Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Пражское метро

Сообщение Florstein »

И лифт замечательно смотрится. Из нашего медвежьего угла кажется чем-то сюрреалистичным. :)
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Пражское метро

Сообщение METRO-USSR »

А почему полушпалки меняют через одну?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пражское метро

Сообщение kot »

Сделают эти- заменят вторую половину. На что-то рельсы должны опираться! Поезда-то ходят!
Справа-слева от заменяемого полушпалка стоят временные дополнительные опоры. И стяжки, тоже временные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Пражское метро

Сообщение Den.S »

В нашем метро вообще одновременно меняют только каждый четвертый полушпалок. А тут каждый второй - уже хорошо! Может и не так безопасно, конечно. Но думаю, дело в технологиях, вот у нас вообще эти дополнительные временные опоры используют?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пражское метро

Сообщение kot »

По-моему нет. Иначе я не обратил на них внимание в Праге.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пражское метро

Сообщение kot »

Пражский метрополитен довольно молод (начал работать в 1974году). Но и его коснулась волна переименования станций.
Список переименованных станций:
Линия С:
Nádraží Holešovice (Fučíkova).
Florenc (Sokolovská).
Vyšehrad (Gottwaldova).
Pankrác (Mládežnická).
Roztyly (Primátora Vacka).
Chodov (Budovatelů).
Opatov (Družby).
Háje (Kosmonautů).
Линия А:
Dejvická (Leninova).
Линия В:
Andĕl (Moskevská).
Jinonice (Švermova).
Итого 11 станций. Всего сейчас в Праге 57 станций (+3 одноимённые пересадочные), т.е 60.
Получается, темпы строительства ~ 3,5 станции в год! (последний пуск состоялся в 2008 году).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пражское метро

Сообщение Metroschemes »

Уточню: станций все-таки всего 57 (с пересадочными), а переименовали всего 13 станций (станций FLORENC - две и еще DUKELSKA переименована в NOVE BUTOVICE). А темпы строительства 1,583 станций в год, что больше, чем в Питере, но меньше, чем в Москве (про источник информации писать не буду :) он в моей подписи!)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Пражское метро

Сообщение andreev »

тем временем последний Номерной(81-717.1) отправлен в музей транспорта
для этой операции в Германии был арендован тягач, который, за ночь и перевез вагон №2374 из депо Касеров через весь город в депо Стршешовице (Прага 6), где и находится музей

nomernoy_prague_muzeum_5.jpg
nomernoy_prague_muzeum_5.jpg (38.7 КБ) 4986 просмотров

nomernoy_prague_muzeum_6.jpg
nomernoy_prague_muzeum_6.jpg (38.53 КБ) 4986 просмотров

nomernoy_prague_muzeum_7.jpg
nomernoy_prague_muzeum_7.jpg (48.55 КБ) 4986 просмотров

nomernoy_prague_muzeum_8.jpg
nomernoy_prague_muzeum_8.jpg (45.62 КБ) 4986 просмотров

nomernoy_prague_muzeum_9.jpg
nomernoy_prague_muzeum_9.jpg (38.31 КБ) 4986 просмотров

остальные фото тут
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пражское метро

Сообщение kot »

Metroschemes писал(а):Уточню: станций все-таки всего 57 (с пересадочными), а переименовали всего 13 станций (станций FLORENC - две и еще DUKELSKA переименована в NOVE BUTOVICE). А темпы строительства 1,583 станций в год, что больше, чем в Питере, но меньше, чем в Москве (про источник информации писать не буду :) он в моей подписи!)
Действительно, 57. И темпы строительства 1,583. Даже не знаю, почему просчитался. Пиво хорошее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пражское метро

Сообщение MaksegZ »

andreev

последнее фото особенно понравилось)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Пражское метро

Сообщение Prof »

В принципе понятно почему переименовали "Ленинскую" и "Московскую", даже про "Дружбы" более-менее понятно (не было никакой особой дружбы).
Но зачем переименовали "Космонавтов"?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пражское метро

Сообщение kot »

Пражская мэрия приняла поправки к земельному плану, который теперь позволит начать строительство метро прямо до аэропорта "Рузыне" или значительно изменить обстановку вокруг вокзала Масарика. Продолжение зелёной ветки метро (А) может начаться уже в следующем году. Первая часть трассы, протяжённость которой составляет более 13 километров и которая пройдет через районы "Червени врх", "Велеславин и "Петршины" по плану должна быть готова к 2014 году. Рядом со будущей станцией метро "Велеславин" будет построен крупный транспортный узел городского и пригородного транспорта. Там же возникнет большая парковка P+R. В аэропорту пассажиры увидят метро не раньше 2018 года.
http://forum.immigration.cz/
Сейчас метро заканчивается на станции Dejvicka, от которой идёт автобус до аэропорта каждые 15 мин. Время в пути- 20мин. Действителен билет, купленный в метро.
Вложения
zdroj.aspx.jpg
zdroj.aspx.jpg (293.26 КБ) 4824 просмотра
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пражское метро

Сообщение Metroschemes »

Побывал в этом замечательном городе, город - супер, метро - тоже!
Краткое описание:

В Пражском метрополитене я побывал осенью 2010 года. Мне посчастливилось объездить все его станции.
Когда ты находишься в Пражском метрополитене, особенно в центральной его части, тебя постоянно не покидает чувство, что ты здесь уже был. Архитектура станций метрополитена Праги сильно напоминает архитектуру станций метрополитенов стран СНГ, причём многие детали в отделке совпадают, что не удивительно, ведь станции строили те же самые архитекторы по тем же самым проектам. Некоторые станции Пражского метрополитена расположены на поверхности, вместо путевых стен у них окна на улицу, но при этом на подъезде к станции с обоих сторон туннели. Большинство вагонов Пражского метрополитена советского производства. К сожалению, я не застал вагонов с привычной для себя отделкой – некоторое время назад все старые вагоны метрополитена Праги прошли капитально-восстановительный ремонт с полной переделкой салонов, но при ближайшем рассмотрении заметно, что многие детали сохранились. На некоторых станциях расположены проекционные телевизоры, транслирующие рекламу. Оплата проезда в Пражском метрополитене осуществляется при помощи продающегося в кассах, магазинах и автоматах билета, который необходимо завалидировать при входе, а во время поездки его могут проверить контролёры. Удивляет разнообразие билетов, которые можно приобрести, включая билет для домашних животных. К сожалению, нельзя сказать, что метрополитен Праги отличается чистотой.

Фотки:
http://www.metroschemes.narod.ru/vpe16.html

Удивляет, насколько качественно можно отремонтировать наши вагоны, особенно в плане звукоизоляции! Нам есть чему поучиться! А вот ИП там тоже не айс!

ЗЫ: если кому-то что-то не нравится в моем сайте - пишите в личку или по почте, всегда открыт для критики и предложений. Сайт я конкретно не пиарю - здесь о нем и так почти все знают, а стараюсь делать ссылки по сабжу. :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Пражское метро

Сообщение Den.S »

Фотка "KACHEROV" до боли напомнила нынешнее ремонтное состояние станции Автово! Такое чувство, что там тоже когда-то были нормальные потолочные своды, а потом заделали этим убогим железом с люминесцентными лампами. Но на постоянной основе.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пражское метро

Сообщение Metroschemes »

Ну да, что-то есть, только в Праге такой потолок часто встречается (не исключено, что он появился кое-где после наводнения 2002 года). Кстати, забыл сказать: недавно построенный север линии С проходит в двухпутном тоннеле, судя по всему, делали его щитом, аналогичным нашему. Есть где перенимать опыт.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»