Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Фрунзенский радиус
согласен. Метро Купчино не разгрузит Международная, а вот некоторые другие еще как.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Оффтопик про ККЛ отрезан в соответствующий раздел.
А город подумал- Ученья идут...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Хотелось бы узнать что там со щитом на перегоне и сколько осталось пройти метров от Международной до ш.623?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
На соседнем форуме инфа:
11 октября объявят конкурс на:
Выполнение работ по разработке проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию «Международная» до станции «Южная» для государственных нужд Санкт-Петербурга
Из интересного в конкурсной документации:
Особые условия строительства Увязать с проектом легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) и проектом электродепо «Южное»
Местонахождение объекта Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н (в створе Бухарестской улицы), Пушкинский район (в створе продолжения Бухарестской улицы в промышленной зоне Шушары).
Основные показатели предприятия
Принять на основании СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов и Технических требований ГУП «Петербургский метрополитен» (приложение 1). Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение составов шестивагонного формирования. Режим работы предприятия- Круглосуточный, непрерывный
Требования по выделению этапов строительства. Пуск от ст. «Пр. Славы» до ст. «Южная» в полном объеме.
Сроки строительства 2014-2018гг
1. Общие положения.
1.1. Предусмотреть двухпутный тоннель от станции «Пр. Славы» до выхода на дневную поверхность за КАД, сооружаемый с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.2 Станции «Дунайский проспект», «Проспект Славы» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.3. Пассажирские платформы станций «Дунайский проспект», «Южная» принимать боковыми, «Проспект Славы» - островной.
1.4. Станцию «Пр. Славы» предусмотреть глубокого заложения (закрытого способа производства работ), станцию «Дунайский проспект» предусмотреть мелкого заложения.
1.5. Станцию «Южная» предусмотреть наземной по аналогии со ст. «Парнас». За станцией «Южная» предусматривается электродепо «Южное». Депо Южное проектируется по отдельному техническому заданию.
1.6. Станции «Пр. Славы», «Дунайский проспект» запроектировать без путевого развития.
1.7. На конечной станции «Южная» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. два станционных пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования).
1.7.2. «Станция должна быть оборудована служебной платформой, расположенной между путями. Рамповый участок и галерея должны иметь пешеходные дорожки снаружи каждого пути, для возможности прохода обслуживающего персонала и аварийных формирований во время движения поездов.»
1.8. Станция «Южная» должна быть увязана с электродепо «Южное».
1.9. Границей проектирования станции «Южная» и электродепо «Южное» должны быть границы зон ответственности проектирования данной станции и депо. Данной границей принимать входные светофоры станции и депо.
2. Пропускная и провозная способность.
2.1. Выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения вестибюлей. Выполнить расчеты пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии. Произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных элементов вестибюлей и подходов к ним.
2.2. Выполнить расчет пропускной способности станции для организации эвакуации в случае пожара.
2.3. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час., пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу и выходу принимать – 1380 чел. час. (на один турникет). Конфигурацию размещения оборудования устройств АСКОПМ принимать по аналогии со станцией «Комендантский проспект». Пропускная способность через вестибюльную дверь на вход (ширина двери 0,8м) – 3240 чел/час.
Период выполнения работ – не более 65 недель
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1860#71860
11 октября объявят конкурс на:
Выполнение работ по разработке проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию «Международная» до станции «Южная» для государственных нужд Санкт-Петербурга
Из интересного в конкурсной документации:
Особые условия строительства Увязать с проектом легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) и проектом электродепо «Южное»
Местонахождение объекта Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н (в створе Бухарестской улицы), Пушкинский район (в створе продолжения Бухарестской улицы в промышленной зоне Шушары).
Основные показатели предприятия
Принять на основании СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов и Технических требований ГУП «Петербургский метрополитен» (приложение 1). Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение составов шестивагонного формирования. Режим работы предприятия- Круглосуточный, непрерывный
Требования по выделению этапов строительства. Пуск от ст. «Пр. Славы» до ст. «Южная» в полном объеме.
Сроки строительства 2014-2018гг
1. Общие положения.
1.1. Предусмотреть двухпутный тоннель от станции «Пр. Славы» до выхода на дневную поверхность за КАД, сооружаемый с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.2 Станции «Дунайский проспект», «Проспект Славы» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.3. Пассажирские платформы станций «Дунайский проспект», «Южная» принимать боковыми, «Проспект Славы» - островной.
1.4. Станцию «Пр. Славы» предусмотреть глубокого заложения (закрытого способа производства работ), станцию «Дунайский проспект» предусмотреть мелкого заложения.
1.5. Станцию «Южная» предусмотреть наземной по аналогии со ст. «Парнас». За станцией «Южная» предусматривается электродепо «Южное». Депо Южное проектируется по отдельному техническому заданию.
1.6. Станции «Пр. Славы», «Дунайский проспект» запроектировать без путевого развития.
1.7. На конечной станции «Южная» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. два станционных пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования).
1.7.2. «Станция должна быть оборудована служебной платформой, расположенной между путями. Рамповый участок и галерея должны иметь пешеходные дорожки снаружи каждого пути, для возможности прохода обслуживающего персонала и аварийных формирований во время движения поездов.»
1.8. Станция «Южная» должна быть увязана с электродепо «Южное».
1.9. Границей проектирования станции «Южная» и электродепо «Южное» должны быть границы зон ответственности проектирования данной станции и депо. Данной границей принимать входные светофоры станции и депо.
2. Пропускная и провозная способность.
2.1. Выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения вестибюлей. Выполнить расчеты пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии. Произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных элементов вестибюлей и подходов к ним.
2.2. Выполнить расчет пропускной способности станции для организации эвакуации в случае пожара.
2.3. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час., пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу и выходу принимать – 1380 чел. час. (на один турникет). Конфигурацию размещения оборудования устройств АСКОПМ принимать по аналогии со станцией «Комендантский проспект». Пропускная способность через вестибюльную дверь на вход (ширина двери 0,8м) – 3240 чел/час.
Период выполнения работ – не более 65 недель
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1860#71860
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
эээ а что тогда было объявлено 13 сентября? viewtopic.php?f=24&t=30&start=3420#p131550
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
В смысле, два раза объявили, два раза денег дали, а итог- один?
Смешно.
Может, в сентябре конкурса не было?

Смешно.
Может, в сентябре конкурса не было?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Да там просто от 29-го сентября внесены изменения в том2 и том3 документации.Отсюда и сроки конкурса изменились.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Неужели на юге 5 линии ничего не будут строить после открытия Международной целых 2 года до 2014?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус
Будут готовить площадки и выносить коммуникации наверно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Михаил К писал(а):Неужели на юге 5 линии ничего не будут строить после открытия Международной целых 2 года до 2014?
Ну а как Вы сами считаете? Как можно что-то строить при отсутствии проекта и финансирования?
Если к 2012 будет проект и финансовое обеспечение - тогда работа пойдёт. А если нет - то и строительства не будет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
Прошу прощение за оффтоп, но у нас метро строится только ради политических дивидентов. Руководство приведет метро в Купчино, точнее на Международную. А потом начнет строить 6. Ибо на южном участке 5 оно считает, что Международной хватить на ближайшие годы. Пусть будет метро во всех районах по чуть чуть. В общем тришкин кафтан. Вместо того чтобы закончить ФР и приступить к другим объектам.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Опять пошел разговор, где метро нужнее... Мне почему-то кажется, что как раз в 2012 уже начнут строить юг ФР + депо и подготавливаться к строительству Театральной. А вот ККЛ - уже после этого.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Metroschemes
Что значит МНЕ КАЖЕТСЯ?! Давайте, пожалуйста, не будем здесь оставлять своих субъективных мнений.
Иногда складывается впечатление, что у большого числа форумчан работает принцип ЛИШЬ БЫ НАПИСАТЬ.
Что значит МНЕ КАЖЕТСЯ?! Давайте, пожалуйста, не будем здесь оставлять своих субъективных мнений.
Иногда складывается впечатление, что у большого числа форумчан работает принцип ЛИШЬ БЫ НАПИСАТЬ.
