малая октябрьская

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

METRO-USSR писал(а):Вообще-то их покрасили ещё к 60-летию в 2008!


До 2008 года их красили ежегодно после реконструкции в 2007-2008 гг, их наконец-то покрасили более надёжной краской.

Кстати ТУ2-167 (в 2008 году получивший имя «Пегас») — старейший из ныне действующих локомотивов Малой Октябрьской, прибыл прямо с завода в 1958 году к 10-летию МОЖД и 7 лет оставался единственным тепловозом на дороге, кроме него было три паровоза, в 1964 году произошли некоторые трагические события, которые может быть кому-то известны, в результате которых дорога была сокращена в два раза, а паровозы списаны в металлолом, а им на смену пришли два ТУ3.
Ꙁа Россию!!!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение holms_2000 »

А что за события если не секрет?
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение vladimir »

holms_2000, можно почитать, например, здесь: http://dzd-ussr.ru/towns/spb/spb48.html
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение tu2-167 »

Ну в депо они точно стоять не смогут. Там рельсов нету :)
А вообще стройка - супер! В одном месте даже насыпи нет :)
_DSC3048.JPG


А ещё "порадовало" обилие бывших в употреблении рельсов, которым место в печи, но не на ДЖД :((((
_DSC3017.JPG
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Randy »

а Константин-то Филиппов оказался провидцем!

В Петербурге будут работать две трассы Малой железной дороги

В Санкт-Петербурге, впервые в России, на территории города будут одновременно функционировать две трассы Малой (Детской) железной дороги. Об этом рассказал заместитель начальника ОЖД по кадрам и социальным вопросам Владимир Одинцов в рамках торжественного открытия 62-го сезона движения поездов на МОЖД.

Торжественное мероприятие прошло на платформе станции Озерная, где с 1948 г. располагается детская железная дорога – единственный центр по профессиональной ориентации на железнодорожные профессии учащихся Санкт-Петербурга и пригородов.

Помимо уже существующей трассы протяженностью 2 км, построен новый участок дороги Купчино – Царское Село. Презентация новой Детской железной дороги состоится в конце июня и будет приурочена к 300-летию Царского Села. Протяженность нового участка дороги составит около 10 км, на нем будет использоваться современный подвижной состав узкой колеи, дорога будет оборудована современными устройствами СЦБ и связи.


http://asninfo.ru/asn/57/31045

При этом есть информация, что это НЕ НА ОДИН СЕЗОН. Здравствуйте, два разъезда Юный!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ASR82 »

Сегодня тепловоз ТУ2-167 и состав "Сказка" были перегружены сперва на временный путь, а потом с него на постоянные пути ст. Царскосельская. Сейчас поезд стоит на западном пути. К сожалению, не увидел, как перегружали тепловоз - начал фотогрфировать с 3 вагона. :)
Sergey_27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 15:41
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Sergey_27 »

На новую МОЖД привезли ТУ2-169 "Пегас" и состав "Сказка". Привоз состоялся в ночь с 31 мая на 1 июня, перегруз - 2 июня.
От тупика ст.Детское Село Окт.ж.д. был кинут временный путь из нескольких плетей на территорию будущей ДЖД.
Перегруз был двойной - с платформ широкой колеи на временный путь, потом ТУ2-169 был заведен (пробный пуск сделали ещё 1 июня, не без проблем, но всё таки), состав проследовал несколько метров до конца пути. Временный путь никак не был присоединен к путям строящейся станции, поэтому последовала вторая перегрузка с временного пути на путь вытяжного тупика станции с помощью крана на гусеничном ходу.
В конце ТУ2-169 привел состав на боковой путь станции.

http://fotki.yandex.ru/users/tu2-191/albums/

Вообще там много альбомов с моими фотографиями строительства.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение tu2-167 »

Он вообще-то 167 ;)
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение ASR82 »

Вот и от меня небольшой фотоотчёт: http://asr82.narod.ru/s/e100602.htm Там еще видео есть в конце, как вагон катят вручную по временному пути.
Кажется, у тепловоза стропами жалюзи сильно помяли.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Metroschemes »

Я, кстати, видел Сказку возле станции Понтонная около месяца назад...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Ivan_Ozerki »

Это все, конечно, хорошо...
ТУ2 выпуска конца 50-х - это "современный подвожной состав"?
Посмотрел фотоотчет на сайте ASR82. Елки с палками! Это что - для детей?! Это для детей такой профиль пути и такие хреновые рельсы? А этот "вокзал", видимо, призван развивать у них чувство прекрасного?
Нет слов.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Современный состав сейчас на заводе в Калуге находится, в мае туда ездил человек с МОЖД, осощуствлял приёмку партии вагонов и нового тепловоза ТУ2, что радует, что наша ДЖД не продешивила и заказала не серийно производящиеся промышленные ТУ7, как в других городах, а снятую с производства магистральную серию.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение METRO-USSR »

Правдивы слухи о том что для нас сейчас строится, елси я не ошибаюсь в Удмуртии, новый тепловоз ТУ10?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: малая октябрьская

Сообщение kot »

Из личного архива.
Фотка паровоза- реально старая- 1949г.
Вложения
ЖД 023.jpg
ЖД 020.jpg
ЖД 019.jpg
ЖД 018.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: малая октябрьская

Сообщение tu2-167 »

Огроменное спасибо!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»