Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

О, да! Вертикальная вилка - самое подходящее определение. А внутри этой вилки - средний тупик.
Начатая проходка ЛПТ в сторону "Проспекта Славы" будет вестись только до границы пускового комплекса Ф-I (что-то около 15 метров). Монтажной/демонтажной камеры пока не запроектировано. После выбора варианта трассы возможно, что будет построен ещё кусок тоннеля с монтажной камерой в котором будет собираться щитовой комплекс. Но это произойдёт не ранее 2011 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Metroschemes »

TEMbl4 писал(а):Значит гдет к концу июля щит войдёт в демонтажную камеру? значит по идее до этого времени должно решиться как будет вестись прохода ФР2?

Почему? После пуска Международной можно хоть 100 лет потом решать, как дальше трассу вести...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

Созрел вопрос:))

Когда закончат строительство 623 ствола, Международную можно запустить??

Когда пройдут перегоны за в сторону п Славы, ствол 622 переоборудуют в вентиляционный? И назначение его каково будет? Если ствол 623 подает воздух до 621 шахты. И в сторону проспекта славы....
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Nomernoy »

Да наверное только того и ждут строители, чтобы только закончили ствол...а так запустили бы конечно...
:-)
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Nomernoy, если я не ошибаюсь, то Tsant хотел уточнить, является ли необходимым условием для пуска этого участка готовность 623 ствола.
2 Tsant Так как 622 шахту пока планируется оставить для строительства второй очереди ФР, то в пусковой комплекс она не войдёт и останется для дальнейшей работы метростроя. Поэтому непременным условием для запуска нового участка будет готовность 623 вентшахты. Но пуск состоится только после того, как будет закончено строительство станций, перегонов, уложен путь, смонтирован контактный рельс и обеспечена готовность основных систем. А до этого - ещё весьма далеко. Ствол будет сооружен гораздо раньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

думаю ствол в феврале будет готов)))
По их календарным графикам..


У кого нибудь есть фото кроссинга? а то не видел я его)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Nomernoy »

Международная. Проходка центрального зала.

Прошу прощения за низкое качество фотографий. Как получилось.
Вложения
Разработка ядра центрального зала
Разработка ядра центрального зала
Проходка калотты центрального зала
Проходка калотты центрального зала
Вид с калотты центрального зала на натяжную
Вид с калотты центрального зала на натяжную
Вид на натяжную камеру и ППМ
Вид на натяжную камеру и ППМ
Наклонный ход
Наклонный ход
Изображение
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

В своде обжатая обделка?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Nomernoy »

Да, обжимается домкратными блоками Фрейсине в замке.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Аналогично обжатая обделка на обратном своде.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Международная

Сообщение METRO-USSR »

Nomernoy, на первой фотографии "куски обделки" станционных тоннелей? И что такое калотта (или как правильно)?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Международная

Сообщение andreev »

METRO-USSR

я конечно не Номерной и все же:
Калоттой называется верхняя сводовая часть горизонтальной или наклонной выработки, нижняя же часть называется штроссой

UPD: приложу рисунок
на рисунке изображена горизонтальная выработка
на рисунке изображена горизонтальная выработка
рисунок.jpg (8.28 КБ) 2588 просмотров


цифрой 1 обозначена калотта, 2 - штросса
Последний раз редактировалось andreev 03 июн 2010, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

2 METRO-USSR
"Куски обделки" - это тюбинги временного заполнения.
Так как при проходке боковых тоннелей их контур должен быть замкнутым по всему периметру, те участки тоннеля, которые будут включаться в объёмы других сечений, крепятся тюбингами временного заполнения, разбираемыми при дальнейшем сооружении станции. На данной станции тюбинги временного заполнения расположены со стороны среднего зала за колоннами и несущими стенами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Международная

Сообщение METRO-USSR »

в40, тюбинги временного заполнения отличаются от обычных по толщине и прочим парамертам?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Nomernoy »

Не отличаются. Лишний типоразмер никому не нужен.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»