Международная
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Международная
А я спросил именно с позиции сроков открытия станции.
Писалось, что к концу года закончатся основные "черновые" работы. Сразу же будет начинаться строиться вестибюль после этого?
или еще нет конкретных сроков?
Писалось, что к концу года закончатся основные "черновые" работы. Сразу же будет начинаться строиться вестибюль после этого?
или еще нет конкретных сроков?
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
товарищ Мещеряков когда-то говорил, что рынок закроют, когда будут открывать станцию. хотя слабо представляю, как он будет соседствовать со стройкой
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Международная
вот и правда. Интересно, на сколько рынок может помешать стройке и тот забор многолетний, его тоже до самого открытия будут держать....?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Вопрос наверно к в40. Зачем за Международной тянуть тупики до пр.Славы, если уже есть построенный участок туннеля порядка 300 м за станцией, который можно использовать для отстоя поездов, вместе со вторым и третьим путями? Или в построенном туннеле уклон не позволяет осуществлять отстой? Если так, то что же тогда был за первоначальный проект тупиков - они также предполагались на удалении от станции?
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Международная
Никто и не собирается тянуть тупики до "славы". За Международной предусмотрен всего один тупиковый тоннель на один состав, остальные поезда планируется отстаивать в перегонах идущих к "пр.Славы".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Начнём с того, что в существующем участке тупикового тоннеля теоретически можно разместить на отстой только два 6-вагонных состава. Третий не влезет. Но, насколько мне объяснили в ЛМГТ, сейчас отстой поездов на уклоне запрещён. (Странно, поскольку ещё в 1999-2005 годах за "Старой деревней" отстой поездов выполняли даже на 40-тысячном уклоне).
Далее, давайте вспомним, что за последнее время было несколько случаев удаления неисправных составов с линии с помощью вспомогательных поездов. Следовательно, тупики за станцией должны быть способны принять, как минимум, двенадцативагонные сцепы и ещё иметь запас для резерва и ночного отстоя.
Поэтому, для возможности отстоя составов нужно уменьшить уклон тоннеля, что потребует его удлинения. Вдобавок, удлинение необходимо для вентилирования тоннеля, поскольку до сбойки с нижним вентузлом - более 200 метров.
Когда Фрунзенский радиус планировали открывать целиком от "Садовой" до "Международной", тупики проектировались на небольших уклонах. Однако, когда стало очевидно, что радиус целиком не открыть, было принято решение о его делении на два пусковых участка. Во второй пусковой участок дополнительно была включена станция "Проспект Славы" и необходимость строительства оборотных камер съезда за "Международной" отпала. Почти сразу за станцией по новому проекту начинался уклон тоннеля (участок снижения скорости поезда перед станцией). По этому проекту и была частично выполнена проходка участка перегонного тоннеля, в настоящий момент являющегося тупиком. Отстой поездов на нём тогда уже не планировался.
Сейчас большая длина тупиков помимо необходимости отстоя поездов обусловлена ещё необходимостью разворота работ по строительству станции "Проспект Славы", так как на настоящий момент только 622 шахта является единственной рабочей шахтой, с которой возможно организовать строительство второй очереди Фрунзенского радиуса немедленно (других строительных площадок нет). Поэтому, при открытии нового участка от "Волковской" до "Международной" в эксплуатацию будут сданы только один отстойный тупик по I пути и оборотный средний тупик. Тупик по II пути останется в качестве транспортного от 622 ствола к "Проспекту Славы" для нужд строительства.
Далее, давайте вспомним, что за последнее время было несколько случаев удаления неисправных составов с линии с помощью вспомогательных поездов. Следовательно, тупики за станцией должны быть способны принять, как минимум, двенадцативагонные сцепы и ещё иметь запас для резерва и ночного отстоя.
Поэтому, для возможности отстоя составов нужно уменьшить уклон тоннеля, что потребует его удлинения. Вдобавок, удлинение необходимо для вентилирования тоннеля, поскольку до сбойки с нижним вентузлом - более 200 метров.
Когда Фрунзенский радиус планировали открывать целиком от "Садовой" до "Международной", тупики проектировались на небольших уклонах. Однако, когда стало очевидно, что радиус целиком не открыть, было принято решение о его делении на два пусковых участка. Во второй пусковой участок дополнительно была включена станция "Проспект Славы" и необходимость строительства оборотных камер съезда за "Международной" отпала. Почти сразу за станцией по новому проекту начинался уклон тоннеля (участок снижения скорости поезда перед станцией). По этому проекту и была частично выполнена проходка участка перегонного тоннеля, в настоящий момент являющегося тупиком. Отстой поездов на нём тогда уже не планировался.
Сейчас большая длина тупиков помимо необходимости отстоя поездов обусловлена ещё необходимостью разворота работ по строительству станции "Проспект Славы", так как на настоящий момент только 622 шахта является единственной рабочей шахтой, с которой возможно организовать строительство второй очереди Фрунзенского радиуса немедленно (других строительных площадок нет). Поэтому, при открытии нового участка от "Волковской" до "Международной" в эксплуатацию будут сданы только один отстойный тупик по I пути и оборотный средний тупик. Тупик по II пути останется в качестве транспортного от 622 ствола к "Проспекту Славы" для нужд строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Международная
Все верно, но на сегодняшний день еще окончательно не решено, будет ли тупик по II пути использоваться для продолжения работ, все будет зависеть какой объем работ за Международной удастся выполнить к пуску. Рассматривается вариант продолжения строительства за Международной только от ст."Пр.Славы".
А Метрополитен планирует использовать оба тупика именно для отстоя составов.
А Метрополитен планирует использовать оба тупика именно для отстоя составов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Естественно, окончательное решение будет напрямую зависеть от объёма выделенных на строительство средств.
Тем не менее, на сегодняшний день при отсутствии новых стройплощадок для строительства второй очереди Фрунзенского радиуса, ЛПТ пока не должен вводиться в эксплуатацию. В противном случае, задержка с началом строительства новой очереди составит минимум 1-1,5 года (время, необходимое на организацию стройплощадки и строительство шахты).
Тем не менее, на сегодняшний день при отсутствии новых стройплощадок для строительства второй очереди Фрунзенского радиуса, ЛПТ пока не должен вводиться в эксплуатацию. В противном случае, задержка с началом строительства новой очереди составит минимум 1-1,5 года (время, необходимое на организацию стройплощадки и строительство шахты).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Спасибо, всё стало понятно!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Как я понял, теоретически через 622 можно строить и саму станцию пр.Славы (при условии несданного метрополитену ЛПТ). Если отбросить факт возможности незамедлительного строительства пр.Славы через 622, то насколько выгодней возить породу и материалы через плечо в 1,2-1,5 км, чем построить руддвор и шахтный комплекс? В любом случае же потребуется строить ствол для вентилляции самой станции.
И еще вопрос - почему, раз в свое время пр.Славы был включен во второй пусковой комплекс, не была продолжена проходка до самой станции, как в случае с Обводным каналом, а было брошена на пол-пути? Из-за резкого сокращения выделяемых средств?
И еще вопрос - почему, раз в свое время пр.Славы был включен во второй пусковой комплекс, не была продолжена проходка до самой станции, как в случае с Обводным каналом, а было брошена на пол-пути? Из-за резкого сокращения выделяемых средств?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Да собственно, никакой выгоды нет. Просто данная организация работ позволит сооружать "Проспект Славы" параллельно с проходкой собственной шахты и венттоннеля. А потом - переключить на неё откатку.
То же самое было на "Спасской": сначала работы вели через 519бис, а после проходки венттоннеля к 521бис, переключили на неё основную нагрузку.
Проходка к "Проспекту Славы" не была реализована из-за прекращения финансирования строительства Ф-I.
То же самое было на "Спасской": сначала работы вели через 519бис, а после проходки венттоннеля к 521бис, переключили на неё основную нагрузку.
Проходка к "Проспекту Славы" не была реализована из-за прекращения финансирования строительства Ф-I.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Международная
Кстати, а где по предыдущему проекту предполагали разместить шахтный комплекс пр.Славы? В районе разворотного кольца трамваев по Бухарестской ул. в 300 м южнее Славы?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное