Спортивная
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Нарвская-Вася-Спортивка, IMHO, разгрузит больше, чем Спортивка-Петроградка-Выборгская. По западной части КЛ будет если и не быстрее, то точно удобнее и центр разгрузит.
В прочем, я сомневаюсь, что откроют линию из трёх станций. Могут сделать первую Нарвская-Вася-Спортивка-Петроградка-Введенская (в конструкциях)-Выборгская. Получаеться дублёр КВЛ по центру и удобные пересадки для много кого. Плюс, обслуживать можно как из Автово, так и из Северного (при этом придёться туда новый ПС завести).
В прочем, я сомневаюсь, что откроют линию из трёх станций. Могут сделать первую Нарвская-Вася-Спортивка-Петроградка-Введенская (в конструкциях)-Выборгская. Получаеться дублёр КВЛ по центру и удобные пересадки для много кого. Плюс, обслуживать можно как из Автово, так и из Северного (при этом придёться туда новый ПС завести).
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Последняя — какая? Я на http://metro-spb.nwd.ru/Files/Niitriti2004.swf периодически посматриваю, но там оптимизма навалом.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Не туда посматриваешь... То далекоидущая фонтазия
Вот эта более реальная
http://podzemka.spb.ru/future/1/
Вот эта более реальная
http://podzemka.spb.ru/future/1/
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
2 oas: - инфа из первых рук. Знавал я как-то одного дядьку, который в свое время занимался монтажом электрики на новых станциях нашего метро. Работал он и на Спортивной. Он то и рассказал. Тогда же (1999г.) я узнал о том, что вырыто пол Фрунзы. И пошло поехало.... до сих пор интересно:-)
Как хочется верить в свое ремесло!
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Спортивная
возвращаясь к м2012:
там не только москва, а типа и другие наши достижения/интересные места
к примеру там есть мост в г.Череповец, байконур и тд
там не только москва, а типа и другие наши достижения/интересные места
к примеру там есть мост в г.Череповец, байконур и тд
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
- Откуда: Piter
- Контактная информация:
[align=justify]
На самом деле, цифра в 150 метров находится в пределах погрешности, так сказать … То есть, грубо говоря, есть некоторый подходной тоннель плюс (де-)монтажная камера для щита, а щитовая проходка как таковая и не велась. Особенно если эту цифру поделить на 4, по количеству путей …
Ретивых придется успокоить — все ходы-выходы в эти тоннели ныне перекрыты.
[hr]
Вопрос был, на самом деле, вот в чём: нет ли там нескольких километров готовых тоннелей от будущей Кольцевой?
[hr]
И еще, пища для размышлений: неоднократно утверждалось, со ссылками на официальные документы, что на данный момент в распоряжении Метрополитена (вместе с Метростроем?) находится 40 км тоннелей, построенных, но не находящихся в эксплуатации. Ну, допустим, половину можно объяснить за счет известных участков, но где еще 20 км?[/align]
Тимофеев Владимир @ Mon Mar 28, 2005 10:35 pm писал(а):2 oas: - инфа из первых рук. Знавал я как-то одного дядьку, который в свое время занимался монтажом электрики на новых станциях нашего метро. Работал он и на Спортивной. Он то и рассказал. Тогда же (1999г.) я узнал о том, что вырыто пол Фрунзы. И пошло поехало.... до сих пор интересно:-)
На самом деле, цифра в 150 метров находится в пределах погрешности, так сказать … То есть, грубо говоря, есть некоторый подходной тоннель плюс (де-)монтажная камера для щита, а щитовая проходка как таковая и не велась. Особенно если эту цифру поделить на 4, по количеству путей …
Ретивых придется успокоить — все ходы-выходы в эти тоннели ныне перекрыты.
[hr]
Вопрос был, на самом деле, вот в чём: нет ли там нескольких километров готовых тоннелей от будущей Кольцевой?
[hr]
И еще, пища для размышлений: неоднократно утверждалось, со ссылками на официальные документы, что на данный момент в распоряжении Метрополитена (вместе с Метростроем?) находится 40 км тоннелей, построенных, но не находящихся в эксплуатации. Ну, допустим, половину можно объяснить за счет известных участков, но где еще 20 км?[/align]
() /\ //