Между тем главный конструктор Виктор Христич видит во всем этом только позитивное отношение к его детищу. С надеждой восклицает: «Нет пределов совершенству!».
Ну раз товарисч Христич видит позитивное отношение , то значит всё схвачено. Ему бы в данной сетуации не радоваться, а задуматься как неустойку заплатить за простой работы эскалаторов, хотя вряд ли руководство метрополитена её потребует. А подобный возглас хорошо бы громко выкрикнуть на Спасской в час пик. Смешно представить, народ ходит кругами по пересадочному узлу ССС, а в центральном зале Спасской их встечат сам Христич, жмёт каждому руку и восклицает: «Нет пределов совершенству!».



А по сути дела, новый агрегат никак не должен шуметь и скрепеть. ЭТХ изначально были похожи на кустарную китайскую подделку, красивую и обманчивую. Кстати при первой встречи с ними, меня больше всего смутили металлические пластины после гребёнки, которые променались как китайские мойки из нержевейки.

Pul78 писал(а):а как насчет того, что пассажиропоток постоянно увличивается
В своё время 4 эскалатора перехода Сенная-Садовая справлялись с почти аналогичным пассажиропотоком. Даже с учётом открытия Международной и продолжения ПЛ на ВО, 6 эскалаторов должны справится. Может быть плотно, но не катастрофично, плюс ко всему переходные корридоры и центральный зал Спасской достаточно узкие, что тоже ограничивает пропускную способность.