Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Randy »

Metroschemes писал(а):А почему именно так? Что мешает построить перегон Южная - Дунайский мелким заложением, а затем углубиться?


перед Шушарами так и так углубляться придется, а потом выныривать (там вообще-то КАД, ж.д. все дела).

кроме того, это может быть связано с реинкарнацией НадЭкса по Бухарестской. А вообще глубокое заложение это неплохо... (только я не понял - Дунайскую будут как Обводный потом достраивать што ль?)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

Это краткий пересказ выступления гл.инженера АО Метрострой, господина Старкова недельной давности. Он много чего интересного рассказал, в том числе и про Красносельский Радиус.

Под транзитной проходкой Дунайского Проспекта имелось в виду то, что станцию пройдут насквозь без разборки/сборки щита. Насчет глубины заложения Старков не конкретизировал. Также стало известно о намерениях приобрести две стволопроходческие машины (Herrenknecht VSM-7700/5500 вероятно?) и два 6-ти метровых щита, которые планируется изготовить на каком-то подмосковном заводе.
Изображение
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Razer »

Nomernoy писал(а):Это краткий пересказ выступления гл.инженера АО Метрострой, господина Старкова недельной давности. Он много чего интересного рассказал, в том числе и про Красносельский Радиус.

вас не затруднит изложить выдержки из выступления о Красносельском радиусе в соответствующей теме?

[nomernoy]
Не затруднит.
mission complete
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ViruZ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 23:37

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение ViruZ »

ну это они конечно загнули - дунайский проспект транзитом. всё конечно понимаю, хочется побыстрее сдать радиус, но дунайский проспект так же необходим как и проспект славы - видели бы вы что творится в купчино по утрам!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Rumm »

C Herrenknecht VSM-7700 они явно поспешили. У СТИСа очень большие проблемы возникали при проходке стволов этой машиной, наши грунты капризные очень. Сейчас она не используется, "дедовский" метод оказался быстрее и выгоднее.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Ericine »

ViruZ, а можно сообщение Номерного внимательнее прочитать
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Alexsey »

wsdo писал(а):http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/
............По предварительной информации руководства АО "Метрострой" при строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса будет использоваться современный зарубежный тоннелепроходческий комплекс с активным грунтовым пригрузом с внешним диаметром 9.1 метров для размещения обоих главных путей. Планируется, что проходка начнется со стартого котлована у станции с проектным названием "Южная" (Шушары) и окончится у южной торцевой стены станции "Проспект Славы". Станция "Дунайский Проспект" будет пройдена транзитом. При проходке двухпутного тоннеля запланирована конвеерная откатка породы. Перегонные тоннели между станциями "Международная" и "Проспект Славы" запланировано строить в диаметре 5.6 метров с использованием имеющихся в арсенале АО "Метрострой" Ясиноватских щитов марки КТ-1-5.6.


Мне кажется по информации Номерного подразумевалось, то что само строительство от Южной до Пр. Славы, будет горнопроходческим методом, но на мелком заложении. Так как очень непонятно, как после Дунайского с глубокого резко подняться на поверхность, уклон слишком велик. Если смотреть пересечение с КАД. Либо двигать станцию Южную чуть дальше на юг. Тогда депо не впишется. По поводу пр Славы, есть подозрение, что она будет, как Московская примерно до 20м. И не глубокая и не мелкая. А вот какую конструкцию примут не ясно. Либо Пилон, либо колонку. На кафедре Тоннели в ПГУПСе обсуждали эту тему. Мне бы хотелось для пр Славы мелкий односвод. Выглядела бы безумно красиво. Еще отделку краснобурового мрамора на путевых стенах. Но это мечты. Дунайский как и планируется аналог неких подобий Парижской подземки с боковыми платформами и единым туннелем. Для Питера это в некотором роде уникальная вещь. Так что поживем увидим. Забегая в перед на счет Красносельского радиуса, можно сказать одно, что он тоже необходим именно в ближайшие годы, и не открывать по 3 станции, а сразу от Обводного до Юго-Западной с заделом в южное направление, а не северо-восточное.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Randy »

Так как очень непонятно, как после Дунайского с глубокого резко подняться на поверхность, уклон слишком велик.


смеетесь - а как со Звездной в Купчино поднимаются? там расстояние поменьше, чем Дунайский - Шушары.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Rumm писал(а):C Herrenknecht VSM-7700 они явно поспешили. У СТИСа очень большие проблемы возникали при проходке стволов этой машиной, наши грунты капризные очень. Сейчас она не используется, "дедовский" метод оказался быстрее и выгоднее.

А разве не она сейчас установлена на Свердловской набережной??? Полгода назад она ещё лежала на той же площадке в разобранном виде. Раз собрали - значит собираются вести проходку. Кстати, пару месяцев назад там и высокоточная обделка для ствола появилась. Так что, дедовский метод, скорее всего, используется только из-за отсутствия другого механизированного оборудования...
Alexsey писал(а):Мне бы хотелось для пр Славы мелкий односвод. Выглядела бы безумно красиво.

Для этого пришлось бы строить станцию открытым способом в котловане. Ранее уже обсуждалось, что на максимальном уклоне от "Международной" возможно подняться только до глубины около 25 метров. Мельче не получается.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Alexsey »

Ну я так и предполагал, что пр Славы будет по глубине как Московская. Односвод не получиться значит колонная. Хотя где то инфа была про пилон. Скажу честно Пилонная станция пр Славе не пошла бы. С точки зрения пассажиропотока, и вообще архитектурного решения. А почему нельзя сделать колонной однопролетной?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

А примеры есть колонной однопролетной станции глубокого заложения?
А разве перед Шушарами сильно углубляться придется? В Минске, Москве и других городах линии метро мелкого заложения нормально проходят под ЖД и автодорогами уровня нашей КАД. И с двух сторон от данных пересечений располагаются станции мелкого заложения, так что я здесь проблем не вижу...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение karhu »

Алексей, не пудрите людям мозги. Свои догадки, ни на чем не основанные, оставляйте в разделе Мечты, или хотя бы не выставляйте их за факты.
Почитайте внимательно тему.
Проспект Славы будет глубоким, к которому будут подходить два стандартных перегонных тоннеля от Международной. Тип станции скорее всего пилонный. А дальше двупутный тоннель до Южной.(ВСЕ ВЫДЕРЖКА ИЗ ВЫШЕ СКАЗАННОГО ПО ТЕМЕ)
Из этого, по логике, Дунайский проспект будет на глубине 30-40 метров(что не мелкое заложение), если конечно располагают грунты. А уж про тип станции и говорить рано. Интересно что придумают. Может из тоннеля пройденного транзитом сделают цз станции. Правда это всего лишь МЕЧТЫ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
maxkol777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:55
Станция метро: Московские Ворота

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение maxkol777 »

Скорее всего Дунайский проспект будет такой же глубины как и Московская. Если действительно планируют два выхода на Гашека и Дунайский, то как раз глубина ~30 м получится. На Московской расстояние между двумя выходами на улице порядка 450м
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а):А почему нельзя сделать колонной однопролетной?

Alexsey, однопролётная - это значит ОДНО перекрытие, опирающееся на стены или прогоны (либо плоское, либо сводчатое). Если перекрытие опирается на один ряд колонн, то это - ДВУХПРОЛЁТНОЕ перекрытие. Это так, - к слову...
"Проспект Славы" в глубоком варианте заложения будет находиться на глубине не менее 40-50 метров. Междупутье - 25 метров. Какой вариант при такой ширине междупутья? Только пилонный.
"Дунайская" будет располагаться на глубине 15-20 метров. То есть, сопоставимо со "Звёздной".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»