После истории с включением в первоочередный список ветки в Коломяги (сейчас, вроде, подзатихло), задумался над экономическими аспектами строительства метро. Среди специалистов, пожалуйста, мог бы кто-нибудь указать приблизительные соотношения стоимостей (%)
(1) строительства станционного зала
(2) строительства наклонного хода
(3) строительства 1км тоннеля
(4) перевозки, сборки и разборки щита
итд?
Например, если стоимости (3) и (4) в процентном отношении существенно превосходят (1) и (2), то становится очевидным, что, при прочих равных, правительство будет тянуть ветки в строящиеся или проектируемые районы, чтобы воспользоваться увеличением стоимости тамошних земель. Если дорого стоит (2), то увеличивается вероятность появления станций-"призраков"... в общем, оперируя такими цифрами, можно было бы на дилетантском уровне предугадывать ход развития питерской подземки

заранее спасибо!