Обводный канал
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
и хотят сказать что построят за 3 месяца, да и еще первый этаж внутри оттедают для вестибюля?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Обводный канал
А Вы посмотрите динамику строительства ТЦ на Волковской, примерно с этой стадии viewtopic.php?p=75712#p75712
ТЦ, насколько помню, там открыли вместе со станцией, полностью отделанный.
ТЦ, насколько помню, там открыли вместе со станцией, полностью отделанный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Открыли вместо 1-го декабря, 20-го...при том, что уже 10 его начали отделывать(!), вот и этот ТЦ многовероятно "откроется" на дней 30 позже.
Может на Обводном уже эскалаторы собраны(viewtopic.php?f=24&t=273&start=1470#p131886), но строительство вестибюля и то, что над ним запаздывает.
Может на Обводном уже эскалаторы собраны(viewtopic.php?f=24&t=273&start=1470#p131886), но строительство вестибюля и то, что над ним запаздывает.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Обводный канал
kot писал(а):А Вы посмотрите динамику строительства ТЦ на Волковской, примерно с этой стадии viewtopic.php?p=75712#p75712
ТЦ, насколько помню, там открыли вместе со станцией, полностью отделанный.
мое субъективное мнение - обводный отстает на 2-3 месяца от волковской за тот же период.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Обводный канал
над НХ нет ни одного этажного перекрытия. полагаю это из-за того, что не завершён монтаж эскалаторов.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
вообще пугает то что ни одного этажа нет
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
4pet писал(а):над НХ нет ни одного этажного перекрытия. полагаю это из-за того, что не завершён монтаж эскалаторов.
А может просто не на что опирать. Холл-то высокий чуть ли не в два этажа.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Doctor
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
- Станция метро: Парк Победы
Re: Обводный канал
Да ну, я думаю просто не успели сделать. А если и два - то все равно не успели.
Я - добрый крокодилл.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Обводный канал
Главное чтоб первый этаж возвели, остальное фигня. А один этаж они до нового года всяко возведут.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Обводный канал
Гранит-то настоящий, или так- керамика?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Обводный канал
Даже буква М из проводов уже есть 

- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Обводный канал
вот такую вот "пустоту" ныне принято печатать в газетах:
ссылкаПешком в подземную бездну
2 октября 2010
Станция метро «Обводный канал» в Петербурге откроется к Новому году. За несколько месяцев до этого события корреспонденты спустились под землю, чтобы оценить ход работ
Стройплощадка, расположенная на углу Лиговского проспекта и набережной Обводного канала, окружена высоким синим забором. Над ограждением возвышается каркас будущего вестибюля. Работа здесь кипит, строители торопятся: Смольный установил жесткие сроки сдачи объекта и сдвигать их не намерен. Впрочем, после осмотра будущей станции метро на земле и под землей у корреспондентов «НВ» не осталось сомнений – все успеют.
– Надевайте каски и идите строго за мной! – сразу распорядился глава ЗАО «СМУ-13» Андрей Качурин.
Мы послушались и не пожалели. Работы ведутся в центре Петербурга, поэтому размер участка небольшой по сравнению с метростройками в других районах. Кругом песок, стройматериалы, тут же идет сварка, передвигаться без опасений можно только по специально выложенным досочкам и хрупким на вид деревянным лесенкам. По одной такой мы поднялись в будущий кассовый зал. Здесь пока нет никакой отделки, но уже обозначены окошки, где через несколько месяцев будут продавать жетоны и проездные билеты. Оттуда прямая дорога к эскалаторам, которых в привычном виде тоже пока нет, зато установлены четыре каркаса для будущих подъемников. Как рассказал заместитель начальника строительного участка Владимир Згиблый, монтаж ступеней начнется в ближайшее время, а опробуют бегущие лестницы в ноябре.
Пройдя через несколько служебных помещений, мы оказались перед спуском в самое сердце станции – в подземный вестибюль. Как оказалось, именно здесь нас ждало самое суровое испытание, после которого путешествие по пыльным строительным лабиринтам и спуск-подъем по неустойчивым временным лестницам показались ерундой.
– Теперь пойдемте вниз, – произнеся эти слова, Владимир Згиблый указал рукой… в пустоту, которой, казалось, конца и края не видно.
На глубину в 70 метров нам предстояло спуститься своим ходом, по узкой бетонной лестнице. Пока это единственная возможность для строителей попасть в подземную часть.
В отличие от подъема спуск дался относительно легко, и усилия, надо сказать, того стоили. По интерьеру будущая станция метро имеет полное право претендовать на звание одной из самых элегантных. Черный и белый мрамор на стенах перемежается с краснокирпичными элементами декора. Стены украшены стеклянными панно, стилизованными под старинные фотографии. Они рассказывают о промышленном прошлом района.
– Отойдите подальше от края платформы! – прервал размышления о прекрасном Владимир Згиблый. – Приближается поезд.
Электричка пронеслась мимо, после чего мы начали путь наверх – 70 метров по крутой лестнице, вдыхая строительную пыль…
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
В правой части вестибюля уже 6 этаж возводят (фотки нет, вчера на машине проезжал - рассмотрел, пока на светофоре стоял). А в левой части - складывается такое ощущение, что одним этажом до открытия станции и ограничатся...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!