VictorSE писал(а):Они заказали нестандартные эскалаторы на спасской чтобы втиснуть их в узкие переходы.
Извиняюсь за оффтоп, но всё было совсем наоборот. По первоначальному варианту на пересадках планировалось строительство стандартных наклонов под четыре типовых эскалатора. Напомню, что на всех новых пересадочных узлах, открытых в 1985 и 1991 годах, малые наклоны строили под четыре нормальные машины. На "Спасской" можно было тоже построить наклоны бОльшего сечения. Никаких препятствий для этого не существовало. Времени на это ушло бы всего на один-два месяца больше. Но тут появился товарисч Х со своими ЭТХ. В проект быстренько внесли изменения в сторону уменьшения сечения наклонов и ликвидации машинных залов под габариты закупленных узкобаллюстрадных эскалаторов. Просто Заказчик решил элементарно сэкономить, уменьшив стандартное сечение малых наклонов, тем самым снизив стоимость их строительства.
Ширина переходов не имеет никакого отношения к закупке ЭТХ.
Оффтоп закончил.
На "Международной" наклон изначально запроектирован и построен под четыре ЭЛЭСовские машины.