81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

По линии не будет. Первый этап - длительная обкатка по парковым путям (как совершенно верно подметил ту2-167). Сейчас задача, чтобы наша гордость смогла тронуться с места самостоятельно.

Кстати говоря, на вагонах уже начали устанавливать защитные перегородки против падения пассажиров в междувагонное пространство. Такого еще не было - очень похоже на резиновые межвагонные трубки, как на ЦМВ вагонах РЖД.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение karhu »

Испортит вид немного это.
А технически от "Чеха" она многим отличается? с чего она может не поехать?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Это и есть чех)
На второй вопрос отвечу наводящим вопросом - с чего может не поехать новый пришелец, только что пришедший с завода? ;-) Также и здесь, только еще серьезнее.
Изображение
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

Nomernoy , в Невском достаточно грамотная эксплуатация , для того , что чтобы чех поехал .
Я ответил на Ваш наводящий вопрос ? :roll:
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

ПЛОХИШ
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.
Изображение
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение wld »

Вообще, все составы доводят в депо заводчане, уже писал то , что приходит, тихий ужас:( жалко, вторая голова не готова,так можно, было гонять 4 вагона. Правда, пока доведут до ума эти, думаю, вторую голову сделают.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ПЛОХИШ »

Nomernoy писал(а):ПЛОХИШ
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.


Разумеется я в курсе , что наладкой будут заниматься заводчане . Так всегда и было . Но "подводные камни" будут выявляться в процессе обкаток , которые будут осуществляться эксплуатацией . Чем грамотнее будут эти люди , тем больше шансов , что НеВа пойдёт в "массы". Вот это , я и имел в виду. Ну , а переучиваться придётся не просто многим , а практически всем .
Воспитывать бесполезно !
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Bomberman »

Известны ли номера 81-556?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Bomberman
К сожалению это пока загадка. Как только, так сразу.
Изображение
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение паровоз »

Народ, а ещё раз объясните (если уже это объясняли), как Нева будет испытываться в Петербургском метрополитене только с одной головой? Только по парковым путям депо будет кататься?
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Oleg777f »

На этой же странице в самом верху -_-
Nomernoy писал(а):По линии не будет. Первый этап - длительная обкатка по парковым путям (как совершенно верно подметил ту2-167). Сейчас задача, чтобы наша гордость смогла тронуться с места самостоятельно.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Г. Фропткинг »

просматривал я тут давеча комменты на СТТС (не хватайтесь за голову, я сам знаю, что там в комментах шлачина и перегной, хуже которой бывает только на метроблоге), но меня заинтересовал такой пассаж:
наглядный пример...проект Нева, который поехать нормально не может до сих пор...не вина в том Вагонмаша и конструкторов, получивших от "добросовестной" Шкоды неполный пакет КД, и не вина Вагонмаша, что по Шкодовской документации кузов вагона под нагрузкой прогулся

собсна про неполный комплект КД и про некое прогибание кузова под нагрузкой, можете мне растолковать?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Прогибание было и у Крюковского первенца, но ничего - уже 5 составов наклепали рабочих.
В самом начале были проблемы с жесткостью кузова в центральной части из-за изменённой конструкции дверей, но позднее это было исправлено путём усиления рамы и стоек.
Изображение
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Сообщение Vladimir91 »

Хм, на картинках "НеВа" внешне выглядит как-то игрушечно, московский 81-760 выгдядит более брутально (чем он, кстати, убожество?). Салон же понравился, вполне современно выглядит.
Возможно, после лицезрения вживую, поменяю своё мнение насчёт "игрушечности" :-).
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

81-760 - убожество по дизайну, особенно морда - в 2010 году такой бронепоезд выглядит очень уж архаично, примерно как наш "боинг". Но полное мнение можно будет составить о нем, когда он поедет с пассажирами, конечно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»