wsdo писал(а):http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/
............По предварительной информации руководства АО "Метрострой" при строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса будет использоваться современный зарубежный тоннелепроходческий комплекс с активным грунтовым пригрузом с внешним диаметром 9.1 метров для размещения обоих главных путей. Планируется, что проходка начнется со стартого котлована у станции с проектным названием "Южная" (Шушары) и окончится у южной торцевой стены станции "Проспект Славы". Станция "Дунайский Проспект" будет пройдена транзитом. При проходке двухпутного тоннеля запланирована конвеерная откатка породы. Перегонные тоннели между станциями "Международная" и "Проспект Славы" запланировано строить в диаметре 5.6 метров с использованием имеющихся в арсенале АО "Метрострой" Ясиноватских щитов марки КТ-1-5.6.
Мне кажется по информации Номерного подразумевалось, то что само строительство от Южной до Пр. Славы, будет горнопроходческим методом, но на мелком заложении. Так как очень непонятно, как после Дунайского с глубокого резко подняться на поверхность, уклон слишком велик. Если смотреть пересечение с КАД. Либо двигать станцию Южную чуть дальше на юг. Тогда депо не впишется. По поводу пр Славы, есть подозрение, что она будет, как Московская примерно до 20м. И не глубокая и не мелкая. А вот какую конструкцию примут не ясно. Либо Пилон, либо колонку. На кафедре Тоннели в ПГУПСе обсуждали эту тему. Мне бы хотелось для пр Славы мелкий односвод. Выглядела бы безумно красиво. Еще отделку краснобурового мрамора на путевых стенах. Но это мечты. Дунайский как и планируется аналог неких подобий Парижской подземки с боковыми платформами и единым туннелем. Для Питера это в некотором роде уникальная вещь. Так что поживем увидим. Забегая в перед на счет Красносельского радиуса, можно сказать одно, что он тоже необходим именно в ближайшие годы, и не открывать по 3 станции, а сразу от Обводного до Юго-Западной с заделом в южное направление, а не северо-восточное.