Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Вот tu когда без кассандризма и туманных намеков на высшее знание - какие там минусы... Наоборот, решпект. Тут же не технический форум инженеров, а форум тех, кому интересмно и кого волнуют проблемы метро. Мне, например, может и малопонятно про шестеренки, реборды и прочая, хотя немного таки могу понять, таки не 4 класса закончил. Потому призываю и не углубляться в каждую шестеренку, но и не намекать на "высшее знание, которое никому кроме особо одаренных недоступно". В конце-концов, настоящий талант специалиста или преподавателя - объяснить менее знающим самую СУТЬ проблемы доступным способом. По крайней мере я, как преподаватель, всегда исхожу именно из этой посылки.
Что-ж, кое что стало яснее.
Хотел бы сказать свое скромное мнение не по технике, а по опыту, т.к. пользовался Волковской с момента открытия и до переселения своего организма южнее в Купчино. Пока был челнок Волковская - Хвенигородская, я обычно ездил единолично в вагоне, иногда даже позволял себе прилечь на 6 сидений...
Вскоре после пуска 5 линии как таковой все изменилось и пассажиропоток появился. Ныне он не огромен, но вполне таки реален.
Стоит лишь вернуть челнок и пассажиропоток вновь обнулится и Волковская станет дорогим и бесполезным сооружением, а пассажиропоток на Лиговском вновь вырастет значительно. Это неприемлемо.
Вилка - сложно технически и неудобно практически, в питерском метро такого опыта не было, не Лондон таки...
Закрытие Спасской также неприемлемо по очевидным причинам.
Откуда остается лишь латать ЭТХ. В связи с чем вопрос так и остается стоять - можно ли их привести в рабочее состояние (не вдаваясь в шестеренки и ролики)? Вот вопрос так вопрос..."Куда-ж ты мчишься, птица-ЭТХ? Не дает ответа..."
Что-ж, кое что стало яснее.
Хотел бы сказать свое скромное мнение не по технике, а по опыту, т.к. пользовался Волковской с момента открытия и до переселения своего организма южнее в Купчино. Пока был челнок Волковская - Хвенигородская, я обычно ездил единолично в вагоне, иногда даже позволял себе прилечь на 6 сидений...
Вскоре после пуска 5 линии как таковой все изменилось и пассажиропоток появился. Ныне он не огромен, но вполне таки реален.
Стоит лишь вернуть челнок и пассажиропоток вновь обнулится и Волковская станет дорогим и бесполезным сооружением, а пассажиропоток на Лиговском вновь вырастет значительно. Это неприемлемо.
Вилка - сложно технически и неудобно практически, в питерском метро такого опыта не было, не Лондон таки...
Закрытие Спасской также неприемлемо по очевидным причинам.
Откуда остается лишь латать ЭТХ. В связи с чем вопрос так и остается стоять - можно ли их привести в рабочее состояние (не вдаваясь в шестеренки и ролики)? Вот вопрос так вопрос..."Куда-ж ты мчишься, птица-ЭТХ? Не дает ответа..."
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
А сколько реально нужно времени, что бы соорудить машинный зал, демонтировать ЭТХ и поставить эскалаторы если работы вести круглосуточно?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
tig-rik писал(а):KHaritonovКонечно, виноваты директора завода ПТО им. Кирова, украинского "Большевика", Ижорских заводов, Метроэска, которые вкладывали средства в Христича и его творение, и в итоге раззорялись. Даже "ЭЛЭС"у он умудрился втюхать свой "проект" поэтажника, который мог бы потянуть на дипломную работу студента-заочника. Да и "Универсалмаш" жаль, вряд ли он выживет после ЭТХ. Можно только восхищаться его специалистами, которые заставили это "..." двигаться в течение года!!! До них это не удалось никому. Они и виноваты. Нельзя же привлекать к ответственности новатора!
Я не понимаю, данный товарищ обладает какими-то сверхъестественными талантами внушения? Практикует гипноз, каббалу, вуду? Ну хорошо, втюхал он одному, другому - должны же пойти круги на воде. Всё-таки, сообщество инженеров не настолько изолировано друг от друга, чтобы не знать ситуации у коллег. Мы в строительном проектном бизнесе знаем друг друга практически по именам, даром что город 6миллионный. А здесь - узконишевой бизнес, крайне специфическая продукция; директора, главспецы знают друг друга со школьной скамьи, бухают по пятницам с девками в бане... И тут въезжает такой Петрик-Христич на белом коне и чуть-ли не рушит нахрен всю отрасль. Ну, дык, и что изволите думать об этих спецах, если их можно не раз и не два обвести вокруг пальца?
Приходится подозревать либо некомпетентность руководства данных предприятий, либо какие-то финансовые махинации (под громкими девизами очередной наномодернизации, возможно), либо действительно особый психотерапевтический талант Комбинатора.
Может Христич вообще засланец западных конкурентов?

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Надо нам снять репортаж про эскалаторы и разослать по разным местам. Случай вопиющий. Профессионалы-эскалаторщики имеются, г-н Игерратов умеет делать прекрасные видеоролики. Несколько интервью, плюс дождаться прояснения новых фактов - и это уже будет реально интересно населению. Заинтересуем его - уберем наконец в отставку сразу всех шишек. Вы уж простите, но я в принципе за борьбу, а уж сейчас-то и революцией попахивает.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Я вижу уже 3 пункта, по которым койкого можно раскатать -
НИП
эскалаторы
грядущее зонирование
Каждый из этих перлов ярко характеризует некомпетентность юбиляра... возможно, вопрос стоит ставить в комплексе.
НИП
эскалаторы
грядущее зонирование
Каждый из этих перлов ярко характеризует некомпетентность юбиляра... возможно, вопрос стоит ставить в комплексе.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Ну не все же согласились делать детище Христича
А если знать, как сейчас "любят" профессионалов старой школы в различных фирмах и организациях, когда приспешники начальства боясь потерять своё место из-за низкой квалификации, гонят всех в шею, то не так уж и фантастичен этот план внедрения ЭТХ.
Меня во всей этой истории и добивает больше не трагедия установленных эскалаторов, сколько индикация состояния инженерной школы, когда ведущие специалисты организаций не могут детектировать детские ошибки. А теперь представьте сколько подобного ездит и возит нас по дорогам, перемещает грузы и т.д. По тому же принципу строятся дома, когда архитекторы "на глазок" могут посчитать что-нибудь, а потом кирпичи, трещины и прочее.. Страшно не становится? А мне очень страшно.

Меня во всей этой истории и добивает больше не трагедия установленных эскалаторов, сколько индикация состояния инженерной школы, когда ведущие специалисты организаций не могут детектировать детские ошибки. А теперь представьте сколько подобного ездит и возит нас по дорогам, перемещает грузы и т.д. По тому же принципу строятся дома, когда архитекторы "на глазок" могут посчитать что-нибудь, а потом кирпичи, трещины и прочее.. Страшно не становится? А мне очень страшно.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
К сожалению телеканалы все схвачены, сюжет про ЭТХ никто что-то не торопится делать
.


- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Ребята, а ведь ситуация и впрямь, похоже, тупиковая.
Какое заключение может дать комиссия, обследующая ЭТХ? Признать их годными, пусть даже с необходимостью "доводки" - практически стопроцентно взвалить себе на шею гигантскую головную боль с крайне сомнительным результатом. Признать их негодными - моментально встанет вопрос, как же получилось, что год назад ЭТХ прошли все согласования, включая Ростехнадзор.
Какой же может быть выход?
Я человек мирный, но что-то мне подсказывает, что без варианта, предложенного мЕтрофанушкой и Randy, не обойдётся...
Или для комиссии всё же есть какая-то лазейка (я говорю сейчас не о технической стороне дела, а о бюрократической), как по-вашему?
Какое заключение может дать комиссия, обследующая ЭТХ? Признать их годными, пусть даже с необходимостью "доводки" - практически стопроцентно взвалить себе на шею гигантскую головную боль с крайне сомнительным результатом. Признать их негодными - моментально встанет вопрос, как же получилось, что год назад ЭТХ прошли все согласования, включая Ростехнадзор.
Какой же может быть выход?
Я человек мирный, но что-то мне подсказывает, что без варианта, предложенного мЕтрофанушкой и Randy, не обойдётся...
Или для комиссии всё же есть какая-то лазейка (я говорю сейчас не о технической стороне дела, а о бюрократической), как по-вашему?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
2tig-rik могут. Сплав выдерживает температуру нагрева 1350 с. и может использоваться как нагревательный элемент для закалки сталей.
Кстати, по факту Метроэск взяли всего одну бухту. Этого им хватит максимум на одну небольшую печку.
Кстати, по факту Метроэск взяли всего одну бухту. Этого им хватит максимум на одну небольшую печку.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Это печальные реалии. Ты абсолютно прав.tu2-167 писал(а):А теперь представьте сколько подобного ездит и возит нас по дорогам, перемещает грузы и т.д. По тому же принципу строятся дома, когда архитекторы "на глазок" могут посчитать что-нибудь, а потом кирпичи, трещины и прочее.. Страшно не становится? А мне очень страшно.
Добавлю лишь, что такая практика сложилась в ПМ не сейчас. Ещё будучи совсем юным "специалистом" сам удивлялся, как отдаётся на откуп принятие важных решений чёрт знает кому, с криком: "делай как хочешь, а завтра всё должно работать! Помогать тебе никто не обязан!" Неоднократно попадал в такие ситуации, связанные, в том числе, с безопасностью движения поездов.
И тут уж как повезёт- получится- никто спасибо не скажет, не получится- сам виноват.

Примеров могу привести много, но для этой ветки они оффтопны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Ну так что, ни у кого нету схемы приводов ЭТХ? Или хотя бы фоток их снаружи?
Я все-таки думаю, что их можно реанимировать. Ведь есть всякие Mitsubishi, TissenKrupp и прочие Otis с примерно такой же высотой и при этом с расположением привода внутри подъема. Сейчас как раз лажу по всяким сайтам разных производителей эскалаторов с подобными схемами. Не все так плохо.Тоннели переделывать и машзалы долбить не нужно.
Но это будут совсем другие эскалаторы, вер 3.0
Кстати, на сайте Христичевой конторы очень неплохой обзор мирового эскалаторостроения с его историей. За исключением частей, где он соловьем заливается про свои ЭТХ. Подобрезать, и можно в вики выкладывать.
Я все-таки думаю, что их можно реанимировать. Ведь есть всякие Mitsubishi, TissenKrupp и прочие Otis с примерно такой же высотой и при этом с расположением привода внутри подъема. Сейчас как раз лажу по всяким сайтам разных производителей эскалаторов с подобными схемами. Не все так плохо.Тоннели переделывать и машзалы долбить не нужно.
Но это будут совсем другие эскалаторы, вер 3.0

Кстати, на сайте Христичевой конторы очень неплохой обзор мирового эскалаторостроения с его историей. За исключением частей, где он соловьем заливается про свои ЭТХ. Подобрезать, и можно в вики выкладывать.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Nomernoy писал(а):К сожалению телеканалы все схвачены, сюжет про ЭТХ никто что-то не торопится делать.
Вот и надо сделать самим и выложить на ютьюб.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Nomernoy писал(а):К сожалению телеканалы все схвачены, сюжет про ЭТХ никто что-то не торопится делать.
New York Times попросила россиян жаловаться

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
мЕтрофанушка писал(а):Вот и надо сделать самим и выложить на ютьюб.
Стопами тов. майора Д. из Новороссийска.

Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Не надо медведеву письмо накатать, а потом в BBC
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.