Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
VictorSE
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Международная

Сообщение VictorSE »

Надо один раз раскошелиться чтобы потом работало и подавало деньги...

А так я думаю что второй спасской не будет:
Во первых - Там не такие дураки работают (по крайней мере я надеюсь), все ошибки учтены и такого повториться не должно.
Во вторых - Они заказали нестандартные эскалаторы на спасской чтобы втиснуть их в узкие переходы.

Поживем - увидим. :)
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Международная

Сообщение russobalt-t »

А узкие переходы построили, чтобы втискивать в них нестандартные... (не поворачивается язык ЭТО называть эскалаторами).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14675
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

VictorSE писал(а):Они заказали нестандартные эскалаторы на спасской чтобы втиснуть их в узкие переходы.

Извиняюсь за оффтоп, но всё было совсем наоборот. По первоначальному варианту на пересадках планировалось строительство стандартных наклонов под четыре типовых эскалатора. Напомню, что на всех новых пересадочных узлах, открытых в 1985 и 1991 годах, малые наклоны строили под четыре нормальные машины. На "Спасской" можно было тоже построить наклоны бОльшего сечения. Никаких препятствий для этого не существовало. Времени на это ушло бы всего на один-два месяца больше. Но тут появился товарисч Х со своими ЭТХ. В проект быстренько внесли изменения в сторону уменьшения сечения наклонов и ликвидации машинных залов под габариты закупленных узкобаллюстрадных эскалаторов. Просто Заказчик решил элементарно сэкономить, уменьшив стандартное сечение малых наклонов, тем самым снизив стоимость их строительства.
Ширина переходов не имеет никакого отношения к закупке ЭТХ.
Оффтоп закончил.
На "Международной" наклон изначально запроектирован и построен под четыре ЭЛЭСовские машины.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mistaa
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Петербург

Re: Международная

Сообщение mistaa »

karhu писал(а):Мдаааааа...опять-25...им Спасской не хватило...
Не думаю, что какой-то завод, кроме эскалаторного, сделает нормальную продукцию. И вообще-причем здесь ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД???!

Ну, вообще TyssenKrupp - это немецкий концерн, в который входит, в том числе и специализированная фирма по производству эскалаторов, лифтов и т. п.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Международная

Сообщение Oleg777f »

Мда... А нас учили, что материалы нужно закупать как можно ближе к месту стройки...
Тут ещё и заграница. Таможня и прочее, что как бы намекает...
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Международная

Сообщение Scorpio17 »

TyssenKrupp, конечно здорово, но стоит подумать во что выльется эксплуатация их лесниц лет так 40. ЭЛЭС проверенное временем решение, надеюсь выберут именно его. Не хотелось бы экспериментов именно на своей станции метро.)
ssh
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 14:12
Откуда: СПб, Озерки

Re: Международная

Сообщение ssh »

Фонтанка пишет, что ЭЛЭС не собирается заявляться на конкурс эскалаторов для "Международной". Говорят, что мощности и так загружены. А в статье между строк написано что просто обиделись.

http://www.fontanka.ru/2010/07/21/132/

Я бы попробовал немцев. Будет уж точно не хуже Христича. Зато, если эксперимент удастся, можно будет забить на все эти обиды и дрязги метсных производителей, и жить спокойно много лет.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Международная

Сообщение слон »

сегодня на объект запускали журналистов.
первыми отчитались ребята со 100ТВ

примерно в середине репортажа любопытная схемка появляется.
специалисты могут её прокомментировать как то?
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Van Trancer »

Это же схема строящегося Ф-2. Все подробно показано.
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
VictorSE
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Международная

Сообщение VictorSE »

слон писал(а):сегодня на объект запускали журналистов.
первыми отчитались ребята со 100ТВ


Насчёт эскалаторов успокоили, и темпов работы.
VictorSE
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Международная

Сообщение VictorSE »

По РТР тоже рассказали о Международной
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Divan »

От себя дам ссылку на НТВ http://www.ntv.ru/novosti/199535/.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение MaksegZ »

В тексте 100ТВ как всегда традиционная ошибка с названием эскалаторного завода - ЛС :-)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
romkabboy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Международная

Сообщение romkabboy »

да....и опять про Балканскую и всякие абстрактные планы замкнутых колец.
Randy
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Международная

Сообщение Randy »

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10268101@SV_Articles

В Ведомостях умеет жечь не один Трефилов!!!

Наталья Орлова
Два шага к Славе

Проектом предусмотрено, что станцию будет украшать огромное мозаичное панно. Задумано, надо отметить, не без эстетства: выложить мозаикой... изображение Вавилонской башни. Ну той самой, которую строили жители Вавилона, обуреваемые гордыней. Строили-строили, пока бог не решил прекратить это и не смешал языки, чтобы люди перестали понимать друг друга. Появление Вавилонской башни на станции «Международная» символично. Правда, как показывает опыт, метрополитеновцы могут в последний момент и передумать.


Помню, у одного журналиста на Парнасе Одиссей плыл за золотым руном, теперь вот башня Татлина окончательно и бесповоротно стала Вавилонской.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»