Для нас это лишние проблемы. Дренажные перекачки в переходах, фекальные перекачки в МЗ эскалаторов, проблемы с калориферами ВТЗ (трудно промывать), теснота помещений (под землёй всегда экономят место). Ввод теплосети тоже неудобный (правда, сейчас этой проблемы уже нет).Randy писал(а):с подземными переходами на площади, которые ЭМС не любит
расшифруйте, будьте ласковы...
Международная
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Международная
После аргументов Kot, подземный вестибюль кажется не слишком нужной роскошью, т.к достаточно места для постройки наземного вестибюля, на "Новочеркасской" это было отчасти вынужденной мерой из-за плотной застройки. Очень неплохо, если бы построили на месте бывшего кинотеатра Слава.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Добавлю ещё, что подземные вестибюли никакие службы не любят- сооруженцы из-за постоянных протечек, электрики-из-за сырости и постоянно работающего освещения, эскалаторщики- из-за проблем с демонтажкой и все- из-за отсутствия помещений с естественным освещением и искусственной (плохой) вентиляцией. Плюс большая вероятность подтопления даже при небольших авариях на городских коммуникациях.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
А Можно не ныть и сделать нормально. При том, что современные технологии позволяют и не такое.
Жаль, тем кто заведует гор. баблом это до фени.
Жаль, тем кто заведует гор. баблом это до фени.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Так ноют то не те, кто делает ненормально, а те, кому всё это достаётся навеки.
К тому же со временем всё приходит в негодность, а переделывать очень трудно.
Впрочем, это не отменяет общих преимуществ подземных вестибюлей.

К тому же со временем всё приходит в негодность, а переделывать очень трудно.
Впрочем, это не отменяет общих преимуществ подземных вестибюлей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
АлМет писал(а):wsdo писал(а):Метрополитен определился с поставщиком эскалаторов для станции "Международная" Фрунзенского радиуса метрополитена. Компания "ЭЛЭС" признана победителем соответствующего аукциона, оценив стоимость своих услуг в 250,2 млн рублей, что на 18,5% ниже максимально установленной начальной цены лота.
Ну вот, опять эта нелепая идея, что лучше то, что дешевле. Сколько раз уже спотыкались, и опять, дешевле, чем установлено на 18%. Интересно, за счет чего это снижение…..
За счет того, что вначале конкурс был рассчитан под Крюковский завод, а потом в нем приняли участие также Кировский завод (не Христич!) и ЭЛЭС. Кировский сняли за несоответствие ТЗ, остались ЭЛЭС и Крюковский. Между прочим, у нас большинство эскалаторов именно ЭЛЭС, так что про нелепую идею, имхо, здесь не к месту!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Всё логично, что Питерский завод победил-транспортные расходы минимальны на доставку эскалаторов.На всех станциях стоят эскалаторы этого завода, а эскалаторы не его производства (Христича) оказались плохи.
Так что всё хорошо!
Как идёт строительство Международной?
Так что всё хорошо!
Как идёт строительство Международной?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Scorpio17 писал(а):После аргументов Kot, подземный вестибюль кажется не слишком нужной роскошью, т.к достаточно места для постройки наземного вестибюля, на "Новочеркасской" это было отчасти вынужденной мерой из-за плотной застройки.
Как бы не так!
Главное преимущество всех подземных вестибюлей - это их объединение с комплексом подуличных пешеходных переходов. А на "Международной" (впрочем, как и на "Бухарестской"), на мой взгляд, наземный вестибюль при наличии рядом перекрёстка с интенсивным движением и трамвайными путями выглядит весьма странно. Пассажиры при пересадке с метро на НОТ и обратно будут вынуждены дожидаться разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Кто-то не станет ждать и попадёт под машину или создаст аварию. Опять проектировщики "наступают на те же грабли", что сейчас на "Пионерской", "Академической", "Гражданском проспекте" и других, ранее построенных станциях, в районах крупных перекрёстков.
ЗЫ: Плотность застройки в районе "Новочеркасской" совершенно ни причём. Вестибюль с равным успехом могли запроектировать и в стороне от площади (например севернее метров на 200-300). Просто в данном месте было наиболее рационально его расположение вкупе с хорошей сетью подземных переходов под площадью.
А что касаемо сложностей обслуживания подземных вестибюлей - так это не должно быть аргументом в пользу выбора варианта вестибюля: подземный или наземный. Не стОит забывать, что метрополитен, прежде всего, должен строиться в интересах пассажиров, а не наоборот!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
ну никто не мешает построить переход под перекрестком, а рядом наземный вестибюль. как минимум один плюс есть - переход на ночь не будут закрывать, как скажем, на Новочеркасской (ближайшие пешеходные переходы: C - 280м, В - 300м, Ю - 500м, З - 270м (от центра площади), т.е. чтобы пройти вдоль проспекта ночью, не нарушая ПДД, надо делать крюк более полукилометра).

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Выходы из наземного вестибюля в подземный переход реализованы на Выборгской, были на Пл. Восстания, не доделаны на Удельной.
Конечно, я согласен с в40- метро в первую очередь для пассажиров. Но и о метрошниках не следует при этом забывать.
Конечно, я согласен с в40- метро в первую очередь для пассажиров. Но и о метрошниках не следует при этом забывать.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
- Станция метро: Бестужевская
Re: Международная
а тот факт, что будет закуплено только 4 эскалатора, разве не означает, что выход будет только 1, в нарушение ГОСТа?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Международная
pomeoxfl
Во-первых, не ГОСТа, а СНиПа, а во-вторых там есть фраза: "5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями." Заметьте - не вводить в эксплуатацию, а "предусматривать".
Во-первых, не ГОСТа, а СНиПа, а во-вторых там есть фраза: "5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями." Заметьте - не вводить в эксплуатацию, а "предусматривать".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
kot писал(а):Выходы из наземного вестибюля в подземный переход реализованы на Выборгской, были на Пл. Восстания, не доделаны на Удельной.
Конечно, я согласен с в40- метро в первую очередь для пассажиров. Но и о метрошниках не следует при этом забывать.
А вот про Удельную можно по-подробнее?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Международная
Тема какая-то не та.
В вестибюле Удельной есть задел под подземный переход, ведущий, видимо, под ЖД. Но только задел. Он постоянно подтоплен,а поскольку непосредственно соединяется с служебными помещениями, доставляет немало хлопот- комары, сырость, откачка воды... Правда, возможно что сейчас там уже всё не так (давно там не бывал).
В вестибюле Удельной есть задел под подземный переход, ведущий, видимо, под ЖД. Но только задел. Он постоянно подтоплен,а поскольку непосредственно соединяется с служебными помещениями, доставляет немало хлопот- комары, сырость, откачка воды... Правда, возможно что сейчас там уже всё не так (давно там не бывал).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
На недавнем заседании правительства города озвучен август 2012 года, а не сентябрь, как дата открытия Международной и Бухарестской.