81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
По линии не будет. Первый этап - длительная обкатка по парковым путям (как совершенно верно подметил ту2-167). Сейчас задача, чтобы наша гордость смогла тронуться с места самостоятельно.
Кстати говоря, на вагонах уже начали устанавливать защитные перегородки против падения пассажиров в междувагонное пространство. Такого еще не было - очень похоже на резиновые межвагонные трубки, как на ЦМВ вагонах РЖД.
Кстати говоря, на вагонах уже начали устанавливать защитные перегородки против падения пассажиров в междувагонное пространство. Такого еще не было - очень похоже на резиновые межвагонные трубки, как на ЦМВ вагонах РЖД.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Испортит вид немного это.
А технически от "Чеха" она многим отличается? с чего она может не поехать?
А технически от "Чеха" она многим отличается? с чего она может не поехать?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Это и есть чех)
На второй вопрос отвечу наводящим вопросом - с чего может не поехать новый пришелец, только что пришедший с завода?
Также и здесь, только еще серьезнее.
На второй вопрос отвечу наводящим вопросом - с чего может не поехать новый пришелец, только что пришедший с завода?


- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Nomernoy , в Невском достаточно грамотная эксплуатация , для того , что чтобы чех поехал .
Я ответил на Ваш наводящий вопрос ?
Я ответил на Ваш наводящий вопрос ?

Воспитывать бесполезно !
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
ПЛОХИШ
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.

-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Вообще, все составы доводят в депо заводчане, уже писал то , что приходит, тихий ужас:( жалко, вторая голова не готова,так можно, было гонять 4 вагона. Правда, пока доведут до ума эти, думаю, вторую голову сделают.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Nomernoy писал(а):ПЛОХИШ
Всё бы ничего, но наладкой нового поезда будут заниматься заводчане, а не сотрудники ТЧ-5. Это новая модель, построенная в опытном порядке. Наверняка могут появиться "подводные камни", выявить которые на заводе не было возможности.
Тем более не стоит забывать, что привода асинхронные, иная система управления, с которой деповчане никогда ранее не сталкивались. Если всё-таки (а я надеюсь) НеВа пойдёт в "массы", то многим придётся переучиваться. Кувалдой здесь уже не починишь.
Разумеется я в курсе , что наладкой будут заниматься заводчане . Так всегда и было . Но "подводные камни" будут выявляться в процессе обкаток , которые будут осуществляться эксплуатацией . Чем грамотнее будут эти люди , тем больше шансов , что НеВа пойдёт в "массы". Вот это , я и имел в виду. Ну , а переучиваться придётся не просто многим , а практически всем .
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Известны ли номера 81-556?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Народ, а ещё раз объясните (если уже это объясняли), как Нева будет испытываться в Петербургском метрополитене только с одной головой? Только по парковым путям депо будет кататься?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-556/557/558 НЕВА
На этой же странице в самом верху -_-
Nomernoy писал(а):По линии не будет. Первый этап - длительная обкатка по парковым путям (как совершенно верно подметил ту2-167). Сейчас задача, чтобы наша гордость смогла тронуться с места самостоятельно.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: 81-556/557/558 НЕВА
просматривал я тут давеча комменты на СТТС (не хватайтесь за голову, я сам знаю, что там в комментах шлачина и перегной, хуже которой бывает только на метроблоге), но меня заинтересовал такой пассаж:
собсна про неполный комплект КД и про некое прогибание кузова под нагрузкой, можете мне растолковать?
наглядный пример...проект Нева, который поехать нормально не может до сих пор...не вина в том Вагонмаша и конструкторов, получивших от "добросовестной" Шкоды неполный пакет КД, и не вина Вагонмаша, что по Шкодовской документации кузов вагона под нагрузкой прогулся
собсна про неполный комплект КД и про некое прогибание кузова под нагрузкой, можете мне растолковать?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Прогибание было и у Крюковского первенца, но ничего - уже 5 составов наклепали рабочих.
В самом начале были проблемы с жесткостью кузова в центральной части из-за изменённой конструкции дверей, но позднее это было исправлено путём усиления рамы и стоек.
В самом начале были проблемы с жесткостью кузова в центральной части из-за изменённой конструкции дверей, но позднее это было исправлено путём усиления рамы и стоек.

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
В петербургскую подземку выходит «НеВа»
Хм, на картинках "НеВа" внешне выглядит как-то игрушечно, московский 81-760 выгдядит более брутально (чем он, кстати, убожество?). Салон же понравился, вполне современно выглядит.
Возможно, после лицезрения вживую, поменяю своё мнение насчёт "игрушечности"
.
Возможно, после лицезрения вживую, поменяю своё мнение насчёт "игрушечности"

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: В петербургскую подземку выходит «НеВа»
81-760 - убожество по дизайну, особенно морда - в 2010 году такой бронепоезд выглядит очень уж архаично, примерно как наш "боинг". Но полное мнение можно будет составить о нем, когда он поедет с пассажирами, конечно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks