
А про два двигателя на привод (а не два привода) подчерпнуто где-то на просторах инета, кажется в группе "Петербургский Метрополитен" вконтакта. Ссылку, к сожалению, сейчас уже и не найду.
Михаил писал(а):С пуском Международной ситуация усугубится - увеличится нагрузка на весь узел ССС, поэтому необходимо, чтобы метрополитен уже сейчас составлял документацию на новый конкурс на поставку эскалаторов, иначе можно не успеть...
Вариант с челноком возможен теоретически только до пуска Международной.
учитель писал(а):Сколько можно уже ностальгировать по линии Дыбенко-Комендантский ее уже НЕТ. Видимо посты о челночном и вилочном движении нужно помещать в тему "Наши идеи и мечты" а в данной ветке обсуждать именно существующий пересадочный узел ССС.
kaskad писал(а):Больше чем уверен, никто закрывать Спасскую не будет. То что с такой помпой было открыто, давно записали себе в актив и награды сами себе раздали.
Zhuravkov писал(а):конечно, метро - не место для испытания новых оригинальных конструкций, но ко какую травлю вы все тут Христичу устроили. тоже очень грустно читать.
новое почти всегда получается криво, и виноват тут не конструктор, а те, кто допустил установку машины, не проверенной временем в менее ответственном месте.
tig-rik писал(а):KHaritonov А не могут ваши нагреватели использоваться в термичке (для закалки деталей)? "Метроэску" предстоит большой заказ на цепи для "Адмиралтейской". Вряд ли Метроэск имеет отношение к ССС - Христич их так в свое время кинул, что они чудом выжили.