Ставили, по нынешнему второму пути, стоял"горячий резерв". Так же при отстое на улонах, за составом, ставили скобу, ломающегося автостопа(скорее на утро:)), которую клал следующий поезд(проверялось по бурам(при проезде, происходит разрядка из автостопной магистрали)), далее, как основная причина, в 2005м(точно не помню), из-за недоработки ВРН, произошел вопиющий случай, когда на второй линии, после проведения тренировочного сцепа(тогда еще "играли" на перегонах к Парнасу(экстремальное шоу, на 60-тысячнике:crazy:)), состав покатился и проехал порядка 400 метров,благодаря машинисту, сорвавшему стоп-кран на промежутке, все обошлось только изменением, до модернизации ВРН, книги по выходу из аварийных ситуаций на 81 серии:). Так что от греха, тем более перегоны позволяют, ставить на более-менее не больших уклонах. Не помню сколько на Волковской, путь 6 зн4, там думаю, явно не больше 30, ну Чкаловская 1путь 1 и 2путь 2-ка(резерв), Комендантский 2\2(резерв). На 4 линии А.Невского по первому пути.в40 писал(а):Начнём с того, что в существующем участке тупикового тоннеля теоретически можно разместить на отстой только два 6-вагонных состава. Третий не влезет. Но, насколько мне объяснили в ЛМГТ, сейчас отстой поездов на уклоне запрещён. (Странно, поскольку ещё в 1999-2005 годах за "Старой деревней" отстой поездов выполняли даже на 40-тысячном уклоне).
.
Так что если смогут обойтись, без экстремальных знаков, то флаг в руки
