Две станции соединили (фоторепортаж)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Две станции соединили (фоторепортаж)

Сообщение Vladimir91 »

Проходка тоннеля между "Бухарестской" и "Международной" завершилась успешно. По плану обе станции откроются в 2012 году.
Корреспондент Metro присутствовал при эпохальном событии: на его глазах произошло соединение тоннеля, соединяющего "Бухарестскую" и "Международную". Обе станции находятся в Купчино и относятся к Фрунзенскому радиусу Петербургского метрополитена.

На языке метростроевцев это называется "сбойка". Сложность операции заключается в том, что тоннель проходится двумя щитами, которые движутся глубоко под землей навстречу друг другу. Обе части тоннеля должны встретиться в стыковочной камере. При этом точность, с какой должны двигаться гигантские машины, измеряется в сантиметрах.
Сейчас на "Международной" завершают строительство среднего зала. Бурильная установка вырабатывает грунт, монтируются платформы.

- Мы активно строим Фрунзенский радиус и планируем в конце года открыть "Обводный канал". Следуем правилу: каждый год - новая станция метро. У нас в ближайшем будущем запланировано открытие "Спортивной-2" и "Адмиралтейской", - заявил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов.

Чтобы выдержать график, на "Бухарестской" и "Международной" задействовано шесть организаций "Метростроя". При этом наклонные ходы, а также большинство тоннелей на обеих станциях уже практически готовы. Даже очертания платформы с колоннами и сводчатым потолком уже просматриваются. Впереди - прокладка инженерных сетей и отделочные работы.
Интересно, что проходческий щит - комплекс КТ-1-5,6, который и соединил тоннель, больше строить наше метро не будет. Дело в том, что требования к ширине тоннелей изменились с 5,6 м до 6 м. И машина, в течение 20 лет бурившая землю под нашими ногами, скорее всего, будет списана. Но возможно, щит отправится на пенсию - рыть вспомогательные ходы вместо основных.

Юрий Бирилов, Metronews
http://www.metronews.ru/news1/dve_stanc ... reportazh/
Вложения
metro_399_auto.jpg
metro_399_auto.jpg (92.04 КБ) 1550 просмотров
autothumbs.php.jpg
autothumbs.php.jpg (28.23 КБ) 1550 просмотров
autothumbs.php2.jpg
autothumbs.php2.jpg (30.98 КБ) 1550 просмотров
autothumbs.php3.jpg
autothumbs.php3.jpg (44.07 КБ) 1550 просмотров
autothumbs.php4.jpg
autothumbs.php4.jpg (39.95 КБ) 1550 просмотров
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Две станции соединили (фоторепортаж)

Сообщение мЕтрофанушка »

Ну опять Спортивная-2. Задрали.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Две станции соединили (фоторепортаж)

Сообщение Алексей Евгенич »

А на фотках где станция - это, как полагаю, Международная? Видны колонны, значит, видимо, она.
А вообще забавно. То станции где все практически сделано, но нет выхода (Адмиралтейская, Обводный, некогда Звенигородская, Крестовский), то наоборот - НХ уже есть (Международная), а станции в общем то еще и нет.

Как то все это немного странно (хотя уже привычно)... То телега впереди лошади, то лошадь есть, а телеги нет... Как то так...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Две станции соединили (фоторепортаж)

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич, обычно проблемы с наклоном возникают тогда, когда затягиваются сроки освобождения территорий под строительство. А если всё делать по уму, то так, как сейчас обстоят дела на "Международной" - и должно быть. Эту порочную практику укладки последней облицовочной плитки за два часа до перерезания ленточки и наладки различных систем в течение года после пуска давно пора прекращать!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»