Впрочем, вполне реальный, если Спасскаю всё же закроют для пересадки, а оставшиеся пересадки не будут справляться. Да и закрывать её надо будет только в часы пик. :D
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Till »

Никуда не годится этот способ. Ибо:
1. Ваши рассуждения, увы, совершенно умозрительны (в противном случае хотелось бы видеть конкретные цифры по пасспотоку на Новочеркасской и прочих станциях ПЛ).
2. Находясь непосредственно у входа Новочеркасской действительно, в принципе, не так уж трудно добраться, скажем, до ПлАНа. Но большинство пользующихся Новочеркасской добираются до/от неё какое-то расстояние. К этой ситуации Ваши рассуждения уже совершенно неприменимы (либо потребуют такой мощной реорганизации НОТ в тех краях, с которой наши теперешние организаторы перевозок ни в жисть не справятся).
Впрочем, мы уже начинаем несколько отклоняться от темы.
Согласен с Вами, что перегруз пересадочных узлов - увы, вполне реальная перспектива, но предложенный Вами способ никак не может быть её решением.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение NeoNavigator »

Ребята, какое закрытие ПЛ, вы о чём!? Как о таком можно подумать в здравом уме? Это можно было практиковать в 80е годы, но не сейчас.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Till »

Оригинальное у Вас представление о 80-х годах... Как раз тогда ничего не закрывали. А ежели угроза закрытия всерьёз возникала - то оргвыводы шли направо и налево, и под массой чиновников начинали конкретно шататься кресла.
Да нет, разумеется, всерьёз идею закрытия ПЛ никто не обсуждает (по крайней мере, на форуме). С другой стороны, ведь саму суть проблемы Вы не отрицаете?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Константин Филиппов »

Самое оптимальное на мой взгляд, это строительство общего вестибюля для «Сенной площади» и «Спасской» и организация пересадки через него по московскому типу, как, например, между «Пушкинской» и «Тверской», между «Курскими» и между «Курской-кольцевой» и «Чкаловской» и т. п. Правда, для такого сценария придётся закрывать вестибюль «Сенной площади», что даже и с работающими лестницами чудесницами великого инженера создало бы проблемы, так как в таком случае получается давка на «Садовой», не говоря уж о путанице, которая была бы и без НИПа.

И всё-таки хорошо, что проблемы начались здесь, а не на пока только запланированном втором трёх-станционном узле на площади Восстания.
Ꙁа Россию!!!
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение sergeant-1 »

Что-то не вкурил я насчет Новочеркасской.....давайте уж и Дыбенку с Ладожской закроем до кучи, пасспоток ещё меньше будет :D ....вот только народ не поймёт.....тем более, что ПлАН это та же линия, т.е. если народ ломанется туда, ничего толком не изменится. Как говорится, хрен редьки не слаще...
Если уж чего и закрывать, так это только недоделанную Спасскую, с высадкой на Достоевской. По крайней мере, будет понятно, почему. Пилить христолаторы и ставить нормальные машины. При этом, разумеется, резко возрастает нагрузка на пересадки ПлАН и, особенно, Достоевскую-Владимирскую с и так уже перегруженной 1-й линией....
Константин Филиппов писал(а):Самое оптимальное на мой взгляд, это строительство общего вестибюля

Так ведь не доживут до этого христолаторы, развалятся окончательно. К тому же там на- и под площадью столько всего нагорожено, что вряд ли подобное строительство возможно в кратчайшие сроки, нужен проект, финансирование и т.д....

В этой связи вопрос к знатокам. Насколько реально осуществимо с технической, не финансовой, точки зрения, переустройство наклонных ходов под обычные типовые эскалаторы (расширение НХ и т.д.)? Или это невозможно в принципе?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
MaxV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2010, 07:13
Станция метро: Броневая

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение MaxV »

А почему, когда этот сложнейший пересадочный узел только еще планировали, не сделали альтернативные переходы между станциями (как на Маяковской-пл.Восстания и Гостином дворе-Невском проспекте)?
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение учитель »

17.05.10 в 8ч. 45 мин. С Садовой на Сенную на подъем работает 3 машины причем их хватает под "обрез". Промежутков времени когда на экскалаторах отсутствуют пассажиры нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение в40 »

MaxV писал(а):А почему, когда этот сложнейший пересадочный узел только еще планировали, не сделали альтернативные переходы между станциями (как на Маяковской-пл.Восстания и Гостином дворе-Невском проспекте)?

Потому что расположение станций в плане и профиле и их конструкция не позволяет это сделать.
sergeant-1 писал(а):Насколько реально осуществимо с технической, не финансовой, точки зрения, переустройство наклонных ходов под обычные типовые эскалаторы (расширение НХ и т.д.)? Или это невозможно в принципе?

В принципе нет ничего невозможного. Только для реализации этого варианта потребуются существенные средства. Во-первых, наклоны изначально построены под узкобалюстрадные агрегаты, то есть обычные эскалаторы не установить без расширения сечения наклонов.
Во-вторых, потребуется переделка конструкции машинных залов.
Для этого необходима организация горнопроходческих и бетонных работ. Сложности - в отсутствии рабочей шахты. Вот если бы можно было реанимировать ствол 520-бис на Сенной площади и профинансировать это мероприятие, то года за полтора такую работу можно было бы выполнить.
Но, думаю, на этот шаг никто не пойдёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»