Обводный канал
Модератор: Nomernoy
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Обводный канал
А облицовка-то, кажись, из настоящего мрамора 

-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Обводный канал
Ну а сегодня уже на этаж выше. Установили подпорки и льют следующий этаж над наклонным ходом.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
Очень узкий тротуар перед выходом/входом в метро. Могли бы и пошире сделать.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Обводный канал
Увы, для центра города это обычное дело...
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Обводный канал
giper писал(а):Очень узкий тротуар перед выходом/входом в метро. Могли бы и пошире сделать.
"Канал Грибоедова", "Маяковская", "Технологический институт"...
традиция, ничего не поделаешь.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Но практически во всех примерах выход не сразу из дверей на узкий тротуар, а есть небольшое пространство под крышей между выходными дверями и тротуаром (особенно на Канале Грибоедова), что значительно улучшает ситуацию, помогает толпе немного рассеяться после выхода из вестибюля. А как будет тут?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Обводный канал
мне показалось, что перед входом в вестибюль на углу будет открытая галерея и отделываемые сейчас камнем поверхности будут на улице. если я не ошибся, то выходит, что не так уж там и тесно будет.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Обводный канал
kot писал(а):Петроградскую можно добавить.
Разумеется, я не планировал давать исчерпывающий список

Den.S писал(а):...выход не сразу из дверей на узкий тротуар, а есть небольшое пространство под крышей между выходными дверями и тротуаром...
Значит, самый поганый из известных мне выходов (может где я давно не был, запамятовал), это Владимирская. Мало того, что сам тротуар метра полтора, максимум, так прямо перед ним ещё и парковка, которая его дополнительно сужает. Вот там действительно неподумавши люди действовали.
Не то, что бы я неисправимый оптимист, но мне кажется, что в обсуждаемом проекте, выходы будут вполне достойными, ибо физическая возможность сделать всё по людски есть, ничего принципиального, с коммерческой точки зрения там не выгадать, и ларьков нынче поставить в проходах не дают.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Обводный канал
Конечно! Ведь станция теперь изначально встроена в ларек!
А когда строили Владимирскую, парковки еще не было, так что все неудобства возникли позже.
А когда строили Владимирскую, парковки еще не было, так что все неудобства возникли позже.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Я думаю, имеется в виду новый выход, на Кузнечный, но там по другому никак не получится
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
Vladimir91 писал(а):Увы, для центра города это обычное дело...
Нет, не обычное. И не традиция. Лиговский, Сенная, Фрунзенская, Достоевская (в прошедшем времени), Василеостровская (пока в настоящем времени). И проблема даже не в безопасности людей (это тоже важно), проблема в невозможности в будущем сделать подземный переход. Пройдет несколько лет, территория вокруг станции обрастет местами приложения труда, пассажиропоток возрастет. И будут наши чиновники руками разводить - переходик уже не влезает. Считаю, что новые станции надо возводить не только в комплекте с ларьком, но и с подземным переходом.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Обводный канал
Очень показательный списочек.giper писал(а):Лиговский, Сенная, Фрунзенская, Достоевская (в прошедшем времени), Василеостровская (пока в настоящем времени)...
(не ожидал от тебя, честно говоря)
За исключением "Лиговского пр.", все остальные наземные павильоны упомянутых станций, строились с расчётом, быть в будущем "поглощёнными" каким либо зданием. И именно с учётом этого строились с соответствующим отступом от красной линии.
С одними это случилось, с другими - пока ещё нет, а может и никогда не случится, но это уже совсем к теме не относится.
При этом, я не только считаю абсолютно здравой высказанную мысль про переход (если ближе к теме - для Лиговки у Обводного он очень нужен), но и в целом против ситуации, когда перед выходом из метро мало места. О чём иронично и написал в сообщении, с которого и пошёл весь офтоп.
Который предлагаю закончить, пока нас не потёрли...
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб