Метрополицентры
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Метрополицентры
Листая одну из книг Ю.С. Фролова, я наткнулся на рисунок представленный ниже, односвод совмещенный со спортивным комплексом. Хотелось бы узнать мнение специалистов, возможно ли постройка такой станции и нужно ли такое совмещение объектов городу?
среди прочего предлагалось к примеру совмещение с универмагом, где товары бы привозили посредством лифтов или через люки на нижний ярус в ночное окно
среди прочего предлагалось к примеру совмещение с универмагом, где товары бы привозили посредством лифтов или через люки на нижний ярус в ночное окно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
- last_fm: pautinych
- Станция метро: Чёрная Речка
Re: Метрополицентры
с нашей любовью после спортмероприятий закрывать или ограничивать вход в метро на ближайших станциях - имхо, не нужно...
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Метрополицентры
ну, конструктивно схема напоминает конструкцию спортивной, так что технически это было бы возможно, только зачем? и сколько стоила бы эксплуатация такого зала
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Метрополицентры
В закрытых залах то играть тяжелее, чем на улице. под землёй вообще дышать нечем будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрополицентры
В пределах этого объёма можно разместить любые внутренние конструкции: хоть газетные киоски, хоть электростанцию.
Вопрос только в целесообразности строительства такого сооружения. Это всё равно, что золотыми гвоздями сколачивать дощатую кабинку дачного сортира...
Вопрос только в целесообразности строительства такого сооружения. Это всё равно, что золотыми гвоздями сколачивать дощатую кабинку дачного сортира...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Метрополицентры
(со слов жены, она на дипломе делала проект метрополицентра на пересечении Славы и Бухарестской)
в свое время такие идеи прорабатывались. всерьез рассматривался вариант строительства станции методом опускного колодца, станция не отметке -51 метр, диаметр опускного колодца тоже около 50 метров.
оставался большой объем, в нем и размещался этот самый "метрополицентр", примерно то, что сейчас называется торгово-развлекательным центром.
технических проблем много, но все решаемые. целесообразность - только в том случае, если остаются такие вот большие выработки, специально заглублять - это безумие, конечно.
в задании на проектирование было написано " станция строится методом опускного колодца, нужно придумать, как использовать получившийся объем..."
в связи с этим хотелось бы узнать, какого чорта вообще возникла идея строительства методом опускного колодца? если строить открытым способом - опускной колодец очень хорошее решение при глубине 51 метр. но зачем открытым способом при такой глубине? могут быть какие-нибудь конкретные показания к такому извращению?
это был 91 год.
в свое время такие идеи прорабатывались. всерьез рассматривался вариант строительства станции методом опускного колодца, станция не отметке -51 метр, диаметр опускного колодца тоже около 50 метров.
оставался большой объем, в нем и размещался этот самый "метрополицентр", примерно то, что сейчас называется торгово-развлекательным центром.
технических проблем много, но все решаемые. целесообразность - только в том случае, если остаются такие вот большие выработки, специально заглублять - это безумие, конечно.
в задании на проектирование было написано " станция строится методом опускного колодца, нужно придумать, как использовать получившийся объем..."
в связи с этим хотелось бы узнать, какого чорта вообще возникла идея строительства методом опускного колодца? если строить открытым способом - опускной колодец очень хорошее решение при глубине 51 метр. но зачем открытым способом при такой глубине? могут быть какие-нибудь конкретные показания к такому извращению?
это был 91 год.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Метрополицентры
Pautinych писал(а):с нашей любовью после спортмероприятий закрывать или ограничивать вход в метро на ближайших станциях - имхо, не нужно...
речь идёт не конкретно о спортивном комплексе, а о совмещении с другими объектами вообще. рисунок с комплексом дан просто в качестве примера.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Метрополицентры
еще к картинке с односводом вспомнилось.
год примерно 92-93. в газете какой-то питерской читал.
разрабатывался совместный с французами (начинка их) проект размещения в "ленинградском односводе" малой атомной электростанции. заглубление АЭС под землю - результат страха после чернобыльской катастрофы.
год примерно 92-93. в газете какой-то питерской читал.
разрабатывался совместный с французами (начинка их) проект размещения в "ленинградском односводе" малой атомной электростанции. заглубление АЭС под землю - результат страха после чернобыльской катастрофы.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Метрополицентры
Вы меня извините конечно, но вначале, когда я увидел картинку, я подумал, что это - первоапрельская шутка. Мол кто-то увидел чертёж станции "Спортивная" и решил, что надо побольше оправдать её название
Лично мне кажется, что это бред - совмещать метро и спортивный комплекс в одном сооружении. Типа что вот во время поездки пассажирам нефиг делать, почему бы и не остановиться по пути, отдохнуть, футболец посмотреть. Реально на бред похоже
Метро - это прежде всего транспорт. Основная задача метро - сокращать время в пути пассажирам. Зашёл-проехал-вышел-счастлив, всё.
Слишком уж дорого место под землёй, чтобы его тратить просто-так на то, что может находиться и НА земле. А вот идея, чтобы наземный вестибюль был встроен не в торгово-развлекательный, а спортивный комплекс - это интересно пообсуждать.

Лично мне кажется, что это бред - совмещать метро и спортивный комплекс в одном сооружении. Типа что вот во время поездки пассажирам нефиг делать, почему бы и не остановиться по пути, отдохнуть, футболец посмотреть. Реально на бред похоже

Метро - это прежде всего транспорт. Основная задача метро - сокращать время в пути пассажирам. Зашёл-проехал-вышел-счастлив, всё.
Слишком уж дорого место под землёй, чтобы его тратить просто-так на то, что может находиться и НА земле. А вот идея, чтобы наземный вестибюль был встроен не в торгово-развлекательный, а спортивный комплекс - это интересно пообсуждать.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрополицентры
Дорого-дорого....пока экономить не перестанем, счастливы не будем. (Только разумно).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Метрополицентры
Divan писал(а):.... А вот идея, чтобы наземный вестибюль был встроен не в торгово-развлекательный, а спортивный комплекс - это интересно пообсуждать.
В нашем метро такого никогда не будет. Чтоб станцию совмещали со спортивным или концертным комплексом. Вспомните, во время праздников, ближайшие станции метро к месту наибольшего скопления людей, закрывают или ограничивают вход. ст. Спортивная всегда закрывают на вход после окончания, например, футбола, чтоб народ (пассажиропоток) рассасывался. Кстати, тоже будет и с Адмиралтейской, наивно полагать, что она будет открыта на вход , например, после 23.00 9 мая (это я так, условно, но вы поняли). Конечно, если непосредственно около какого-либо объекта будет несколько станций, да еще на разных ветках (наши идеи, мечты, варианты

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Метрополицентры
При строительстве станции открытым способом - использование объёма над станцией вполне может быть оправданным, засыпать его грунтом вряд ли лучшая альтернатива.
Только не надо думать, что туда футбольное поле влезет. Габариты гораздо меньше
А вот скажем кинотеатр с посещаемостью несколько сот человек в час совершенно никого не напряжёт.
Только не надо думать, что туда футбольное поле влезет. Габариты гораздо меньше

А вот скажем кинотеатр с посещаемостью несколько сот человек в час совершенно никого не напряжёт.