
Обводный канал
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Интересно, никто не заметил, что в вестибюле на информационном стенде с описанием станции присутствует зачем-то фотография Водоотводного канала в Москве 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
Повторяется ситуация как когда-то со статьей про международную, куда поместили фото московской международной а не нашей. Тем более водоотводной канал в Москве тоже в некоторых источниках называется Обводным!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 17:21
- Станция метро: Коломяжская
Re: Обводный канал
в40 писал(а): Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.
Но хотя бы удлинить центральный зал и раскрыть большее количество проёмов, как это было сделано на Владимирской, перед тем как сделать станцию пересадочной, ничего не помешает?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Обводный канал
KHaritonov писал(а):На недавно открытой станции метро «Обводный канал» в Петербурге нашли ошибку в фамилии профессора архитектуры Ксаверия Скаржинского, упомянутого на панно вдоль одного из путей. Там он подписан как Скаржиновский.
После Спасской меня это даже не удивляет. Эхх, а ведь тут тоже уже не исправишь...
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20
Re: Обводный канал
Впервые побывал сегодня на Обводном Канале. Станция интересная, вот только проходов на центральную платформу надо бы побольше.
Но вот, что я увидел в вестибюле!
Но вот, что я увидел в вестибюле!

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Ингвор
Эта зеленая табличка "ВЫХОД" - на случай пожара. А при пожаре уже плевать, где входные двери, а где - выходные.
Эта зеленая табличка "ВЫХОД" - на случай пожара. А при пожаре уже плевать, где входные двери, а где - выходные.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
Полагаю, на ОК, даже когда станет пересадочным, огромного пасспотока не будет. Например, если ехать по 6й с юга и в центр, то переход - на МоскВоротах. Нет смысла ехать до ОК, и потом до той же Сенной. Кому в сторону севера 5й линии - будет умеренно. Так что не проблема.
Вот на МоскВоротах будет полный коллапс однозначно и во всех смыслах...
Вот на МоскВоротах будет полный коллапс однозначно и во всех смыслах...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Михайло писал(а):Но хотя бы удлинить центральный зал и раскрыть большее количество проёмов, как это было сделано на Владимирской, перед тем как сделать станцию пересадочной, ничего не помешает?
Ещё как помешает! Для удлинения потребуется предварительный перенос оборудования, и ликвидация части служебных помещений, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность станции. А это занятие - не из дешевых. Кстати, на "Владимирской" из-за этого было раскрыто только по два дополнительных проёма с каждой стороны, а планировалось, что общее число проходов в средний зал будет доведено до двенадцати. Остальные не были сделаны из-за необходимости переноса СТП: с деньгами было туго и новую СТП так и не построили.
Кстати, по второму пути количество проёмов несмотря на устройство двух дополнительных так и не увеличилось, поскольку два из ранее существовавших были ликвидированы для устройства лестниц пересадочного узла. В итоге - весьма плотные встречные пассажиропотоки в часы "пик".
Не представляю, кто в здравом уме будет строить станцию, планирующуюся, как пересадочная, таким образом, чтобы буквально через несколько лет полностью её реконструировать. Тем более, что реконструкция "Обводного канала" для увеличения числа проходов весьма дорога из-за сложностей с доставкой материалов и утилизацией строительного мусора через действующий метрополитен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Алексей Евгенич писал(а):Полагаю, на ОК, даже когда станет пересадочным, огромного пасспотока не будет. Например, если ехать по 6й с юга и в центр, то переход - на МоскВоротах. Нет смысла ехать до ОК, и потом до той же Сенной. Кому в сторону севера 5й линии - будет умеренно. Так что не проблема.
Вот на МоскВоротах будет полный коллапс однозначно и во всех смыслах...
А когда юг (Фрунзенский район) поедет, например, к площади Восстания (после продолжения ККЛ, разумеется)? Хотя...время покажет. Если пасспотоки перераспределятся, то, возможно, что и существующих сейчас проходов будет достаточно.
Относительно "Московских ворот", надеюсь, что число проходов при реконструкции станции и сооружении пересадочного узла будет увеличено.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
Уважаемый в40 - согласен с Вами. Как говорят англичанцы, "футуре вилл шоу"
Думаю, к тому времени (а это не ранее 2020 г) многое изменится. Достроят 5-ю линию, продлят 4-ю, хочется надеяться что займутся и Адмиралтейской на 3й линии... Но, полагаю, в любом случае с узлом ОК проблем не возникнет. Вот с узлом Московские Ворота проблема будет (до продления 6й линии к Восстания и далее), и количеством проемов эту проблему будет все равно не решить...

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Обводный канал
Ингвор писал(а):Впервые побывал сегодня на Обводном Канале. Станция интересная, вот только проходов на центральную платформу надо бы побольше.
Но вот, что я увидел в вестибюле!![]()
Хоть бы тёмной её сделали. Нет блин, лепят стандартные из магазина, чтоб подешевле вышло и чтобы на 10 рублей больше в карман положить...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
в40 писал(а):По имеющейся у меня информации новые пилонники должны проектировать со средним залом увеличенного диаметра.
Впрочем, на названных Вами станциях после удлинения линии до "Международной" пассажиропоток будет небольшим. Так что, возможно, что экономия средств для них была оправдана. Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.
Добавлю капельку. Еще более вопиющая ошибка - Спасская. До сих пор удивляюсь, кому пришло в голову такое решение. Почему не смогли отстоять бОльший диаметр и бОльшее число проемов, как это предполагалось еще советским проектом???
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Скорее всего, не захотели из-за боязни нехватки средств на масштабную стройку. Ведь когда принималось решение о возобновлении работ по ФР в целях экономии, где это возможно, были изменены типы станций и минимизировано число проходов на пилонниках. Тогда, в начале 2004 года с деньгами на метростроение было ещё туго: слишком много средств было затрачено на празднование 300-летия Санкт-Петербурга и на восстановление движения через "размыв".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Обводный канал
в40 писал(а):Средний зал имеет такой же диаметр, как и боковые тоннели. Его не уменьшали в диаметре.
Имелось в виду 9.5 метров как на ПЛ.
А вообще, на взгляд, не смотря на понижение ЦЗ Обводного канала и Волковской кажутся более широкими, чем Спасская. Это действительно так?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
Да, это так. Ведь облицовка на "Обводном канале" и "Волковской" максимально приближена к тоннельной обделке - стены повторяют радиальное очертание тюбингов, а на "Спасской" из-за особенностей её архитектурного оформления для облицовки пришлось делать объёмный несущий каркас, который существенно уменьшил полезную площадь.
К слову, на "Площади Ленина" все три тоннеля имеют одинаковый диаметр - 9,5 метра. Здесь, скорее, уместнее было бы сравнивать с "Невским проспектом": там средний зал - 9,5 метров, а боковые - 8,5 метров.
К слову, на "Площади Ленина" все три тоннеля имеют одинаковый диаметр - 9,5 метра. Здесь, скорее, уместнее было бы сравнивать с "Невским проспектом": там средний зал - 9,5 метров, а боковые - 8,5 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О