Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

На трассе к стволу 623 идет так называемый третий вентиляционный тоннель. Диаметром 6 м, а венткамера 1 и венткамера 2 какой там диаметр? такой же или больше?? и сколько примерно колец?

И еще не понимаю зачем тогда НВУ -622. Если я правильно понял через этот ствол выдают породу))
Вложения
ФР-2
ФР-2
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

третий станционный*
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Международная

Сообщение kot »

Да. Всё дело в том, что проект пока не утверждён.
По старому проекту- всё логично- 622- станционная, 623- перегонная.
Надеюсь, что так и останется :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

623 по-любому является перегонной вентшахтой. Только она будет с двумя вентузлами. Одним - для вентиляции тупика, а вторым - для вентиляции перегонов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

в40 писал(а):623 по-любому является перегонной вентшахтой. Только она будет с двумя вентузлами. Одним - для вентиляции тупика, а вторым - для вентиляции перегонов.



привет)) у тебя как раз хотел спросить))

Может я тормоз и что то не догоняю.. ты написал что вентилирует тупики перегонов, это ясно

А насчет станции?? что за тупик ЗА станцией?? не представлю просто... и ты написал, что вплоть до 621... это как??
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Международная

Сообщение kot »

Ага, ага, дурацкая какая-то схема. Есть подозрение, что НВУ1 исключительно для нужд Метростроя. Такое уже случалось в практике нашего метростроения.
Да и перекачка там без номера.
Последний раз редактировалось kot 29 май 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение paruv »

to tsant: На скане чертежа который ты выложил, предполагается вариант со строительством ст. Пр. Славы на мелком заложении. Как будет на самом деле сейчас тебе никто не ответит, поскольку до сих пор нет окончательного решения о продолжении линии за Международной
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

paruv писал(а):to tsant: На скане чертежа который ты выложил, предполагается вариант со строительством ст. Пр. Славы на мелком заложении. Как будет на самом деле сейчас тебе никто не ответит.



Жалко)) придется на защите диплома потупить взгляд :D
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

А существуют уже ПОС на вент узел 623?? или тоже в разработке?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение paruv »

На защите диплома это не должно сказаться :)
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение paruv »

Отдельных ПОСов на вентшахты не существует в принципе. Сейчас вообще само понятие как ПОС на продолжении линии за Международной звучит как .... да нет никакого ПОСа.
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

Ладно:)) Будем надеяться что не спросят)) буду по стволу рассказывать)) Вот только теперь я запутался в его назначении)) с его 2 или 1 узлом :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Tsant писал(а):ты написал что вентилирует тупики перегонов, это ясно

А насчет станции?? что за тупик ЗА станцией?? не представлю просто... и ты написал, что вплоть до 621... это как??

А разве из приведённого выше фото не видно, куда ведёт тупик?
А на счёт вентилирования вплоть до 621-й - всё правильно. Ведь вентилирование перегонов после пуска "Международной" будет вестись через 623 и 621 шахты. 622 пока останется в ведении метростроя для возможности дальнейшего строительства линии в сторону "Проспекта Славы".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

Приличное там однако расстояние..)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Простите, не понял, какое расстояние имеется в виду. От 623 до 621 или длина тупика?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»