Международная
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Более 180 метров пройден средний (оборотный) тупик. Полная его длина должна быть порядка 250 метров.
По боковым тупикам проектов пока нет. Но ожидается выход документации в начале года. Поэтому проходка ППТ к "Проспекту Славы" планируется в конце февраля - начале марта 2011 года: за это время Управление механизации должно разобрать проходческий комплекс перед станцией, выполнить его перевозку и собрать в монтажной камере.
По боковым тупикам проектов пока нет. Но ожидается выход документации в начале года. Поэтому проходка ППТ к "Проспекту Славы" планируется в конце февраля - начале марта 2011 года: за это время Управление механизации должно разобрать проходческий комплекс перед станцией, выполнить его перевозку и собрать в монтажной камере.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Международная
Klauzert
С Добрым утром!
Nomernoy писал(а):Степень готовности у Международной, как мы знаем, весьма высокая - готов наклонный ход,
С Добрым утром!

Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Международная
Получается, что есть большая вероятность того, что Международную откроют до Адмиралтейской, ну а Бухарестскую где-то через пол года после Международной в первой половине 2012-го.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
- Станция метро: Удельная
Re: Международная
представляю что будет твориться на международной после открытия....старуха с комендантским отдыхают
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Международная
Напоминаю, что проходка НХ завершена в декабре прошлого года. Пройдите по ссылке: viewtopic.php?f=24&t=457&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D1%86%D0%B7&start=615
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Михаил писал(а): Nomernoy писал(а):По Адмиралтейской ситуация еще более ясная. Единственные проблемы могут возникнуть при проходке НХ(осадки дневной поверхности, например) и в сооружении вестибюля, который хотели восстановить в первозданном виде.
А мне кажется, что как раз здесь ситуация не совсем ясная - пока не будет пройден НХ, а он очевидно будет пройден только к марту, никаких работ по сооружению фундамента здания проводится не будет. Вспоминая ОК и Звенигородскую есть сильное опасение, что здание не успеют построить к НГ 2012. Думаю, что станцию сдадут к дню города в 2012.
А что? Сваи под фундамент уже "ввинчены", остаётся сразу начинать строить здание. А здание само по себе небольшое, сравнительно, 4 месяца и конструкции готовы.
соорри за офтоп
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
Если денег мало - лучше все средства в 2011 бросить на достройку Международной, а в 2012 - Бухарестской и открыть станции по очереди. Тот район очень нуждается в метро. Ну а об Адмиралтейской можно будет говорить только после окончания строительства НХ.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Международная
достройка станции в условиях действующего метрополитена обходится значительно дороже, а сам процесс -продолжительнее
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:16
- Станция метро: Елизаровская
Re: Международная
http://www.kvadrat.ru/news/28122010_mez ... restskuju/
Правительство города намерено разрешить ГУП «Петербургский метрополитен» проектирование и строительство многофункционального комплекса со встроенным наземным вестибюлем станции метрополитена «Международная» на Бухарестской улице.
Петербургский метрополитен должен перечислить в бюджет Санкт-Петербурга в качестве арендной платы на период проектирования и строительства 7 770 000 рублей, пишет портал «Ктостроит.ру».
Арендуемый земельный участок площадью 8 369 кв. метров расположен на Бухарестской улице, южнее пересечения с Белы Куна.Высота МФК − 13 этажей, плюс подвальный и цокольный этажи. Площадь будущей застройки составляет 7 400,3 кв. метра. Общая площадь улучшений − 58 325,94 кв. метра, в том числе: коммерческая часть многофункционального комплекса — 38 086,61 кв. метра, многоэтажный паркинг с учетом закрытой рампы − 17 282,38 кв. метра и помещения первого и второго этажа вестибюля метро − 1 754 кв. метров. Площадь технических помещений подвала вестибюля метрополитена, строящихся за счет средств бюджета, составляет 1 203,67 кв. метра.
По окончании строительства ГУП «Петербургский метрополитен» передаст в собственность Санкт-Петербурга помещения общей площадью не менее 1 754 кв. метров. На проектирования объекта отводится 11 месяцев. Окончить строительство нужно через 43 месяца.
Согласно расчетам «Альфа Инвест Групп», рыночная стоимость комплекса прав на земельный участок по капитальной застройке с возникновением права собственности на результат инвестирования на 16 ноября 2010 года составляла 211 мпн рублей. Андрей Бойков директор департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге, говорит: «Общая стоимость строительства на Бухарестской составит примерно 80 млн долларов. Проект будет успешным благодаря станции метрополитена. Это повлияет и на уровень арендных ставок. Окупаемость составит менее 10 лет. Вестибюль, скорее всего, будет использоваться для размещения формата стрит-ритейла, поскольку на сегодняшний день это наиболее оптимально».
По решению КГА вестибюли станций метрополитена, предполагаемые к размещению внутри иных объектов капитального строительства (многофункциональных центров) рассматриваются в качестве вторичных объектов недвижимости. Проектным решением, которое согласовано главным архитектором Санкт-Петербурга, предусмотрено размещение комплекса наземного вестибюля станции метрополитена «Международная», в котором размещаются: вестибюль метрополитена с техническими помещениями, многоярусный паркинг, торговая зона, офисная зона и фитнес-центр.
Правительство города намерено разрешить ГУП «Петербургский метрополитен» проектирование и строительство многофункционального комплекса со встроенным наземным вестибюлем станции метрополитена «Международная» на Бухарестской улице.
Петербургский метрополитен должен перечислить в бюджет Санкт-Петербурга в качестве арендной платы на период проектирования и строительства 7 770 000 рублей, пишет портал «Ктостроит.ру».
Арендуемый земельный участок площадью 8 369 кв. метров расположен на Бухарестской улице, южнее пересечения с Белы Куна.Высота МФК − 13 этажей, плюс подвальный и цокольный этажи. Площадь будущей застройки составляет 7 400,3 кв. метра. Общая площадь улучшений − 58 325,94 кв. метра, в том числе: коммерческая часть многофункционального комплекса — 38 086,61 кв. метра, многоэтажный паркинг с учетом закрытой рампы − 17 282,38 кв. метра и помещения первого и второго этажа вестибюля метро − 1 754 кв. метров. Площадь технических помещений подвала вестибюля метрополитена, строящихся за счет средств бюджета, составляет 1 203,67 кв. метра.
По окончании строительства ГУП «Петербургский метрополитен» передаст в собственность Санкт-Петербурга помещения общей площадью не менее 1 754 кв. метров. На проектирования объекта отводится 11 месяцев. Окончить строительство нужно через 43 месяца.
Согласно расчетам «Альфа Инвест Групп», рыночная стоимость комплекса прав на земельный участок по капитальной застройке с возникновением права собственности на результат инвестирования на 16 ноября 2010 года составляла 211 мпн рублей. Андрей Бойков директор департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге, говорит: «Общая стоимость строительства на Бухарестской составит примерно 80 млн долларов. Проект будет успешным благодаря станции метрополитена. Это повлияет и на уровень арендных ставок. Окупаемость составит менее 10 лет. Вестибюль, скорее всего, будет использоваться для размещения формата стрит-ритейла, поскольку на сегодняшний день это наиболее оптимально».
По решению КГА вестибюли станций метрополитена, предполагаемые к размещению внутри иных объектов капитального строительства (многофункциональных центров) рассматриваются в качестве вторичных объектов недвижимости. Проектным решением, которое согласовано главным архитектором Санкт-Петербурга, предусмотрено размещение комплекса наземного вестибюля станции метрополитена «Международная», в котором размещаются: вестибюль метрополитена с техническими помещениями, многоярусный паркинг, торговая зона, офисная зона и фитнес-центр.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:48
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
Объясните глупому:
- это про что?
Окончить строительство нужно через 43 месяца.
- это про что?
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Международная
Я думаю речь идёт о многофункциональном комплексе, метро откроют а его будут достраивать, наверно)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Международная
А, если проектирование через 11 месяцев закончат, то получается строить начнут в конце 2011 года, я так понимаю?
Или опять без согласований все начнется, как на Звенигородской было?
Или опять без согласований все начнется, как на Звенигородской было?
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Международная
А я не понял, почему ПМ должен перечислить деньги за арендную плату...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
потому что он, судя по статье, является застройщиком.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Вчера установили 200-е кольцо в среднем тупике за станцией. Ещё осталось проходки на 50 колец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О