Международная
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Международная
Не, непонятно что-то. Построенный тоннель по I пути заканчивается на ПК296 (это ликвидируемый, на этой схеме получается не указан). Проходила информация о строительстве среднего тупика. По этой схеме он должен подныривать под I путь. Как же его сейчас проходят? И уклон порядочный получается для отстойного тупика.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Международная
именно это))) около 2 км?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
2 mx
На этой схеме показан вариант новых перегонных тоннелей, которые предполагалось вести с 40-тысячным подъёмом к "Проспекту Славы". А тупик имеет незначительный уклон - всего 3 тысячных. Поэтому на поперечном сечении он указан ниже перегонных тоннелей.
В случае глубокого варианта он будет выше перегонных тоннелей. Но уклон у тупика не изменится.
2 Tsant
Ничего страшного в том, что между шахтами около 2 км нет. Почти на всех предыдущих пусках вентилирование перегонов осуществлялось только через перегонные шахты, поскольку станционные ещё довольно длительное время оставались рабочими (пример - 520, 522, 614, 616, 618). А длины перегонов там ничуть не меньше.
На этой схеме показан вариант новых перегонных тоннелей, которые предполагалось вести с 40-тысячным подъёмом к "Проспекту Славы". А тупик имеет незначительный уклон - всего 3 тысячных. Поэтому на поперечном сечении он указан ниже перегонных тоннелей.
В случае глубокого варианта он будет выше перегонных тоннелей. Но уклон у тупика не изменится.
2 Tsant
Ничего страшного в том, что между шахтами около 2 км нет. Почти на всех предыдущих пусках вентилирование перегонов осуществлялось только через перегонные шахты, поскольку станционные ещё довольно длительное время оставались рабочими (пример - 520, 522, 614, 616, 618). А длины перегонов там ничуть не меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Международная. Тупик.
Как мы видим ничего никуда не поворачивает и пройдено уже порядочно.
Кстати, судя по чертежу, который выложил Tsant, действительно прорабатывался вариант с двухпутным перегоном до Славы.
Как мы видим ничего никуда не поворачивает и пройдено уже порядочно.
Кстати, судя по чертежу, который выложил Tsant, действительно прорабатывался вариант с двухпутным перегоном до Славы.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
то есть на чертеже это вариант с мелким заложением, а судя по фото всё таки будет глубокое, я правильно понял?
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Нет, неправильно. Это фото камеры съезда и среднего тупика. Он в любом из вариантов продолжения линии будет глубоким (он ведь находится за станцией) и почти горизонтальным. Как я уже говорил, его уклон весьма небольшой - всего 0,003 в сторону упора. А вариант дальнейшего строительства пока не определён.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Международная
прошу прощения, теперь всё гораздо понятнее 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Ничего подобного! Тоннельщики ведут сооружение тупика с использованием КПШ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Я полагал, что КПШ-6 - это последняя разработка ООО "Метрокон", передвижная немеханизированная шандорная крепь с самоходным комбайном со скребковым транспортером и эксваторным ковшом. Я ее не видел, да и ребята из 17-го управления говорили, что дело у УМовского комбайна не пошло. Где истина?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
КПШ-6 - комплекс проходческий с шандорной крепью диаметром 6 метров состоит из щита с выдвижными шандорами, тюбингоукладчика и комбайна для разработки и отгрузки породы. Комбайн сейчас находится в Управлении механизации на доработке, а тоннельщики ведут разработку породы вручную.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Ну вот) Значит про комбайн я и слышал и как раз его я и не увидел в тупике. Не оправдал же надежд!
Доработают - оправдает!


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Кстати. В этой камере уже началась проходка в сторону "Проспекта Славы".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О