Бухарестская
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
При ручной проходке наклона щита нет. Только тюбингоукладчик ТНУ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
в40
Мне кажется, "установка и подготовка к работе" относились к "Авроре".
Всё-таки, время-ничто, по сравнению с уменьшением просадок.
Хотя 7 мес. против 10-11...не сравнительно.
Scorpio17 писал(а):Так получается, что ручная проходка по времени, с учетом установки и подготовки щита к работе, может быть еще и быстрее.
Мне кажется, "установка и подготовка к работе" относились к "Авроре".
Всё-таки, время-ничто, по сравнению с уменьшением просадок.
Хотя 7 мес. против 10-11...не сравнительно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Бухарестская
А как дела с переборкой ПСТ? Ведь 2 ноября оставалось всего 5 колец...
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Переборка ПСТ полностью закончена дней 10 назад, в ЛСТ осталось пройти около 50 колец.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Я тоже не совсем понимаю - зачем там копаться еще 1,5 года? (Без учета финансирования)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Чтобы не было так как на Обводном...Звенигородской
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Бухарестская
Закончатся только черновые работы. Но кроме них и других проблем не мало. На этом строительство метро еще не заканчивается.
Интересно, а на момент сбойки НХ, прессу будут приглашать?
Интересно, а на момент сбойки НХ, прессу будут приглашать?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Станция метро: Невский Проспект
Re: Бухарестская
сбойка уже идет, вчера появилось первое отверстие, сегодня, думаю, половина свода точно есть
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Станция метро: Невский Проспект
Re: Бухарестская
я ошибся, сегодня половины сбойки не было. Фото выложу позже
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Бухарестская
Отказываются крепится вложения у меня, поэтому прикрепляю с помощью тега.


















How could you be so blind?


-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:48
- Станция метро: Маяковская
Re: Бухарестская
В свете того, что вожди города обещают (врут?) открыть Международную в конце 2011-го, хотелось бы выяснить у знатоков:
какой объём работ на Бухарестской неоходимо провести что бы через неё можно было пустить поезда транзитом?
какой объём работ на Бухарестской неоходимо провести что бы через неё можно было пустить поезда транзитом?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Закончить переборку под станционный диаметр в левом станционном тоннеле.
Закончить жб усиление будущих проёмов и приступить к раскрытию, соответственно, этих самых проёмов. Операция непростая и небыстрая. Всего проемов 12.
Помимо прочего необходимо монтировать платформы в боковых тоннелях, жесткое основание под путь (может уже начали?) и кабельный коллектор поездной стены.
Это из строительных работ. Ну и далее минимальное тех.оснащение для возможной работы метрополитена.
Закончить жб усиление будущих проёмов и приступить к раскрытию, соответственно, этих самых проёмов. Операция непростая и небыстрая. Всего проемов 12.
Помимо прочего необходимо монтировать платформы в боковых тоннелях, жесткое основание под путь (может уже начали?) и кабельный коллектор поездной стены.
Это из строительных работ. Ну и далее минимальное тех.оснащение для возможной работы метрополитена.
