Метро к новому стадиону.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Метро к новому стадиону.
в городе полно районов, в которых до метро ехать очень долго, про пешую доступность и не говорю. так что стадион может и без подземки прожить. развоз пассажиров раз в неделю можно и наземным транспортом организовать
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Народ, а вот объясните мне "дешевизну". Там около 5 км тоннелей, плюс станция, плюс наклонник. Итого около 40 миллиардов рублей на всё это удовольствие.
А теперь посмотрим что даст метро. Максимальная пропускная способность "Крестовского острова" - 20 тыс.чел/час. И это в режиме "Василеостровская"-mode. Ну будет ещё одна станция, допустим с 4-мя эскалаторами - 26 тыс.чел/час. Итого 46 тыс.чел/час. Но ведь надо не тупо смотреть как они выйдут, но и понять откуда они возьмутся.
А теперь смотрим на карту, которую представили в заявке FIFA (доля упорства и вы найдёте её в сети) наши любимые власти.
У них обозначены две зоны для FifaFanFest. Обозначен "мифически" Аэропорт в 15 километрах от центра, а также указан "Морской фасад", как морской порт. На схеме всё это "деликатно" указано рядом со станциями метро. Ну и как мы видим никаких "строящихся" или "планируемых" линий на Крестовский мы не видим. Какой отсюда следует вывод? Я ничего не буду говорить, чтобы не обвинили Бог весть в чём
Ну и самый шедевр для владеющих аглицким:
И пожалею тех, кто аглицкого не знает - моя версия:
Так лить пули надо уметь
А теперь посмотрим что даст метро. Максимальная пропускная способность "Крестовского острова" - 20 тыс.чел/час. И это в режиме "Василеостровская"-mode. Ну будет ещё одна станция, допустим с 4-мя эскалаторами - 26 тыс.чел/час. Итого 46 тыс.чел/час. Но ведь надо не тупо смотреть как они выйдут, но и понять откуда они возьмутся.
А теперь смотрим на карту, которую представили в заявке FIFA (доля упорства и вы найдёте её в сети) наши любимые власти.
У них обозначены две зоны для FifaFanFest. Обозначен "мифически" Аэропорт в 15 километрах от центра, а также указан "Морской фасад", как морской порт. На схеме всё это "деликатно" указано рядом со станциями метро. Ну и как мы видим никаких "строящихся" или "планируемых" линий на Крестовский мы не видим. Какой отсюда следует вывод? Я ничего не буду говорить, чтобы не обвинили Бог весть в чём

Ну и самый шедевр для владеющих аглицким:
Moscow and Saint Petersburg have the best-equipped city transport infrastructures in Russia, with airports linked to the city centres by railway and metro lines and good connections between the stadiums and the competition-related venues. However, due to the high volume of traffic during peak times, traffic-reduction measures are essential to increase capacity and facilitate event transport operations.
И пожалею тех, кто аглицкого не знает - моя версия:
У Москвы и Санкт-Петербурга есть наилучшие городские транспортные инфраструктуры в России с аэропортами, связанными с центрами города железной дорогой и линиями метро. А также хорошими связями между стадионами и связанными с соревнованием местами встреч. Однако из-за большого объема движения в течение пикового времени, важны меры по сокращению трафика, чтобы увеличить пропускную способность и облегчить транспортные операции.
Так лить пули надо уметь

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
Проблемы с соединением Мор.фасада с сеть метро не большая проблема, уже есть подвижки серьезные в сторону проектирования Театральной. В любом случае на Ваську метро нужно тянуть, захватят заодно и фасад. А вот со стадионом вопрос иной - нужна ли вообще станция в непосредственной близости от стадиона? Другая проблема возникнет в будущем - при трассирование продолжения 4-ой линии в сторону ул. Савушкина. Слишком огромный перегонный тоннель получается без станции у стадиона.

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
От Правобережки в сторону Савушкина уже отказались. Считай это свершившимся фактом.
Конечно же не проблема кинуть метро и к Морскому Фасаду и к Аэропорту. Ценник была назван неоднократно. Реально всё, вот только сроки немного подводят. Чтобы дотянуть метро от "Спасской" до Морфасада не хватит 7 лет. С учётом проектирования и прочего.
Конечно же не проблема кинуть метро и к Морскому Фасаду и к Аэропорту. Ценник была назван неоднократно. Реально всё, вот только сроки немного подводят. Чтобы дотянуть метро от "Спасской" до Морфасада не хватит 7 лет. С учётом проектирования и прочего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
При должном подходе к решению проблемы семи лет вполне достаточно.
На трассировку линии времени нужно совсем немного - два-три месяца. А при наличии мест расположения станций можно начинать отводить строительные площадки на подходящих для этого территориях ещё на стадии разработки проекта. Пока будет выполняться работа по организации стройплощадок, проходке шахтных стволов и подходных выработок - уйдёт не менее полутора лет. За это время как раз можно всё остальное спроектировать. То же самое было при начале работ по строительству Ф-I в 1989 году. Тогда стройплощадки отводились ещё на стадии ТЭО линии. Пуск линии был запланирован на 1995 год. Если бы не 1991 год со всеми вытекающими последствиями, то к назначенному сроку спокойно успели бы.
PS: То, что в настоящее время отказались от строительства Правобережки к Савушкина вовсе не исключает возможность её продолжения в будущем. Тем более, что и до намыва её ещё не построили...
На трассировку линии времени нужно совсем немного - два-три месяца. А при наличии мест расположения станций можно начинать отводить строительные площадки на подходящих для этого территориях ещё на стадии разработки проекта. Пока будет выполняться работа по организации стройплощадок, проходке шахтных стволов и подходных выработок - уйдёт не менее полутора лет. За это время как раз можно всё остальное спроектировать. То же самое было при начале работ по строительству Ф-I в 1989 году. Тогда стройплощадки отводились ещё на стадии ТЭО линии. Пуск линии был запланирован на 1995 год. Если бы не 1991 год со всеми вытекающими последствиями, то к назначенному сроку спокойно успели бы.
PS: То, что в настоящее время отказались от строительства Правобережки к Савушкина вовсе не исключает возможность её продолжения в будущем. Тем более, что и до намыва её ещё не построили...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Метро к новому стадиону.
Если вести метро к стадиону, то удобнее всего третья линия от Приморской. Только тогда её придётся перекидывать дальше в Приморский район со свеми отсюда вытекающими непомерными нагрузками на линию с поездами о шести вагонах.
С финансированием, думаю, проблем не будет, центр денег по любому подкинет. Катализатор темпов строительства (читай - ЧМ 2018) уже сам по себе есть.
Такими же темпами за 7 лет можно построить и участок 4-й линии, только этого делать не будут. В районе морского фасада неблагоприятные грунты, но дело не в них (проблема в принципе решаема, если вывести участок линии на поверхность). Проблема в том, что сам Морской фасад находится в долгой разработке - когда ещё там что-то построят. ЧМ пройдёт и всё - никто знать не будет, как загрузить такой участок.
С финансированием, думаю, проблем не будет, центр денег по любому подкинет. Катализатор темпов строительства (читай - ЧМ 2018) уже сам по себе есть.
Такими же темпами за 7 лет можно построить и участок 4-й линии, только этого делать не будут. В районе морского фасада неблагоприятные грунты, но дело не в них (проблема в принципе решаема, если вывести участок линии на поверхность). Проблема в том, что сам Морской фасад находится в долгой разработке - когда ещё там что-то построят. ЧМ пройдёт и всё - никто знать не будет, как загрузить такой участок.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- crab
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
- Станция метро: Ульянка
Re: Метро к новому стадиону.
Horror писал(а):Только тогда её придётся перекидывать дальше в Приморский район.
Разве это обязательно?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Кстати, подготовка к ЧМ-2018 - это же вопрос федерального уровня, так что может и из центра денег подкинут.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Метро к новому стадиону.
подкинут, как же... на экспресс Аэропорт-Центр. Потому что он уже был заявлен как существующий, неудобно будет, если таковой не обнаружится.
А метро никуда не денется, увы...
А метро никуда не денется, увы...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Метро к новому стадиону.
Horror писал(а):Проблема в том, что сам Морской фасад находится в долгой разработке - когда ещё там что-то построят. ЧМ пройдёт и всё - никто знать не будет, как загрузить такой участок.
Дык уже в следующем году собираются первые стройки начинать. Сейчас проектирование идёт, насколько помню.. Так что к ЧМ-18 вполне прилично может быть застроено. особенно при наличии метро неподалёку.
Метрохоливор!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
Если продлевать до стадиона 4-ю линию - это ещё примерно пять станций. На пуск одной станции требуется примерно три состава (ещё нужен небольшой запас). Итого на пусковой участок потребуется 17-18 составов. Где их размещать? Про строительство депо за "Дыбенко" ничего не слышно и кстати перегон "Дыбенко"-"Народная" тоже потребует составов, итого уже больше 20. "Невское" двумя линиями забито до отказа (для справки - списочный парк 3 линии - 33 состава, 4 линии - 25 составов, без учёта резервных вагонов, в депо 30 отстойных канав). Даже если выделить деньги на строительство депо прямо сегодня - результат будет ну лет через пять, не меньше. Ничего ведь не сделано. Значит единственный реальный вариант - продлить третью на один перегон за "Приморскую". Затраты не супербольшие, теряется ПТО на "Приморской", добавляются три-четыре состава на третью линию, их можно распихать по другим действующим депо (в "Автово" например). В огромные финансовые вливания для строительства целой линии с депо ради одной станции у стадиона не верю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Метро к новому стадиону.
Схема, однако, повеселила. Я, оказывается, в аэропорт через Юго-Запад ездил!
А по мне - так построить бы ПЛ от "Спасской" через "Приморскую" (переход на линию 3) на Савушкина (и дальше в новые кварталы СПЧ), со станцией вблизи стадиона, и все дела.
А по мне - так построить бы ПЛ от "Спасской" через "Приморскую" (переход на линию 3) на Савушкина (и дальше в новые кварталы СПЧ), со станцией вблизи стадиона, и все дела.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Народ, среди ваших фантазий я так и не увидел, как обеспечить доставку болельщиков. Вы рассматриваете станцию метро, как некую чёрную дыру, которая обеспечит мгновенную высадку и посадку.
Наклон с тремя эскалаторами - это 20 тыс/час при очень жуткой давке. Это три часа непрерывной работы станции только на подъём. Уехать в этом время от стадиона будет вообще никак нельзя.
Наклон с тремя эскалаторами - это 20 тыс/час при очень жуткой давке. Это три часа непрерывной работы станции только на подъём. Уехать в этом время от стадиона будет вообще никак нельзя.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Метро к новому стадиону.
Едва ли все эти ВИПы, которые стянутся на чемпионат, поедут на матч на метро. Пассажиропоток при расчётах можно скинуть вполовину. Да и организационными мероприятиями можно повлиять - не все же поедут прямо к началу матча. Предварительно у стадиона надо устраивать какие-нибудь завлекающие мероприятия, чтобы народ приехал заранее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
