Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
А что в этом было трагического? У нас ДИПы ставят в Еж3 - и нормально.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
В начале 80-х годов тяжелейшая нештатная ситуация.
Воспитывать бесполезно !
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
А можно по-развернутее рассказать, я думаю всем было бы интересно!

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
боюсь сыграть на бояне, но в вагоне 3715 замечены новые наклейки предупреждающие о выходе на Василеостровской и ПлАН-1, дублированы на английский
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
НИП залез в вагоны.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Nomernoy писал(а):А можно по-развернутее рассказать, я думаю всем было бы интересно!
С подробностями не получится . Вы как профессионал , да и другие тоже , меня надеюсь поймут. В ответ на вашу просьбу , к вышесказанному могу добавить , что случай протекал с применением средств пожаротушения .

Воспитывать бесполезно !
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Стёртая история
6114 - комсомольско-молодёжный поезд.
P.S. Когда стёрли не знаю. Давно, ещё в "Московском"
P.S. Когда стёрли не знаю. Давно, ещё в "Московском"
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Затерли в 1992 г. Началось " время перемен " .
Alien Life Form
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Кстати, это ведь не родной пластик - его в свое время нашивали на торцы салонов в "Московском". А была ли надпись до того, как он появился?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Непохоже , что пластик неродной . И на торце , и на потолке он одинаковый .
Alien Life Form
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
эммм, во-первых неодинаковый: стена с рисунком, потлок у нас, за редкими исключениями, белый, во-вторых - а не металлический ли потолок?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вообще странное сочетание: дверной наличник деревянный, такой обычно у линкрусовых вагонов. А остальное все пластиковое и металлическое, т.е. какое и должно быть. Ну вот из-за деревянного наличника уже можно говорить, что что-то в вагоне переделывалось и изначально он выглядел иначе.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Переделывалось. Вроде, на всех головах 3ххх и 60хх, 61хх с завода устанавливались шкафы. А теперь там отсеки. Кстати, остались шкафы в 6104 (может, нет), 6126.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Да шкафы остались на днях видел (в депо) вроде 6104
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Вагона 6104 - фотку бы.
Насколько я понял, под переделки попали все вагоны, у которых были шкафы, и при этом они эксплуатировались в ТЧ-3 (позднее переданы в "Невское"). По моей теории, переделка была связана с тем, что шкафы сильно замедляли вход в вагон, что было особо критично на станциях типа "горизонтальный лифт" . Уж не поэтому ли все вагоны Е* из ТЧ-3 были разом переданы именно в ТЧ-5, а два депо КВЛ никак не поучаствовали в этом обмене (ничего не прибавили к поставке Е* в ТЧ-5, но и ничего не забрали из ТЧ-3)? Ведь и на МПЛ, и на НВЛ (как раз "клиентура" ТЧ-3 и ТЧ-5) есть горлифты, а на КВЛ нет.
Впрочем, сейчас, после овосьмивагонивания КВЛ, на КВЛ хватает вагонов, переданных из ТЧ-5 гораздо позже... Их в основном и приводим в пример.
Тем не менее, специально хочу обратить ваше внимание: вагоны 6126 и еще, кажется, 6064 имели шкафы; они издавна работают на КВЛ. Явно, что именно из-за этого обстоятельства в них и сохранились шкафы.
Насколько я понял, под переделки попали все вагоны, у которых были шкафы, и при этом они эксплуатировались в ТЧ-3 (позднее переданы в "Невское"). По моей теории, переделка была связана с тем, что шкафы сильно замедляли вход в вагон, что было особо критично на станциях типа "горизонтальный лифт" . Уж не поэтому ли все вагоны Е* из ТЧ-3 были разом переданы именно в ТЧ-5, а два депо КВЛ никак не поучаствовали в этом обмене (ничего не прибавили к поставке Е* в ТЧ-5, но и ничего не забрали из ТЧ-3)? Ведь и на МПЛ, и на НВЛ (как раз "клиентура" ТЧ-3 и ТЧ-5) есть горлифты, а на КВЛ нет.
Впрочем, сейчас, после овосьмивагонивания КВЛ, на КВЛ хватает вагонов, переданных из ТЧ-5 гораздо позже... Их в основном и приводим в пример.
Тем не менее, специально хочу обратить ваше внимание: вагоны 6126 и еще, кажется, 6064 имели шкафы; они издавна работают на КВЛ. Явно, что именно из-за этого обстоятельства в них и сохранились шкафы.
Последний раз редактировалось мЕтрофанушка 08 июл 2010, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.