Спасская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
at
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:26

Re: Спасская

Сообщение at »

Я бы слегка усёк бы ПИК, выход Сенной перенёс бы в него. Существующий павильон Сенной снести, восстановить храм, который взорвали в 1961. Въезд в центр города сделать платный, необходимость парковки после этого исчезнет.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Спасская

Сообщение Florstein »

А я бы снёс ПИК к лешему (заодно с несколькими десятками новостроек в центре). Но кто ж меня спросит?
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Relax »

Заметил, что что-то делают... Часть потолка разобрана, Почти весь центральный зал перегородили синим ограждением... Стройка, видимо, началась...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение karhu »

Где вы были месяц назад??
viewtopic.php?f=24&t=274&start=165#p133540
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение Relax »

karhu
Месяц назад не было инета, да и на Спасской не был очень долго. Извините.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Pul78 »

а зачем так загородили то, вроде бы до этого переход был сделан, или тодой будут оборудование заводить, тогда зачем часть потолка сняли?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение MaksegZ »

Сегодняшние фото
Вложения
установлены два тельфера, один короткий, другой длинный, уходит в проход
установлены два тельфера, один короткий, другой длинный, уходит в проход
облицовка пилонов закрыта листовым железом. вид в сторону ЦЗ
облицовка пилонов закрыта листовым железом. вид в сторону ЦЗ
в сторону платформы
в сторону платформы
демонтированы зонты в районе используемого прохода
демонтированы зонты в районе используемого прохода
разобранная для установки тельфера часть карниза
разобранная для установки тельфера часть карниза
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Biggenius
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
Откуда: Питер

Re: Спасская

Сообщение Biggenius »

вопрос. Для каких целей всё это?
Make It Real!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Спасская

Сообщение Florstein »

Чтобы транспортировать подвозимое на технических поездах оборудование к месту работ. И наоборот - погружать и вывозить всё лишнее с выработки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

Biggenius писал(а):Для каких целей всё это?

В первую очередь, для отгрузки разработанной породы на мотовозы из зоны сооружаемой натяжной камеры. Натяжная камера должна быть построена до окончания проходки щитом наклона, а другого варианта транспортировки породы нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спасская

Сообщение Metroschemes »

А тогда еще вопрос: почему натяжную сразу не построили? Потому что не успели или потому что ее необходимо сооружать непосредственно перед сооружением наклонного хода? Зачем сейчас такие сложности?

PS: Можно переместить последние несколько постов в тему про строительство НХ Спасской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спасская

Сообщение в40 »

На тот момент о сооружении наклона при помощи механизированного комплекса никто ещё и не мечтал. Поэтому, строительство натяжной планировалось выполнять через наклон после окончания его ручной проходки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Спасская

Сообщение Razer »

на звенигородской, тоже не было механизированного комплекса
mission complete
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Спасская

Сообщение учитель »

А Вы уверены что на Звенигородской натяжная сразу была построена, до строительства наклона. Я бы утверждать не стал, так как за панно с видами Петропавловсой крепости меня не пускали.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спасская

Сообщение karhu »

я уверен
viewtopic.php?f=24&t=4631&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F&start=30#p86984
и, пожалуйста, удовлетворите уже кто-нибудь мой интерес к постройке специальной приемки для щита, чтобы его было легче извлекать и не трать лишние деньги на новую оболочку. :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Станции»