81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

AgRiG, вторая башка уже давно должна была быть готова. А проблема была в "моторах". Значит решили :)
А может я чего не понимаю :)
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

Nomernoy писал(а):В метрополитен будут отдавать 81-556 + 81-557 + 81-558
Работы по сборке вагонов ведутся усиленно.

Вагонмаш не сдаётся без боя!


Как скоро ждать ? Хотя бы приблизительно ... :oops:
Воспитывать бесполезно !
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение wld »

Ivan_Ozerki писал(а):Интересно, догадаются заглушки на саморезы поставить или нет?

Поставят, но до первого ремонта, далее опять отвалятся:(. В депо, все равно отломают, то что не откручивается. Состав симпатяга, вот бы проехать баранку :oops:.Одно не нравится, то что будет без моторный промежуток, но думаю, это не долго. пара вагонов, сдохнет или РП, пару раз шлепнет и все, приплыли, ладно, на 5-линии, уклоны не большие, но на третьей и второй, стремно. Хотя в принципе, два вагона, тащат четыре на 81, въезжая на 60-тысячник, правда медленно(13-15км.ч)(пустой) и не дай бог остановится(по инструкции на МП, если три вагона на Ход, пассажиры, перед уклонами(60-тыс) высаживаются):( здесь движки все же мощнее.
Все же состав няшка:)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Iona »

Ну так у НеВы движки раза в полтора мощнее. Так что два вагона закатят состав в горку на неплохой скорости ;)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

Но в этом случае , надо учитывать и то , что мощные движки НеВы увеличивают возможность срыва в боксование .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Iona »

Насколько я понимаю, с асинхронным приводом боксование - не столь существенная проблема, как у нынешних вагонов с последовательным возбуждением.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

Это смотря какое формирование .
Воспитывать бесполезно !
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tony »

ПЛОХИШ писал(а):... мощные движки НеВы увеличивают возможность срыва в боксование .


Так должен же быть блок электронного противоюза. Честно, не очень представляю, как оно работает(типа аналог АБС на авто), но насколько я знаю, Вагонмаш ставил такие блоки на вагоны 81-572.2/573.2 для Варшавы. Наверно и на НеВе есть что-то подобное!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение alf »

tony , юз и боксование это разные вещи .
Alien Life Form
Серега

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Серега »

Nomernoy писал(а):3 вагона Невы: голова и 2 промежуточных. Остальные не готовы.

(Цитата из другой темы.)

Не понял, каким образом эти 3 вагона могут заменить Е или Ем. Ведь не в чужеродный состав же их вцеплять? Да и обкатать сначала надо.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение kot »

Вот, вот, интересно.
Или вагоны, даже построенные с участием иностранной фирмы всё равно на заводе не доделать, нужно, чтобы в депо "протяжку" делали и перекручивали забитые молотком саморезы?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Вопрос не о замене Ем, а просто о начале испытаний и обкаток. На первом этапе достаточно будет 3-х вагонов. На основе результатов будут сделаны определенные выводы и внесены изменения в текущие и последующие 3 вагона.
Изображение
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

Неужели мы всё-таки увидим Неву в обкатке уже в этом году? Что же, можно только порадоваться! Дело сдвигается.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

Скорее всего будет обкатка аналогичная "Казанцам" и её просты смертные не смогут увидеть...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны серии Е

Сообщение Iona »

Nomernoy писал(а):3 вагона Невы: голова и 2 промежуточных. Остальные не готовы.
То есть обкаток по линии до прихода последующих вагонов не будет? Или вцепят в хвост три номерных вагона?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»