Международная
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
А как породу поднимали, скипом? Как будут дальше? Может у метростроя есть какой-нибудь конвейер для наклонов и уже не надо будет вагонетками катать?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14675
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Да, скипом. Вверх - породу, вниз - блоки обделки. Ещё около двадцати колец СМУ-17 тоже будет вести проходку через наклон пока не появится возможность отгружать породу и подавать обделку через боковые тоннели (несущие конструкции натяжной камеры и монолитный участок колонно-прогонного комплекса пока не позволяют это сделать).
Конвейер при угле наклона в 30 градусов представляет серьёзную опасность (представьте, если кусок породы весом 100-150 кг вдруг скатится с самого верха). Даже немцы на Обводном канале не пошли на замену скипа (это вполне надёжно и более безопасно).
Конвейер при угле наклона в 30 градусов представляет серьёзную опасность (представьте, если кусок породы весом 100-150 кг вдруг скатится с самого верха). Даже немцы на Обводном канале не пошли на замену скипа (это вполне надёжно и более безопасно).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Международная
Между тем, на наклоне Звенигородской конвейер применялся. Видимо, дело в том, что у СМУ-11 он есть, а у СМУ-15 нет.
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14675
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
СМУ-17 завершило монтаж 15 колонн по ПСТ в пределах платформенного участка. Осталось установить четыре колонны увеличенной высоты в поперечной камере в зоне лестничного перехода перспективного выхода в город.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Всё! Теперь можно смело центральный зал усиленными темпами проходить! А есть возможность проходки 2-мя встречными забоями: от НХ и от камеры перехода?

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Международная
А смысл? Все равно раньше намеченного 2012 года в эксплуатацию не запустят(
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
Ну, более реально, и чтоб дальше не откладывать.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Побывал непосредственно на станции. Левый станционный вообще пустовал - основные работы закончены (все колонны стоят, жесткое основание залито), а в правом ставили колонны в зоне будущего мостика под второй выход, колонны 3 оставалось.
Тупик проходится вовсю, потом фотку покажу, далеко уже ушли.
В центральном зале уже метров 20 разработано ядра (в пределах будущей натяжной камеры), сделаны технологическое отверстие во временном заполнении для перегруза породы с разработки калотты ЦЗ в ЛСТ. В СТП с помощью заморской опалубки уже делают перекрытия второго этажа.
По внутрикулуарным разговорам - Пр.Славы - глубокое заложение.
Тупик проходится вовсю, потом фотку покажу, далеко уже ушли.
В центральном зале уже метров 20 разработано ядра (в пределах будущей натяжной камеры), сделаны технологическое отверстие во временном заполнении для перегруза породы с разработки калотты ЦЗ в ЛСТ. В СТП с помощью заморской опалубки уже делают перекрытия второго этажа.
По внутрикулуарным разговорам - Пр.Славы - глубокое заложение.

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
будем надеяться, что не пилонник
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Международная
обводный тоже пилонник. а как получилось=)
зы пара фотографии с работ по производству "стены в грунте". ЗАО "СМУ-11 Метрострой" форсировало события и выполнило работы за 1,5 месяца, против запланированных 3х. работы планируется закончить дней через 10. остались заходки выделенные УМу, которые он прохлопал=)
зы пара фотографии с работ по производству "стены в грунте". ЗАО "СМУ-11 Метрострой" форсировало события и выполнило работы за 1,5 месяца, против запланированных 3х. работы планируется закончить дней через 10. остались заходки выделенные УМу, которые он прохлопал=)
- Вложения
Последний раз редактировалось Razer 26 май 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
mission complete
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Международная
4pet писал(а):будем надеяться, что не пилонник
насколько я помню, пр. Славы при глубоком заложении - именно пилонная. по-моему, с 7 проемами.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Или даже с 9-ю, надо посмотреть старые ТЭОшные наработки ЛМГТ. Не будем гадать, официальный проект покажет, а до него еще как до луны, к сожалению.

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: 623
Всем вечер добрый))
У меня возник тут вопрос по 623...
Это вентиляционный ствол... а вентилировать он будет тупик за Международной?? Это как? Его основная функция это подача воздуха на станцию??
И точно ли будет второй вент узел? для вентиляции тупиков? Если да то какая приблизительно отметка?
И еще вопрос:)) ну очень нужно. вент камера это ж.-б. обделка 6 м ? А сам подходной тоннель 5,5 м?
заранее спасибо:)
У меня возник тут вопрос по 623...
Это вентиляционный ствол... а вентилировать он будет тупик за Международной?? Это как? Его основная функция это подача воздуха на станцию??
И точно ли будет второй вент узел? для вентиляции тупиков? Если да то какая приблизительно отметка?
И еще вопрос:)) ну очень нужно. вент камера это ж.-б. обделка 6 м ? А сам подходной тоннель 5,5 м?
заранее спасибо:)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
Вообще это перегонная шахта участка "Международная"-"Проспект Славы". От "Международной" до шахты по тоннелю ~600 метров, а весь перегон ~ 1200-1300 метров. С тупиком за "Международной" напрямую венттоннель не будет соединяться, он дальше. В конце тупика будет вентсбойка на I путь.
P.S. это по раньше принятому варианту. Если проект поменяют - всё может поменяться.
P.S. это по раньше принятому варианту. Если проект поменяют - всё может поменяться.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!