Фрунзенская
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Фрунзенская
Будет проведён капитальный ремонт как полов, так и путевых стен.
Силами ЗАО "СМУ-19 Метрострой" с 15.12.10 г. по 29.02.12 г.
Силами ЗАО "СМУ-19 Метрострой" с 15.12.10 г. по 29.02.12 г.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Фрунзенская
До свидания, кафель?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенская
В смысле, прощай? 

Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенская
По пути в сторону Московских ворот начали вскрывать полы.
Но как то странно , вскрывают строго по краю платформы и прямо в том месте где двери вагонов.
Т.е. на платформе сделаны ямы ~ 1,5 х 1м сверху закрытые металлическими листами.
Но как то странно , вскрывают строго по краю платформы и прямо в том месте где двери вагонов.
Т.е. на платформе сделаны ямы ~ 1,5 х 1м сверху закрытые металлическими листами.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Фрунзенская
Положили около 12 метров камня на платформе по второму пути.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенская
Нет ли у кого информации или соображений по одному интересному вопросу?
Почему выход (павильон) Фрунзенской так далеко от угла Московский/Обводный? Ведь когда строили, тогда много транспорта было, трамваи по Московскому и Обводному... Вроде было логично построить прямо на углу (как, скажем, построили ст. Обводный канал).
Почему выход (павильон) Фрунзенской так далеко от угла Московский/Обводный? Ведь когда строили, тогда много транспорта было, трамваи по Московскому и Обводному... Вроде было логично построить прямо на углу (как, скажем, построили ст. Обводный канал).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенская
А разве там не молокозавод №1 на углу расположен? Кто же позволил бы в советское время работающее предприятие, имеющее стратегическое значение, ликвидировать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенская
Я знаю про завод, но...
1. На другом углу (через Московский) там ничего особого вроде не было и нет. Можно было там построить.
2. При социализме такие вопросы легко решались. Собственно от завода нужно было отнять под павильон маленький кусочек площади - разве проблема? Тем паче что когда строили НВЛ под Невским, там без всяких проблем исторические здания курочили (особенно здание где выход на Грибоедова) - главное чтоб станции удобно располагались.
1. На другом углу (через Московский) там ничего особого вроде не было и нет. Можно было там построить.
2. При социализме такие вопросы легко решались. Собственно от завода нужно было отнять под павильон маленький кусочек площади - разве проблема? Тем паче что когда строили НВЛ под Невским, там без всяких проблем исторические здания курочили (особенно здание где выход на Грибоедова) - главное чтоб станции удобно располагались.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенская
Про молокозавод добавлю ещё то, что корпуса на углу и вдоль Московского проспекта - памятники архитектуры начала XIX века (бывший Скотопригонный двор). А вот дом Энгельгардта, который разбирали для станции "Невский проспект", в то время памятником архитектуры ещё не был.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенская
По-моему, всё проще. Как всегда, вступила в действие дежурная того времени - Экономия. Есть в приемлемой близости свободное пространство? Строим там. Вспомните, ведь при малейшей к тому возможности на первых двух очередях МПЛ строили типовой "грибок" наземного павильона. Все исключения были связаны с уже начавшейся (Московские ворота, Петроградская) или планирующейся в ближайшее время (Сенная) реконструкцией участка. В условиях Невского проспекта не было возможности ни к тому, ни к другому - сделали подземный переход (дом Энгельгарда был на четыре года позже). На Фрунзенской же не было таких стеснённых условий. Так что ни с того, ни с сего сносить дом или отрезать кусочек от завода... "Экономика должна быть экономной". Что же до транспорта - количество трамвайных маршрутов в то время было достаточным, и поворачивали они с Московского в оба направления на Обводный. Большой проблемы в этом не было.
Но забавно другое. Где-то в конце 80-х читал я статью о метропроектировании. В качестве примера неудачного расположения выхода со станции приводилась именно Фрунзенская. Правда, в качестве желательного варианта (гипотетического) указывалось местоположение на противоположной стороне Обводного канала (из-за близости к Фрунзенскому универмагу).
Но забавно другое. Где-то в конце 80-х читал я статью о метропроектировании. В качестве примера неудачного расположения выхода со станции приводилась именно Фрунзенская. Правда, в качестве желательного варианта (гипотетического) указывалось местоположение на противоположной стороне Обводного канала (из-за близости к Фрунзенскому универмагу).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенская
Спасибо за разъяснения. Но примером неудачного расположения, как ни крути, Фрунзенская и остается в первую очередь (в Питере).
Ок. Вопрос отвечен и понятен.
Ок. Вопрос отвечен и понятен.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенская
фото
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Фрунзенская
эм... это желтый гранит или что за камень??
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенская
Oleg777f, пока ты не сказал, я думал, что жёлтая полоса нарисована краской, как это обычно делают. Но сейчас посмотрел и задумался...
И как же всё-таки криво положена плитка. Это в отражении ламп видно, особенно на первой фотке.
То есть строители наверное клали, как могли, и это не их вина. Но выглядит по-моему не очень.
И как же всё-таки криво положена плитка. Это в отражении ламп видно, особенно на первой фотке.
То есть строители наверное клали, как могли, и это не их вина. Но выглядит по-моему не очень.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.