ПЛОХИШ писал(а):Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо .
А какие проблемы?) Двери из кабины же с двух сторон

Модератор: Nomernoy
ПЛОХИШ писал(а):Скажу лишь , что с любопытством посмотрел бы на высадку работников через кабину , при массовом завозе в депо .
Ivan_Ozerki писал(а):А наличие пустого пространство под ними с антитеррористический точки зрения, как раз-таки, хорошо.
karhu писал(а):Неправда.Забытые вещи, это проблема бдительности своего хозяина, а не сидений в НеВе.Про террористов это тоже ложь. Открытое пространство по сидениями в НеВе лучше просматривается, нежели пространство в ящиках под сидениями в нынешних вагонах.
u-kot писал(а):Забытые вещи соберут на конечной.
Сейчас есть новая идея, рассцеп(в районе 3-4го вагонов) и вывоз людей по возможности на составе, идея интересная:), по крайней мере, нас к ней готовят на тех.учебе:). То, что больше не нужно отсоединять пульт, спасибо огромное:). у меня еще вопрос, как эти вагоны, с новой автосцепкой, забирать из того же ДАЧНОГО? в ТЧ-5 сделают вагоны прикрытия?ПЛОХИШ писал(а):Эвакуационный выход не узковат ? Видимо , тучных людей придётся эвакуировать в последнюю очередь , во избежание затыка .
wld писал(а):где подключение деповской магистрали сжатого воздуха?