81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Да не фотошоп. Тележки и жесткая сцепка от безмоторного вагона ;-).
На головных же Шафенберги должны стоять.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение karhu »

Ох как знал-как знал!)
И про шафенберги вспомнил когда на фотку смотрел!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Слесарь К/Б »

Nomernoy писал(а):Слесарь К/Б
А как вам такая современная мода??
Из приведенных разве что ТролЗа Мегаполис немного напоминает, но там фары враскорячку.

Вообще-то мне "шаху" больше первые 717-е напоминают :) . Впрочем, тут тоже есть что-то такое, да. Габаритные огни в виде "поворотников" это тоже тот ещё дизайнерский ход. Не пойму, почему они их не расположили в нижнем обвесе, как у Русичей или Яуз, ну да ладно.

Вообще я не говорил что дизайн НеВа плох. И даже если бы он был более похож на автобус или троллейбус (в смысле, что были бы такие автобусы, которые походили бы НеВа, в нынешнем его виде, более чем полностью), я бы не считал это минусом. Нормальный, в общем-то, дизайн.

По поводу 760-го я тоже не буду утверждать что это верх изящества и современности. По мне, так внешне - убожество. Его бы нормально покрасить - можно было бы спасти. А так - полный швах. А вот черты его всё же менее сходны с чем-то автотранспортным. Он слишком "железобетонен" :) .
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение karhu »

Е и Ем, например, "копейку" напоминают, а 717-икарус.
вот на сравнение к .8 и 540 ничего не приходит.
сорри за офтоп.
есть предложение создать отдельную тему по "схожестям".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Видеопрезентация вагонов НеВа
http://www.vagonmash.ru/img/GOT_Vagonmash_DV_2010.wmv
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение karhu »

Качество позор...
откроется только если припишите к названию формат - .wmv
А так в принципе не плохо. Интересно.
Какая же красотка НеВа получилась.
Не мог не добавить! :) :oops:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение thinky »

видео на YouTube

тег tube не работает!!
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
CreepingLine
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:47
Станция метро: Лесная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение CreepingLine »

Отличный ролик, если бы не качество и неправильно произнесенное диктором слово "обеспе́чение"
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение andreev »

karhu писал(а):Какая же красотка НеВа получилась.
Не мог не добавить!

согласен на 100%, дизайн что надо :Bravo:

сам ролик мне показался интересным, рассказаны основные преимущества новой серии, а вот качество увы не порадовало. зачем разрешение было делать таким мелким -- непонятно
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

держите качество
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Боюсь "НеВу" в нашем метрополитене мы увидим не раньше, чем "Новочеркасскую" в "Красногвардейскую" переименуют. И вызывают опасения алюминиевые стенки - у нас и стальные все перемятые-перебитые.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Константин Филиппов »

Или это Гаев решил заказать этот поезд для Замоскворецкой линии. Этот вариант мне кажется более приемлимым, так как на нашей бывшей «Красногвардейской» нет путевого развития и, как следствие, поезда до неё ходить не могут, только через.
Ꙁа Россию!!!
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Bugoga »

тут на форуме Яуза чушь написали, требуется вразумить неразумных - может кто там зареген?

НеВа на шаг отстаёт от 760

таблица сравнения 760 && НеВа

окна: стеклопакет однокамерный | одинарное вклеенное стекло
двери: Прислонно-сдвижные со стеклопакетом | карманные с одним стеклом
кнопка отрытия дверей: есть | нет
аварийный лобовой трап: есть | нет
двигатели: АТД (отечественный aka alstom) | АТД (чешский, дороже)
предусмотрение места под рекламу: есть | специально не предусмотрено
наличие мониторов: есть | нет
климат контроль: 2 кондиционера + 2 системы принудительной вентиляции | система принудительной вентиляции
наличие форточек: нет | есть
шумоизоляция: 4 (из 5 баллов) | 3 (из 5 баллов), открытые форточки увеличивают шумность, открыты будут ибо вентиляция без охлаждения и вероятно не будет справляться (см. пример Русичей)


особенно радует пункт про трап, поскольку то, что ммз не смог соорудить трап при панорамном лобовом стекле - умалчиваемый жирный минус
ну и по мелочи с местом под рекламу бред какой-то
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

А надо ли? Ну пытаются некоторые недофанаты доказать что-то самим себе. Зачем в это ввязываться? :)
У 760 есть некоторые достоинства которых нет у НеВы. Что-то благополучно слизали с НеВы. Что-то они переставили на новый вагон с "Русичей". Однако в целом очень и очень сомнительная штука выходит. Думаю, что серийный экземпляр будет совершенно другим, преимущественно по дизайну.
А НеВу, соответственно, напичкают чем-нить более технически совершенным.

Всё равно ММЗ лучше, чем Вагонмашу. У первых уже гарантированный рынок и объём сбыта известен, а у наших... Короче, ситуация а-ля продукци ПТМЗ. "Вы сделайте трамвай, а мы у вас купим... аж целых 9 вагонов в год..."
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Bugoga »

tu2-167 писал(а):А надо ли?

про трап точно надо, у них же шок будет что можно встроить аварийный трап без бронеморды со стойкой
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»