Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Даже если будут травмы, тоже замнут. С этим гуано возни еще будет пока оно под своим весом не рухнет.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Геология «сломала» «Спасскую»
http://www.tv100.ru/video/view/35417/
"...заработают уже к концу этого года. Так говорят производители."
http://www.tv100.ru/video/view/35417/
"...заработают уже к концу этого года. Так говорят производители."
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
kaskad
Лучше в текстовом виде:
http://www.tv100.ru/news/Geologija-slom ... uju-28390/
Лучше в текстовом виде:
Переход на «Спасскую» заработает только концу этого года. Производители эскалаторов никак не могут закончить ремонтные работы. Сегодня на Кировском заводе инженеры объясняли журналистам, почему пассажиры метрополитена продолжают испытывать неудобства.
Напомним, уже несколько месяцев новые эскалаторы между станциями «Спасская» и «Садовая» на ремонте. В мае на переходе ступени не сложились до конца и с тех пор там механизмы работают только на спуск. А в апреле сломался эскалатор как раз между станциями. Причина в том, что лестницы нового образца не справляются с нагрузкой.
Роман Перл, корреспондент:
«Сначала посчитали количество этих поломок, их оказалось 279 за 17 месяцев, то есть практически каждый второй день что-нибудь с эскалаторами случалось. Основанная причина – геология, ползучие грунты, что не было учтено, поэтому сейчас необходимо менять опоры, фундамент и налаживать эскалаторы под новые условия. Также есть вина и у самого «метрополитена», работы проводились в то время, когда устанавливались эскалаторы и отключали электричество».
http://www.tv100.ru/news/Geologija-slom ... uju-28390/
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Потрясающий бред! Христич- неподражаемый демагог!
У корреспондента тоже фамилия соответствующая.
У корреспондента тоже фамилия соответствующая.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Ползучие грунты - супер. Таких отмазок еще не бывало. +5
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
KyZZMI4 писал(а):kaskad
Лучше в текстовом виде:Переход на «Спасскую» заработает только концу этого года.
Месяц назад говорили, что всё нормально будет работать в августе. Неделю назад сообщили, что в сентябре. Сегодня срок перенесли на январь 2011. Что будет объявлено через месяц? Какую "лапшу" нам будут "вешать" в конце декабря 2010 г.?
Одного года достаточно построить новый завод в нормальном гос-ве!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Это вы еще не видели репортаж НТВ))). Там Христич несет бред, что новые эскалаторы в мировой практике никогда не обкатываются на заводе, что такой период наладки уже установленных эскалаторов неизбежен, рассказывает про какие-то ролики, которые сделаны из такого материала, что сильно шумят при нормальной работе. Слушать противно это ахинею. Ах да, еще система аварийного отключения якобы слишком чувствительная и мешает нормальной работе.
Как сюжет появится у них на сайте, дам ссылку.
Как сюжет появится у них на сайте, дам ссылку.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
А потом скажут, что так оно и планировалось, одностороннее движение...
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Мне вот интересно: метрополитен и метрострой совсем не волнует, что их можно запросто кто угодно оклеветать в прессе?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Какие грунты? Какая геоллогия? Уже давно разжёвано: причины - в неправильной эксплуатации.
http://escalator-world.spb.ru/MY%20%2014.htm
Почему Христич об этом молчит? Приберег на последок?
При обычной эксплуатации ходить по эскалатору вообще незачем. Никто же не бегает в автобусах и не прыгает в лифтах. А по эскалатору - такой же машине, предназначенной для транспортировки пассажиров с заданной скоростью, многие предпочитают ходить и даже бегать, не понимая того, что столь невинными действиями наносят машине значительный ущерб.
Из наиболее очевидного - износ настилов ступеней и, особенно, их гребней. Другие повреждения, незаметные пассажирам, на самом деле значительно серьезнее. Динамическая сила, создаваемая бегущим пассажиром в 1,5-2,5 раза превышает его вес в статике. Отрицательное влияние проявляется трещинами в металлоконструкции ступени, преждевременном выходе из строя подшипников бегунков, повышенном износе направляющих. Односторонне расположение пассажиров с целью освободить вторую половину лестничного полотна для нескольких нетерпеливых, бегущих вниз, провоцирует неравномерный износ тяговых цепей с последующим перекосом ступеней у нижней входной площадки, который невозможно устранить никакими натяжными устройствами. Итог - преждевременная замена тяговых цепей, а часто - внеплановый ремонт ступеней, повреждаемых из-за неправильного их прохождения нижнего огибающего участка.
«На ровном месте» возникают огромные затраты на ремонты, которые вполне можно было бы избежать, всего лишь обеспечив соблюдение пассажирами требований поведения на эскалаторе.
http://escalator-world.spb.ru/MY%20%2014.htm

Почему Христич об этом молчит? Приберег на последок?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Плохому танцору всё мешает.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
При обычной эксплуатации ходить по эскалатору вообще незачем. Никто же не бегает в автобусах и не прыгает в лифтах. А по эскалатору - такой же машине, предназначенной для транспортировки пассажиров с заданной скоростью, многие предпочитают ходить и даже бегать, не понимая того, что столь невинными действиями наносят машине значительный ущерб.
Один вопрос, почему ломаются те ленты, которые идут вверх (где никто практически не бегает и стоят по двое), а в низ все работает?
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Во всем виноваты пассажиры. Если перестать их пускать в метро, то больше никаких поломок не будет.
А если и будут, то это уже не их дело.

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:02
- Станция метро: Арсенальная
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Пассажиры бегали, бегают и будут бегать по эскалаторам. Это знают все проектировщики и должны это учитывать. C полной ответственностью заявляю, что нагрузки от "бегущего пассажира" всегда учитывались при проектировании ступени и эскалатора, поэтому и советские ЭТ и ЭЛЭСовские ЕТ не разваливаются под пассажирами. Этого не могли не знать в конторе Христича, т.к. его зам. - бывший расчетчик СКБЭ и ЭЛЭСа всю жизнь занимался такими расчетами. Другое дело, что кое-кому закон не писан, он изобретает свои.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Вот сюжет от НТВ: http://www.ntv.ru/novosti/200381/
Честность? Да нет,полное введение в заблуждение наивных журналистов.
...Завод «Универсалмаш» показал сегодня, что значит ответственный производитель. Руководители предприятия с предельной откровенностью признались в своих ошибках. Трижды извинились перед пассажирами метро. И подробно рассказали о том, как устраняются недочеты. Такая редкая честность не может не вызывать уважения....
