В ближайшем будущем Санкт-Петербург может стать одним из крупнейших поставщиков современных вагонов метро не только для России и СНГ, но и для Европы. Этот вид продукции недавно освоил ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод".
Как сообщает пресс-служба правительства города, сегодня завод передал Новосибирскому метрополитену состав из 4-х вагонов, изготовленных по собственным конструкторским разработкам.
Вагоны для новосибирского метро оснащены современным оборудованием. Во внутренней отделке вместо пластика используется металл с порошковым напылением. Для сборки вагонов метро на заводе создан специальный производственный комплекс. В 2011 году на его базе планируется освоить производство новейших вагонов, отвечающих международным требованиям, оборудованных системой климат-контроля и шумозащиты, позволяющих экономить до 32% электроэнергии.
С важным событием, открывающим новые перспективы петербургской промышленности, коллектив Октябрьского завода поздравила губернатор Валентина Матвиенко. Она подчеркнула, что предприятию удалось получить крупный заказ благодаря проведенной модернизации и внедрению новых технологий, а также опыту работы в отрасли.
Октябрьский завод — одно из старейших предприятий Петербурга. В следующем году ему исполнится 185 лет. Здесь строились первые отечественные пароходы, паровозы и вагоны. Более ста лет завод ремонтирует подвижной железнодорожный состав.
Завод входит в крупную корпорацию "Трансмашхолдинг". Теперь предприятие стало не только вагоноремонтным, но и вагоностроительным. Сегодня это третий в России производитель подвижного состава для метро. Свои заказы на изготовление и капитальный ремонт вагонов метро здесь уже размещали Киевский и Московский метрополитены.
Матвиенко отметила, что продукция предприятия может быть востребована в других городах-миллионниках, но прежде всего она нужна родному городу. "У нас большие планы по развитию метро, и в первую очередь мы будем покупать продукцию своих предприятий, при условии, если она будет конкурентоспособна по качеству и цене".
не просто противно, а отвратительно это читать... Пафос и дешевые понты лезут изо всех дыр. в 4 вагона сумели установить металлический интерьер - достижение!!! Браво!
Как сообщает пресс-служба правительства города, сегодня завод передал Новосибирскому метрополитену состав из 4-х вагонов, изготовленных по собственным конструкторским разработкам.
Новосибирский метрополитен получил новый состав из 4 вагонов производства Октябрьского электровагоноремонтного завода из Санкт-Петербурга.
И хотя внешний вид нового состава мало чем отличается от предыдущих, он имеет ряд отличительных технических особенностей, сообщили в администрации метрополитена.
Существенно изменился интерьер пассажирского салона. Освещение выполнено в виде световой линии, со встроенными динамиками оповещения. Впервые в отделке пассажирского салона применены металлические панели с порошковым напылением светлых тонов, а также поручни с антивандальным покрытием желтого цвета, что изменило привычный вид вагонов. Еще одно новшество — современная шумоизоляция. Кроме того, в головных вагонах оборудованы места для проезда маломобильных категорий пассажиров.
В экипажной части вагонов установлены усиленные рамы тележек поводкового типа с увеличенным сроком эксплуатации, а в пневмоприводе раздвижных дверей салона установлены механизмы, обеспечивающие более плавную работу. В настоящий момент ведутся пусконаладочные работы и в ближайшее время, после обкатки, новый состав примет своих первых пассажиров.
Как пояснил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, в 2012 году начнется капитальный ремонт всего подвижного состава, в связи с чем на "Октябрьском электровагоноремонтном заводе" была заказана опытная серия вагонов, в которой использованы самые последние наработки в области инновационных покрытий. Если этот поезд во время опытной эксплуатации оправдает ожидания, то обновление вагонов новосибирской подземки пойдет именно по этому пути.
самые последние наработки в области инновационных покрытий
Мне эта фраза очень понравилась!
Забыли сказать про модернизацию с приставкой нано- ...
Смешно читать про кузова, спроектированные в 1965-м году. Что такого иновационного в порошковом покрытии? Еще 2008-м году аналогичный салонокомплект ставил Вагонмаш на польские вагоны по их просьбе.