Дмитрий Кудряшов писал(а):Продолжение:
ТУ10-001 "Колибри" на станции "Царскосельская".
Лучше бы электрифицировали и нормальный электровоз сделали вместо этого обрезанного чудовища. А где обещанный ТУ3-001? А где вообще презентабельность этой дороги?
Дмитрий Кудряшов писал(а):Продолжение:
ТУ10-001 "Колибри" на станции "Царскосельская".
Зачем устраивать поездную практику на старой (Озерковской) ж.д. с допотопмными устройствами СЦБ или, вернее, их отсутствии в понимании сегодняшнего дня? Нужно забыть и предать истории северную трассу и учить детей и инструкторов СОВРЕМЕННОЙ эксплуатационной работе на НОВОЙ (южной) трассе, где хватит места любому желающему!!!
Константин Филиппов писал(а):ОУС, вы со своим предложением о закрытии старой трассы на МОЖД придите. Посмотрим, как на вас посмотрят.
ОУС писал(а):Константин Филиппов писал(а):ОУС, вы со своим предложением о закрытии старой трассы на МОЖД придите. Посмотрим, как на вас посмотрят.
И как же там посмотрят на здравое предложение? Для чего тогда ОАО "РЖД" инвестировало более 1 млрд.руб. в строительство новой дороги?
VictorSE писал(а):кто нибудь знает как обстоят дела на стройке МОЖД от Купчино до Царского села?
Константин Филиппов писал(а):Насколько я знаю, за сохранение старой трассы выступал сам начальник МОЖД.
Дети и инструктора любят свою трассу и о перспективе закрытия говорили с горькой иронией и апатией.
У старой трассы есть душа, а новая будет сделана как из фанеры, всё хорошо, но чего-то не хватает.