380volt писал(а):Да каждую неделю все начальство метрополитена, Кировского завода и представители рос технадзора собираются на Спасской и думают что можно сделать. И пока вариант только один: доводить до ума эти эскалаторы форсированными темпами...
По-моему, в этом вся проблема - начальство физически не может признать, что вбухали деньги в металлолом, поэтому всеми правдами и неправдами, ценой неудобства для пассажиров и с риском для их безопасности будет продолжать "доводить" эти эскалаторы. И вбухает еще кучу денег.
Тут самый правильный вариант - начальство уволить, тогда преемники не будут замараны во всей этой темной истории, может будет легче найти выход, пусть и дорогой, но окончательный. Иначе этот узел всегда будет как на вулкане.
Вы сами сказали, что механика хромает (электронику поменять было бы проще), но механика - это же самое главное. Возможно там действительно критические конструктивные дефекты? Ничего же не бывает просто так: не зря ни один аналог "не влезает" на это место.

уж точно не начальство эскалаторной службы... Даже если так сделать и приемники будут расхлебывать, то денег все равно придется где-то брать, а где? Все равно дешевле эти до ума довести. Если бы дело было в фатальных ошибках конструктора то они не касались бы год. Они бы вообще сразу встали под нагрузкой. понимаете, очень много нюансов и совпадений. Ясно одно. Конструкцию надо усиливать. И не выборочно, а полностью. В настоящее время уже усилены все направляющие, бегунки, крепления, изменена технология сборки и контроля ступеней. Поглядим на сколько это будет эффективно... Эскалаторная служба в данный момент производит тех. Надзор за работой оборудования и пока не вмешивается, только предлагает решения...