Двери на путевых стенах станций
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Двери на путевых стенах станций
На станции Автово я не увидел дверей на путевой стене.
Как там решен вопрос обслуживания кабелей?
Как там решен вопрос обслуживания кабелей?
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Двери на путевых стенах станций
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Двери на путевых стенах станций
Не совсем так. Как автор упомянутого сообщения, вынужден снова заметить свою ошибку в нём. Одним сообщением ниже меня поправляют: дверь на Автово ведёт в вентшахту и появилась она после последнего ремонта на станции. Так что вопрос, видимо, остаётся открытым.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двери на путевых стенах станций
Битцевский Панк, эта дверь не является дверью кабельного шкафа. И появилась она совсем недавно во время ремонта путевых стен.
В "Автово" вдоль путевых стен, насколько я помню, кабели не проходят. Они проложены под платформами.
В "Автово" вдоль путевых стен, насколько я помню, кабели не проходят. Они проложены под платформами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двери на путевых стенах станций
Фото для тех, кто ещё до сих пор сомневается в истинном назначении дверей и по-прежнему считает, что они ведут куда-то в секретные подземелья...
Смотрим:
Смотрим:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Двери на путевых стенах станций
Я бы сравнил эти двери с крышками колодцев телефонной канализации, назначение одно и тоже 

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двери на путевых стенах станций
А Вы обратили внимание сколько их (кабельных шкафов)?!
Честно говоря, я не припомню, чтобы на наших станциях их было более трёх на путевой стене. А здесь - аж целых ЧЕТЫРЕ!!!
Честно говоря, я не припомню, чтобы на наших станциях их было более трёх на путевой стене. А здесь - аж целых ЧЕТЫРЕ!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Двери на путевых стенах станций
И чем это может быть обусловлено?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Двери на путевых стенах станций
Может быть потому, что первые двери смещенны ближе к началу станции. Честно говоря на самой станции не был, но судя по видео метров 10. Интерестно было б взглянуть на начало тоннеля, может там трубы забетонированы.А не может быть это как-то связано с переделкой из односвода?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двери на путевых стенах станций
Исключено. Станция сразу строилась, как пилонник (пилот-тоннель, проходящий транзитом через станцию, при проходке в сторону не был смещён, в отличие от "Бухарестской").
Крайние шкафы там действительно расположены очень близко от начала путевых стен. Честно говоря, совершенно не понятно, зачем надо было их размещать на таком малом расстоянии? Логического объяснения я не нахожу. Надо будет сравнить с другими пилонниками этой очереди: может быть и на них такая же ситуация (я уже начал сомневаться).
Крайние шкафы там действительно расположены очень близко от начала путевых стен. Честно говоря, совершенно не понятно, зачем надо было их размещать на таком малом расстоянии? Логического объяснения я не нахожу. Надо будет сравнить с другими пилонниками этой очереди: может быть и на них такая же ситуация (я уже начал сомневаться).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Двери на путевых стенах станций
По уму расстояния между шкафами метров 60 должно быть, значит самое логичное что в тонноле сразу после станции кабельные каналы забетонированны. Или может в некоторых шкафах предусмотрены какието отводы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двери на путевых стенах станций
Svyaznoy
Во-первых, кабельные шкафы выгораживаются в путевых стенах ДО укладки и бетонирования асбоцементных труб, а не после.
Во-вторых, если бы в начале/конце путевых стен станции трубы были бы забетонированы, то каким образом тогда кабели попадут в ближайшие шкафы?
Здесь дело в чём-то другом...
Во-первых, кабельные шкафы выгораживаются в путевых стенах ДО укладки и бетонирования асбоцементных труб, а не после.
Во-вторых, если бы в начале/конце путевых стен станции трубы были бы забетонированы, то каким образом тогда кабели попадут в ближайшие шкафы?
Здесь дело в чём-то другом...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Двери на путевых стенах станций
в40, я это понимаю. Имелось ввиду, что может быть асбестовые трубы по какой-то причине проложены в туннеле дальше начала/конца станции или же к примеру в самых крайних шкафах есть какие либо ответвления, потому как само наличие этого шкафа, лишь для удобства прокладки кабелей.